Перейти к содержимому

От лица GunsOMG

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
6 3 310
    1. Мерл Молси
    2. STEAM_0:1:540160221
    3. GunsOMG, либо моему подчинённому chukpek
    4. Михаил Белов
    5. В логах
    6. 20:00 по Киеву
    7. Играл на сборе, участник ( заведующий постройкой ) ливнул из-за чего крыша удалилась и можно было пробраться через забор, Михаил Белов не упустил такой возможности и подтягивается через наши пропы сразу через забор ( механ, он не откидывал отыгрывок никаких или не использовал лестницу ), после чего он меня удачно грабит.
    8. Логи
    9. Да
  • @Poulin ожидаю от тебя комментарий в течении дня
    на рассмотрении

  • Друг привет, я перелез к тебе через авто которая стояла рядом с забором отыграв в логах можно посмотреть что перелез, ну по факту не было емае каких усилий увидел тебя. Постройка стояла частично и я видел как ты упираешься в дверь. Решил попытать удачу и подхожу к тебе и хуяк постройка пропадает. Вот такие пироги

  • Это сообщение было удалено
  • Друг привет, я перелез к тебе через авто которая стояла рядом с забором отыграв в логах можно посмотреть что перелез, ну по факту не было емае каких усилий увидел тебя. Постройка стояла частично и я видел как ты упираешься в дверь. Решил попытать удачу и подхожу к тебе и хуяк постройка пропадает. Вот такие пироги

    @Poulin

    GunsOMG сказал: В любом случае это механ, ты подтянулся через проп без каких-либо отыгрышей. Если они были, то я забираю все претензии к тебе. То, что ты использовал чужую машину, — это не аргумент.

  • @nikita_pro

    Log report generated 16 Aug, 12:12:24
    
    [11 Aug, 18:12:31] Михаил Белов (Гражданин) successfully executed chat command: /me Перелез через забор
    
    Participants: STEAM_0:0:508077149
    

    В целом отыгровка была, не очень хорошая, конечно, но была. Нарушений нет.


    Но, чуть опустившись в логи я заметил интересные моменты от @Poulin

    Log report generated 16 Aug, 12:21:12
    
    [11 Aug, 18:06:20] Михаил Белов (Гражданин) successfully executed chat command: /pm STEAM_0:0:651411576 За город едь
    
    Participants: STEAM_0:0:508077149
    
    Log report generated 16 Aug, 12:21:22
    
    [11 Aug, 18:06:31] Михаил Белов (Гражданин) successfully executed chat command: /pm STEAM_0:0:651411576 На Антонио 4
    
    Participants: STEAM_0:0:508077149
    

    Возможно, к вашей ситуации это и не относится, но mg есть mg. Получит наказание.

    Отклонено, закрыто.

  • A9518437927A A9518437927 закрывает тему
  • A9518437927A A9518437927 выбрал решение
  • A9518437927A A9518437927 переместил эту тему из На игрока Доброграда в
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные жалобы в
  • tenebrisT tenebris переместил эту тему из На снятие наказания в

