Skip to content

Жалоба на Gordon Freeman?! Is you?! STEAM_0:1:575602311

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
    1. L3N (Джонатан Торчик)
    2. STEAM_0:1:122561740
    3. mrl3n
    4. Gordon Freeman?! Is you?! STEAM_0:1:575602311
    5. 05.09.2024 23:00
    6. Играю на сервере 3 года с другом, у которого такая же фамилия, всё это время играю с именем и фамилией Джонатан Торчик (Торчик - происходит от английского слова “Torch”, что значит “Факел”, такая фамилия, потому что начинали играть с шахты), впервые за всё время у администратора сервера возникли вопросы к этой фамилии, так же прошу заметить, что вопросы возникли только ко мне, хотя на сервере так же был и мой друг с фамилией “Торчик”, но проблема была именно в моей, возможно это связанно с какой-то личной неприязнью. Так же на сервере было достаточно людей с нереалистичными фамилиями, вроде “Автостопов”.
    7. https://disk.yandex.ru/d/k7CATZ-Uj1TZnQ
    8. Да, согласен
  • Рассмотрел жалобу, выслушал мнение администратора, посмотрел демку и готов сделать вердикт.

В правилах невозможно описать каждую ситуацию и фамилии. Администратор выдал наказание по прецеденту, твоя фамилия звучит несерьезно для сервера, многие игроки могут воспринимать эту фамилию не от происхождения слова “Факел”, а от слова “Торчок”. Поэтому в действиях админа нарушений нет, а в твоем случае у тебя НОПС (не спорь с решением администрации, а лучше изложи проблему на форуме). Ты в своей демке на протяжении нескольких минут, вместо того чтобы сменить никнейм, спорил с администрацией.

Нарушений нет, отклонено.

• TekoyT Tekoy выбрал решение
  • TekoyT Tekoy закрывает тему
  • TekoyT Tekoy переместил эту тему из На участника команды Доброграда в

Похожие темы

• Жалоба на администратора Gordon Freeman?! Is you?!

4
    0 Лайки
    4 Посты
    286 Показы
    TekoyT