Перейти к содержимому

Стажировка

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 308 1
    1. Джон Вайт
    2. STEAM_0:1:156275138
    3. andrey_p1mpl
    4. 15
    5. Да
    6. +0
    7. https://imgur.com/a/MBAttMX
    8. Я хочу стать администратором и помогать людям в решении конфликтов. Моя цель - создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу на сервере
    9. У меня не очень большой опыт работы администратором. Я проходил стажировку на разных игровых проектах и был полноценным администратором на добермане
    10. 8
    11. Ролевая игра - это определенная игра той или иной роли, которую ты выбрал для своего персонажа
    12. Не играл
    13. Да, ознакомлен
  • Отклонено, некорректное определение ролевой игры, нет опыта игры во фракциях. Повтори заявку через 3 месяца минимум.

• TekoyT Tekoy выбрал решение
  • TekoyT Tekoy закрывает тему
  • inquizzyI inquizzy переместил эту тему из В администрацию в

Похожие темы

• заявка на разбаба

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    33 Показы
    ke14ikK
    Привет! Пообщавшись с администратором по твоей ситуации могу сделать вердикт, что нарушения с твоей стороны присутствовали. Срок в 3 дня не такой уж и большой. Отклонено.
  • Жалоба

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    10
    0 Лайки
    10 Сообщений
    497 Показы
    A9518437927A
    Привет. Исходя из демки и логов могу сделать вывод: забегать к людям в бар и кричать “к стене” - не очень похоже на соблюдение ролевой атмосферы. Нападение на тебя и твое последующее убийство вполне оправдано, потому что ты сам спровоцировал данную ситуацию. По поводу “затягиваний” - жалоба может длится столько, сколько потребуется и админ может узнать все, что по его мнению поможет в разборе жалобы. Нарушений со стороны администратора не вижу. Отклонено. Разобрано с одобрения старшей администрации.
  • Разбан на форуме и в Дискорд сервере Доброграда

Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    2