Перейти к содержимому

Доброе заявление в команду проекта

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
4 3 720 1
  • 1. Йонас Кетенхберг, Серхио Маркине
    2. STEAM_1:0:173271728
    3. nocturnthesky
    4. 20
    5. Да
    6. GMT +3
    8. Активно играю на проекте с 2021 года, давненько появилось желание помогать проекту в качестве администратора, заниматься подобным видом деятельности мне также доставляет удовольствие помимо стандартного времяпровождения на сервере в формате игры во фракции и игры IC. Также банальное желание помогать игрокам в виде разборки жалоб, сохранения ролевой атмосферы на сервере, наказание нарушителей на сервере.
    7. 1387
    9. Последний опыт когда находился полноценно на должности администратора была в 2016г. на проекте CloudRP ( ныне urf im )
    10. 8
    11. Достаточно обширное понятие, если говорить в общем, то в первую очередь это внутриигровой мир, в котором находятся различные персонажи с их личным характером, которые играют и взаимодействуют друг с другом, учитывая сеттинг и лор внутриигрового мира. В ходе взаимодействия персонажей, раскрывается повествование отдельных историй, и сами персонажи ( их характер, недостатки, предыстория т.д ) Действия и истории персонажей должны вписываться в установленный сеттинг, это также является важной частью ролевого взаимодействия.
    12. DPD, вступал в DFD ( позже он закрылся на тот момент ), GuNNation, Интернет-Кафе Darkness ( мое старое одобренное предприятие в 2021 ), The Horde Kazakh! ( ныне закрытая крим фрака ), DKS ( не так давно вступил )
    13. Да

• Прошел собеседование. Принят в администрацию.

• Беру на рассмотрение и дам ответ в субботу или воскресенье.

• Давай поговорим по заявке в ДС. luxistaken

• Прошел собеседование. Принят в администрацию.

• TekoyT Tekoy выбрал решение
  • TekoyT Tekoy закрывает тему
  • TekoyT Tekoy переместил эту тему из В администрацию в

Похожие темы

• NRP обыск после перестрелки, посреди улицы