Похожие темы

  • Потеря лута из-за обходяры

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    5
    0 Лайки
    5 Сообщений
    148 Показы
    NocturnTheSkyN
    Отклонено. [image: 1754420136406-994ababe-3e42-4cd5-8bfd-91bdeb949f51-image.png]
  • Джесси Неадерхент | Игра постановленного персонажа.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    4
    7
    0 Лайки
    4 Сообщений
    248 Показы
    p0werP
    Минусы именно оформления квенты: Пробелов после запятых нет. Сочетание написания на русском и английском в одном заголовке. Излишняя нумерация, лучше просто написать название главы без кавычек без “1 глава”. Скриншоты из ГТА5, ИРЛ фото, скриншоты с ГМОДа в одной квенте полностью выбиваются и никак друг с другом не стыкуются. Цветовая гамма очень разная в том числе. Диалоги, прямая речь не выделена так как нужно, действия описываются тоже нечитабельно, и в целом очень слабые диалоги, никак не тянущие на одобрение. Насчет самой истории персонажа. Главным критерием является донесение до читателя кто такой главный герой квенты, почему он стал таким, какой есть сейчас и рассказать о его целях. В первой главе этого всего я не заметил, рассказывается только имя, клишированность в этом моменте: Отец Джесси развелся с его матерью,когда новорожденному было 5 месяцев. По одной из версии Глории,это мать Джесси у отца не хватило денег на обеспечение ребенка,после чего тот успешно покинул семью,но эта версия до сих пор не подтвержденная. Истории подобные в каждой третьей квенте, ничего особенного и интересного не увидел здесь. В этот период времени у Джесси стала развиваться психика,харизма и остальные чувства. Неясно в какой именно период, указан лишь месяц и год, психика и харизма чувствами не являются, знакомство с друзьями и общение описано в двух словах буквально, никакого развития персонажа не описывается вовсе, кроме окончания третьего класса. Нет описания того, как он справлялся с учебой, к примеру, что это за была школа, к каким он предметам проявлял тягу в обучении например, очень несвязные перечисления здесь. К концу учебного года,в школе произошел инцидент. Джесси,гуляя на перемене по коридору, застал разбойников-ребят дерущимися. В ходе драки одному из ребят сломали нос,другой остался невридимым. Это пошатнуло восприятие Джесси к миру,а так же его психику,что сделало его более мрачным и пугливым. Ошибка написания в слове “невридимым”, снова пробелов после запятых нет, читать сложно такое написание. Неясно как обычная школьная драка, казалось бы событие не редкое, которое он лишь лицезрел, так повлияло на Джесси, что у него аж изменилось восприятие “к миру”? Глава вторая: Не описана мотивация переезда именно в город Доброград, неясно откуда взялись средства на переезд в другой город, с учетом того что твой персонаж рос без отца, в главе снова нет ничего раскрывающего твоего персонажа, очень просто составленные предложения. Выделять целый абзац на то, как твой персонаж закурил и украл сигареты, снова нету никакого развития истории, только то что его жизнь “статична”, как раз этого в квенте быть и не должно, если ты пишешь квенту и желаешь персонажа своего раскрыть со всех сторон. Не верю что Глория, персонаж из квенты, работая городским работником не могла обеспечить даже базовые потребности. Она точно так-же,не понимала что такое достаток в семье,что такое целый кусок хлеба. За большой период времени,ничего не происходило. Разве что доход его упал,из за снижения работоспособности. Он часто перестал выходить на смену,за что был уволен. Снова процитирую свои слова - в квенте быть этого не должно. Квента - полноценное составление личности персонажа, его переживаний, целей на жизнь, его истории жизни. Всего этого читатель лишается такими сухими “скипами” времени. За этот период времени,Джесси получил мечту обзавестись автомобилем. Выбор был не велик,Premier за 450.000Р,все что он мог себе помечтать. Но взглянув на свой баланс,в размере 25.000Р,его мечта сразу же угасла. Описывать в квенте игровые цены и марки автомобилей полностью меняет погружение и атмосферу при прочтении, квента - не рассказ геймплея на сервере. Открыв дверь,правой рукой,за ней стоял молодой мужчина. увидев Джесси с пистолетом,тот устремился назад. Предложение начинается с маленькой буквы, пробелы снова пропущены, форматирование текста снова скачет туда-сюда, текст то большой, то маленький. Джесси,опередил мужчину,мужчина был под дулом пистолета Открылась дверь незнакомец- Воу-воу,парень,стой! Незнакомец-Я прожал кнопку паники! Я детектив! Тебя убьют! Зачем детектив сказал это, и вообще сказал что-то угрожающее твоему персонажу? Полностью нелогично, он мог поступить по-другому и выйти из ситуации более благоприятно. Почему детектив находился в одиночку в небезопасном месте без поддержки на задании, его “команда поддержки”, которая должна быть, никак не посодействовала ему? Диалоги снова очень просто сочинённые, будто какие-то ужасные актёры, а не персонажи. Вот эти кинематографичные приемы по типу броска кроссовка вообще лишнее. Детектив, явно обученный действиям в такой ситуации не стал бы отвлекаться и ловить грудью кроссовок. После краткого взгляда на окно,в торс кидка прилетел кроссовок. После того как он среагировал на него,пролетела пистолетная очередь в кидка. В последовательности ребята убили Густаво Снова никак не рассказывается о влиянии этого события жизненного на самого главного героя, как он не попал в руки полиции, как смена фамилии помогла бы скрыться от ответственности? В целом вся эта история очень странная и нереалистичная, в любом деле такое это минус, лишний шум, а не повод для награды. Целая заключительная глава “Настоящее время” вообще состоит из трех предложений, чего быть не должно. В общем - квента, нацеленная на раскрытие персонажа, этой цели не достигла вообще. Почти нет развития персонажа, его характера, мотивации и поводов того, как он вообще переступил черту закона, чем он занимается на данный момент, какие у него дальнейшие планы, и у тебя на развитие персонажа в том числе. История и оформление на одобрение не годятся, отклонено.
  • Жалоба I От лица друга

