Перейти к содержимому

нА Ловушка на краймера

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
4 2 218 1
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Пенультимо Стилетто
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь ) : STEAM_0:1:444563335
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): svizuk_yykgt
    4. Имя персонажа нарушителя: Неизвестно+Мара Кларк
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются): Неизвестно
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Неизвестно
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 23.20-23.40 по МСК 13.01.2025
    8. Описание ситуации: Спаланировал налет с подельниками но не на того напал. Входим с напарником в здание токарни и по готовности я отыгрываю как достаю оружие и направляю его на 2 сотрудников что находятся в этот момент за стойкой, но тут опускается “железный зановес” перекрывая стойку с маленькой шелью и наш единственный выход на свободу. Так как по глупости был забыт кейпад мы оказываемя в ловушке и мечемся как тараканы после чего я замечаю как владелец с какой то винтовкой открывает окошко и готовится к стрельбе но тут же получат пулю и падает замертво.( Есть не потвержденное подозрение что оружие было из храна.) Дальше происходит вновь вакжаналия в конце которой приходит срт и полиция оканчивая ситуацию. У меня возникает вопрос насколько легальна это техника “шаолиньского стеновозведения” ведь если мы обратимся к реальности то достаточно мало устройсв которые способны мгновенно перекрыть какие либо проходы. Но это не все ведь чудо решетки (непростреливаемые) еще и имеют отличную функцию открыватся и закрыватся в нужный противнику момент давая неоспоримое преимущество одной из сторон. В правилах ответа на свои вопросы не отыскал поэтому наколякал это. https://imgur.com/a/O1PNbOv -фоточка того самого выхода на свободу.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? Да
  • Разобрал жалобу на сервере с владельцем постройки + лично осмотрел его дубликат. Игрок Лазло Снарк STEAM_0:0:221903561 получит вотч за нарушение правила PropBlock.

    Кнопка которая закрывает FadingDoor у входа в его токарню находится далеко от FadingDoor.

    upd о правиле PropBlock: Кейпады/кнопки нельзя закрывать какими-либо пропами, даже если их можно отодвинуть. Они должны быть на видном месте, дабы их можно было без затруднения обнаружить.

  • К сожалению демонстрация не писалась так что более точно показать как все это выглядело не могу.

  • Возьму на рассмотрение.

  • Разобрал жалобу на сервере с владельцем постройки + лично осмотрел его дубликат. Игрок Лазло Снарк STEAM_0:0:221903561 получит вотч за нарушение правила PropBlock.

    Кнопка которая закрывает FadingDoor у входа в его токарню находится далеко от FadingDoor.

    upd о правиле PropBlock: Кейпады/кнопки нельзя закрывать какими-либо пропами, даже если их можно отодвинуть. Они должны быть на видном месте, дабы их можно было без затруднения обнаружить.

  • NocturnTheSkyN NocturnTheSky выбрал решение
  • NocturnTheSkyN NocturnTheSky переместил эту тему из На игрока Доброграда в
  • NocturnTheSkyN NocturnTheSky закрывает тему
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные жалобы в
  • tenebrisT tenebris переместил эту тему из На снятие наказания в

Похожие темы

  • дискорд-будни краймера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    8
    1
    0 Лайки
    8 Сообщений
    269 Показы
    тотя.Т
    Привет, @私は明日死ぬつもりで! Рассмотрел твою жалобу и пришел к следующему выводу: Ни у одной из сторон нарушений не имеется. ПОЯСНЕНИЯ: Претензия к нарушению FreeKill: Игрок Адам Осла открыл огонь в соответствии с правилами сервера, так как Франческо Карон был вооружен и явно не имел намерений сдаваться. Претензия к нарушению MetaGaming Я не получил никаких доказательств по поводу этого нарушения, твоя “теория” - не является весомым аргументом в жалобе. Вердикт - ОТКЛОНЕНО
  • Обнаглевшие краймеры!

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    5
    1 Лайки
    5 Сообщений
    378 Показы
    afreesailorA
    Рассмотрев твою жалобу, а так-же логи я увидел следующие нарушения: Мартин Бруньков 1 - LeaveRP (Вышел с сервера, не уточнив, есть ли с ним ролевые ситуации.) Log report generated 16 May, 14:51:32 [16 May, 0:46:44] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) moved [99688xДеньги]: [Генри Найтбридж (STEAM_0:1:49589076)'s Куртка]➞[Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640)'s Куртка] [16 May, 0:47:41] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) deposited 99,000Р with ATM. Current balance: 103,068Р [16 May, 0:48:08] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) successfully executed chat command: // рп пм ложу деньги в банк Participants: STEAM_0:0:627494640, STEAM_0:1:49589076 2 - Mehan (Сложил деньги в банкомат, во время активной ситуации, сложил вещи из ситуации с ограблением в хранилище.) Log report generated 16 May, 14:53:19 [16 May, 1:05:45] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) moved [1xGlock 17]: [Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640)'s Руки]➞[Хранилище - Мартин Бруньков] [16 May, 1:05:48] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) moved [1xОтмычка]: [Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640)'s Руки]➞[Хранилище - Мартин Бруньков] Participants: STEAM_0:0:627494640 Майкл Стрикленд 1 - LeaveRP (Вышел с сервера, не уточнив, есть ли с ним активные ролевые ситуации) 2 - Mehan (Сложил деньги с активной ролевой ситуации в банкомат) Log report generated 16 May, 14:59:44 [16 May, 0:46:48] Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828, Гражданин) moved [62000xДеньги]: [Хэрри Джонсон (STEAM_0:0:444279791)'s Руки]➞[Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828)'s Куртка] [16 May, 0:47:47] Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828, Гражданин) deposited 62,000Р with ATM. Current balance: 170,838Р [16 May, 0:48:13] Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828, Гражданин) successfully executed chat command: // рп пм ложу деньги в банк Participants: STEAM_0:0:513586828, STEAM_0:0:444279791 ИТОГ: Мартин Бруньков - Игровая блокировка на 10 дней, по нарушениям LeaveRP, Mehan. Майкл Стрикленд - Игровая блокировка на 20 дней, по нарушениям LeaveRP. По возврату предметов тебе нужно заполнить заявку на возврат, логи утерянных вещей будут прикреплены к заявке. В связи с нарушениями на ситуации, она уходит в откат.
  • возврат с жалобы

