Перейти к содержимому

жалоба на игрока ответная

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
6 4 85 1
  • Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Василий Фостер
    Твой SteamID: STEAM_0:1:93855370
    Твои контакты для связи: стим
    Имя персонажа нарушителя: Дамаг логи (урон также пришелся на моего пассажира - Василий Фостер)
    SteamID или ник нарушителя: - STEAM:0:1:429911400
    Имеет ли игрок ранг “Игрок+” или “Лидер фракции”?: Нет
    Дата и время произошедшего по МСК: 09.15 20:58 - 21:01
    Описание ситуации:
    Я водитель белого вольфслага и данные люди вначале в городе выехали на меня на красный свет без спец сигналов после врезались в меня с моим другом и уехали без какой либо отыгровки ранения, после я их догнал и влетел в ответную. Я согласен со своим нарушением, но хочу ответного наказания данному человеку, ибо эта ситуация абсурд и тогда я требую себе разбан
    Доказательства: Логи и всё
    Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?: Да

• Привет, ты подал жалобу на участника команды - @wormfood . В связи с этими обстоятельствами жалоба не может быть рассмотрена в этом разделе, тебе следует обратиться в раздел подачи жалобы на участника команды, а так же если ты хочешь написать заявку на разбану то тебе следует написать в раздел " На снятие наказание "

• а почему влетел в них в ответ? Зачем же нарушать в ответ;;(

• И как я помню, двое из них(офицеров) это участники команды, поэтому тебе в другой раздел! Однако если я не прав(проверь пж) то сорре

• Взял на рассмотрение, вердикт в течение трех дней.-|🤠

• Привет. Я тот, кто изначально подавал жалобу, давай разберем:
    Во-первых, да, тебе в другой раздел. Мы оба являемся участниками команды и по этой причине жалобу тебе отклонят.

Во-вторых, перед тем как подавать на тебя жалобу, я посмотрел свою демку на моменте первого ДТП, где виноват также был ты, ведь ехал на красный сигнал светофора, так еще и с превышением скорости.