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    206 Показы
    briniB
    Ознакомился с демонстрацией ситуации. Аркадию определенно не стоило добивать лежащего офицера полиции, который уже находился в стадии. Поскольку я не заметил в логах логического обоснования убийства от Аркадия, а также комментария к жалобе от него - вынужден обозначить данное действие как нарушение правила FK Аркаша Тарантино(STEAM_0:1:792551059) - получает игровую блокировку сроком в 3 дня, за нарушение правила FK.
  • Испарился.. (НЕ ОТ МОЕГО ЛИЦА, МЕНЯ ПОПРОСИЛ ДРУГ)

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    158 Показы
    briniB
    Ознакомился с демонстрацией экрана. Наглядно фиксирую нарушение Никиты, а именно NonRP(Leave) - он соизволил ливнуть с сервера, невзирая на тот факт, что он учавствовал в активной ситуации, однако для него, это не является сдерживающим фактором. Однозначно следовало продолжить игру, а не просто покидать ее, без согласия всех участников. Log report generated 6 Aug, 18:30:29 [6 Aug, 16:38:29] Тайрелл Блэкуотер (Офицер DPD, Тазер) tazed Никита Чеблер (Гражданин, Руки) [6 Aug, 16:38:31] Player disconnected: Никита Чеблер (Гражданин, Руки), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:179663530, STEAM_0:0:160838969 В итоге: Никита Чеблер(STEAM_0:0:160838969) получает блокировку сроком в 3 дня, за нарушение правила NonRP(Leave)
  • pg (от лица playaa187)

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    2
    1 Лайки
    2 Сообщений
    265 Показы
    1000+71
    Привет, @playa187 Нарушителем оказался Генри Вашингтон. [23 Jun, 13:24:42] Умбро Принц (STEAM_0:0:155808500, Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Генри Вашингтон (STEAM_0:1:114830533, Гражданин, MP5) with MP5. Police online: 14 Он действительно проигнорировал оружие которое на него наставили, а после и ранение которое получил. Важно учесть, что ранения можно играть в конце перестрелки, однако, у Генри не было никакой перестрелки, будучи раненым он достал оружие и просто поджидал тебя, вместо обыгрыша полученных ранений. Так-же я заметил нарушение правила NonRP(fungame) со стороны Генри Вашингтона. Изначальные его действия были нацелены на одно - испортить ситуацию своим поведением. Подобные действия являются нарушением правил сервера. Однако, со стороны @playa187 я тоже заметил нарушения. Тебе не следовало преследовать парня с оружием в руках, при этом стреляя и привлекая внимание, к тому-же прямо за поворотом полицейский, на которого ты изначально и строил планы. Подобное поведение так-же нарушает правила сервера. Вердикт: Генри Вашингтон получит блокировку сроком в 10 дней за нарушение правил NonRP(Fungame) и PG. Умбро Принц - получит блокировку сроком в 3 дня за нарушение правила NonRP.