Перейти к содержимому

Александр Архипенко | Чувственный потрошитель

Закрыта Перенесена Решенные Архив
6 4 276 1
  • Музыка на фон - 1 глава
    Музыка на фон - 2 глава
    Музыка на фон - 3 глава
    OOC: Это моя первая квента на такую серьезную и ответственную роль, прошу простить меня за некоторые недочет в анкете, а также прошу не прикапываться к оформлению, я не дизайнер. Заранее простите за стиль повествования через диалоги, у меня просто такой писательский язык… :-)

===+===+===+===+===+===+===+===+===+===+===+

• Александр Архипенко:
    • Национальность - Русский.
    • Пол - мужской.
    • Цвет кожи - белый.
    • Дата рождения - 18 сентября 2001.
    • Возраст - 22.

Ремарка:
    Александр Архипенко - парень с шизотипическим расстройством личности, его характер выражается эксцентричным поведением, импульсивностью и эмоциональностью, порой неконтролируемой, а контроль над настроением приносит стресс. Индивид имеет в своем кругозоре очень странные взгляды на жизнь, порой искаженное восприятие или противоречащие друг другу тезисы, ему не по душе близкие отношения и длительное общение, он порой открыт и правда хочет быть любим, но от этого же он и страдает.

ГЛАВА 1 - ДЕТСТВО

Пускай не ищет он причины,
    Чужим страстям и радостям своим,
    И выйдет он из светской тины
    Душою бел и сердцем невредим!

-Так, господин, Архи… Арх… Как читается ваша фамилия?
    -Архипенко…
    -Могу я называть вас просто Алекс?
    -Чтож… Ну… Вполне.
    -Ахем… Так вот, Господин Алекс, могу вас утешить - электоэнцефолограмма показала, что в вашем мозгу не обнаруженно никаких врожденных или полученных при жизни патологий, могу вас поздравить!
    -Так себе кончено поздравления, 2 тыщи вбахал на эту процедуру!..
    -Ну, с этим ничего уж не поделать. Кхм… Вы, я полагаю хотите начать о том, что я вас просил. Будьте добры.