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    83 Показы
    DoggeD
    Возвращено в хранилище.
  • Два недо-краймера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    1 Лайки
    3 Сообщений
    226 Показы
    electedplainsE
    Привет! Внимательно ознакомившись с логами, я готов вынести вердикт по жалобе. Я увидел, как ты играл за детектива, отписывал в чат различные отыгровки. Спустя пару минут приходит человек с оружием, под именем Кларк Кент, и начинает открывать по тебе беспричинную стрельбу, которая не остановилась на ранении, что привело к убийству. Ты никак не угрожал ему, не пытался достать оружие, о чем свидетельствуют логи. В этой связи могу с уверенностью заявить, что данное убийство было совершено без весомой причины. Такой поступок нарушает правило Freekill. Вырезка из правил: Freekill Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Убийство всегда является самой крайней мерой Логи, подтверждающие факт нарушения: Log report generated 3 Feb, 5:53:56 #181704555 [1 Feb, 15:43:55] Юрген Ван Аденауэр (STEAM_0:1:170096239, Полицейский детектив) successfully executed chat command: /me взял ватную палочку из кейса со специальной капсулой, далее проводит ей по крови на стене, а после, убирает в стерильную пробку. #181704905 [1 Feb, 15:48:17] Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039, Гражданин) aimed at Юрген Ван Аденауэр (STEAM_0:1:170096239, Полицейский детектив) with HK MP5. Police online: 14 #181704907 [1 Feb, 15:48:18] Юрген Ван Аденауэр (STEAM_0:1:170096239, Полицейский детектив) was hurt: 11HP in левую ногу by Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 #181704909 [1 Feb, 15:48:18] Юрген Ван Аденауэр (STEAM_0:1:170096239, Полицейский детектив) (inventory) was knocked by Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 #181704913 [1 Feb, 15:48:19] Юрген Ван Аденауэр (STEAM_0:1:170096239, Полицейский детектив) (knocked) was killed by Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 Participants: STEAM_0:1:170096239, STEAM_0:0:459796039 На этом нарушения не закончились, ведь далее Кларк Кент решает обыскать тела убитого детектива и коронера, никак не обыгрывая это. Данные действия нарушают правило NonRP, а именно нарушение ролевой атмосферы. Вырезка из правил: NonRP Запрещено получать внутриигровые предметы путем обыскивания трупов без должных отыгровок и весомых причин Логи, подтверждающие факт нарушения: Log report generated 3 Feb, 6:04:03 #181705084 [1 Feb, 15:48:41] Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039, Гражданин) searched Труп - Юрген Ван Аденауэр. Police online: 13 #181705097 [1 Feb, 15:48:45] Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039, Гражданин) moved [4650xДеньги]: [Труп - Брюки]➞[Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039)'s Брюки] #181705445 [1 Feb, 15:51:53] Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039, Гражданин) searched Труп - Фредерик Уайт. Police online: 12 #181705446 [1 Feb, 15:51:56] Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039, Гражданин) moved [1500xДеньги]: [Труп - Брюки]➞[Кларк Кент (STEAM_0:0:459796039)'s Брюки] Participants: STEAM_0:0:459796039 Кларк Винстон также нарушил это правило, обыскав тело на земле без должной отыгровки. Log report generated 3 Feb, 6:11:42 #181705008 [1 Feb, 15:48:31] Кларк Винстон (Гражданин) searched Труп - Джон Маклейн. Police online: 12 Participants: STEAM_0:1:555255582 Вердикт: Кларк Кент получает запрет криминальную деятельность сроком на 14 дней, а также блокировку на 5 дней. Кларк Винстон получает запрет на криминальную деятельность сроком на 7 дней.
  • Опытынй краймер

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    -1 Лайки
    3 Сообщений
    347 Показы
    electedplainsE
    Привет! После внимательного изучения логов, а также поговорив с участниками ситуации в дискорде, я готов вынести свой вердикт. Мортелл Хиллз решил убить человека за слово, когда можно было нанести серьезные увечья перед убийством, дабы показать серьезность своих намерений. Убийство в данном случае нарушает правило Free kill. Убийство - крайняя мера. Free Kill — убийство без причины. Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. Игрок Мортелл Хиллз получит блокировку сроком в 5 дней за нарушения правила Free kill.