Skip to content

Заявка на снятие перманентного бана

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
    1. Уже не вспомню, играл давно
    2. STEAM_1:0:193193362
    3. ko1chak
    4. @waka-waka
    5. https://imgur.com/fqfMWS9
    6. Бан был выдан 12.05.2024 21:46:18
    7. Где-то пару месяцев назад давал своему кенту поиграть в игры через фэмэли шеренг, посоветовал ему попробовать поиграть на ДБГ, так как он сам любитель РП проектов. В итоге совсем недавно узнал, что он был забанен за убийства каких-то игроков без причины, взрывал машины и в целом не соблюдал правила сервера. Однако мне непонятна блокировка именно за обход.
    8. Собираюсь вернуться на Доброград и поиграть что-нибудь интересное и внести вклад в ролевую составляющую, ведь по рассказам моих знакомых на Дбг последнее время дела в плане ролевой игры не очень. Постараюсь разбавить игру и привнести интересные взаимодействия со стороны моего персонажа. Готов написать квенту на персонажа и доказать серьезность моих намерений, а также доказать, что конкретно я не мог совершить те действия, что совершил мой друг. Также согласен на любые санкции в мою сторону в случае разбана.
    9. Доказательства готов предъявить в личном диалоге с администратором.
    10. Я ознакомлен и согласен с условиями подачи заявок на снятия наказания.
  • Изучил доказательства (личка той же даты, что и заявка). Если ты даешь другу свой аккаунт для игры, даже если это делается через семеный доступ, ты должен быть в нем уверен. Скажи ему спасибо и заявку можно написать через год посдле блокировки

• Во-первых, прикрепи нормальный скрин блокировки. Во-вторых, отправь в лс пруфы, если такие есть

• Изучил доказательства (личка той же даты, что и заявка). Если ты даешь другу свой аккаунт для игры, даже если это делается через семеный доступ, ты должен быть в нем уверен. Скажи ему спасибо и заявку можно написать через год посдле блокировки

• inquizzyI inquizzy выбрал решение
  • inquizzyI inquizzy закрывает тему