Мут за просто так(
-
- Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Батек | Дэниэл Хадсон
- Твой SteamID: STEAM_0:0:551290137
- Твои контакты для связи: poziloicot337
- @Jorji-Vonel
- Дата и время произошедшего по МСК: 01:00 - 01:30
- Дали мут на 10 часов за оскорбление матери муника во время задержания в гс, но, насколько я знаю, по рп я могу оскорблять как хочу, и правилами это не ограничивается.

- Да
-
Играю на дбг с 24 года и впервые получил мут за оскорбление родителей во время рп игры. Как типов берут на такие должности если они правил не знают и выдают
наказание за выдуманные правила “мама - святое”. -
Играю на дбг с 24 года и впервые получил мут за оскорбление родителей во время рп игры. Как типов берут на такие должности если они правил не знают и выдают
наказание за выдуманные правила “мама - святое”.@Poziloicot228 наверное не будем забывать вот про это:

а во вторых это больше выглядело как OOC стёб над молодым офицером, нежели как что-то обоснованное. -
Неважно чем это казалось и всё было в рамках рп ситы без перехода на ooc и вот примеры разбора жалоб с похожей ситой:
https://share.google/aVdbVEfssrH23EUhn -
@Poziloicot228 наверное не будем забывать вот про это:

а во вторых это больше выглядело как OOC стёб над молодым офицером, нежели как что-то обоснованное.@Jorji-Vonel ты тут откровенно не прав. Разница между IC и OOC как бы есть. Правило чатабуз гласит “Не оскорбляй других и не веди себя грубо в неролевых чатах”. Голосовой чат - ролевой чат. looc, ooc это неролевой чат. Без негатива и проч. и проч. и проч.
-
@Poziloicot228 наверное не будем забывать вот про это:

а во вторых это больше выглядело как OOC стёб над молодым офицером, нежели как что-то обоснованное.@Jorji-Vonel я даже не делал акцент на его возрасте(((
-