Освальд Мартинез | Игра поставленного персонажа
-
я новичок на серве, поможете если что с оформлением разобраться тд тп не шарю как у вас это работает
1. Освальд Мартинез
2. Белый мужчина, канадец
3. Шестнадцатое января 1979 года, 47 летПервое впечатление:
Освальд Мартинез — мускулистое тело с вечно недовольным выражением лица, такой тип людей, которых на улице стараются избегать. На вид неопрятный мужчина с устоявшимся запахом жженой резины и металла от рук и одежды. Увидеть его на улице — довольно редкое явление, Мартинез живет по принципу «дом — работа», а его жизнь — это механизм, которому уже пятый десяток он беспрекословно следует, не воспринимая критики на свой счет.
Навязанные принципы, ставшие основой его жизни:
Еще с детства в него было заложено одно правило — подчиняться тем, кто сильнее, и командовать теми, кто слабее. Право «сильного» преследует его уже много лет, но Освальд никогда не перечил и не жаловался. Если прохожий заведет с ним диалог, тот охотно его поддержит и покажется очень приветливым и приятным собеседником, однако Мартинез всегда понимал, что поддерживать хорошие отношения с обществом выгоднее, чем враждебные. Его жизнь погрязла в постоянном анализе и сравнении. Освальд никогда не пытался выделиться, а лишь выцепить немного выгоды, всё храня и жалея лишний грош для семьи.
Рутина Освальда как наемного работника, мысли о ценности жизни: