Перейти к содержимому

за что? ОТВЕТЬ!! КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЧИНЫ???

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
2 2 267 1
  • LASHKIN(тот), Игорь Франц
    765611990920114943
    LASHKIN(тот)#0828 либо lashkintot
    1000+7
    01.12.2024 14:54:56 увидел- 01.12.2024 примерно 19:00
    Этот админ не хочет меня разбанивать хотя забанил без каких либо оснований а щас пишет нет причин для разбана Я НОВИЧОК мой рассказ-ну во первых хз почему меня забанили за обход хотя играл я без впн и никогда им не пользовался т.к не знаю никаких и почему я был забанен без проверки? и с чего он взял что я обходчик? во вторых могу предоставить все нужные док-ва и пройти проверку для разбана. Что я могу сделать проекту? По крайней мере я сам новичок и много в чем не разбираюсь т.к недавно скачал гарис мод для игры с другом.
    https://imgur.com/a/1YuzExw
    Да

• Прочитай условия подачи жалобы на админа. Если ситуация произошла 01.12.2024, то прошло больше трех дней и я не могу ее разобрать.

• tenebrisT tenebris закрывает тему
  • tenebrisT tenebris выбрал решение
  • inquizzyI inquizzy переместил эту тему из На участника команды Доброграда в

Похожие темы

• Разбан

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    4
    2 Лайки
    4 Сообщений
    144 Показы
    StydentS
    Срок амнистии не наступил. Проявляй активность на социальных площадках проекта для снятия блокировки в дальнейшем. Отклонено.
  • кик с мутной причиной / ролевой редактор

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отозвано
    2
    3 Лайки
    2 Сообщений
    309 Показы
    duck17ㅤD
    претензий более нет, удалите жб @Модератор-Сообщества
  • Бан не за что

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    88 Показы
    1000+71
    Отклонено. Причин для снятия наказания нет.
  • Странные они какие-то...

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    7
    -10 Лайки
    7 Сообщений
    455 Показы
    inquizzyI