Перейти к содержимому

жб

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
5 4 206 1
    1. Нахим Шилдс, mistercop
    2. STEAM_0:0:613957338
    3. mistercopppp
    4. Питер Скотт
    5. STEAM_0:0:647540811
    6. 21:30
    7. проводил остановку напротив мед. центра. Парень вел себя НЕАДЕКВАТНО, постоянно провоцировал меня, поэтому я приказал ему покинуть машину, но он не послушался меня. После подошел человек-пакет, спровоцировал меня и я применил на него тайзер. Пассажир этим воспользовался, спешился и попытался убежать, но я начал бить его дубинкой, на что он достает глок и убивает меня
      Питеру Скотту нелогично открывать огонь и убивать меня, т.к. находились прямо напротив гос. организации, также неподалеку был ПД.
    8. да
  • **@mistercop ** Я рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт. Извини за длительное ожидание.

    Рассмотрев логи я увидел следующую картину.

    Питер Скотт (STEAM_0:0:647540811):

    1. FreeKill (FK) (Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Убийство всегда является самой крайней мерой) В этой ситуации не стоило убивать человека.

    Питер Скотт (STEAM_0:0:647540811) - Получает блокировку на 30 дней: за нарушение правила FreeKill

  • По поводу провокаций окей че мне оставалось делать потому что в кз я бы не как не убежал а пиздить дубинкой ты начал меня в зз и мне пришлось стрельнуть по тебе и случайно я попал в голову

  • И кстати глок я достал до ударов дубинкой

  • На рассмотрении @Stydent! 🍕

  • **@mistercop ** Я рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт. Извини за длительное ожидание.

    Рассмотрев логи я увидел следующую картину.

    Питер Скотт (STEAM_0:0:647540811):

    1. FreeKill (FK) (Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Убийство всегда является самой крайней мерой) В этой ситуации не стоило убивать человека.

    Питер Скотт (STEAM_0:0:647540811) - Получает блокировку на 30 дней: за нарушение правила FreeKill

  • StydentS Stydent выбрал решение
  • StydentS Stydent закрывает тему
  • StydentS Stydent переместил эту тему из На игрока Доброграда в
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные жалобы в
  • tenebrisT tenebris переместил эту тему из На снятие наказания в

Похожие темы

  • жб

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    3
    1 Лайки
    3 Сообщений
    66 Показы
    afreesailorA
    Отклонено, нет возможности определить добивавшего игрока.
  • пг

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    5
    0 Лайки
    5 Сообщений
    250 Показы
    Dima GordD
    Привет! Просмотрев логи, я могу сказать, что парень и правда паканул твою винтовку без отыгровок, проверки документов и т.п. В данной ситуации стоило минимально обыграть подобное действие и хотя-бы проверить документы. Итог Офицер нарушил подробные правила игры за полицию (НПИЗП) - игрок получит watchlist и временный запрет на игру полиции P.S Я очень хочу спать, так что ответ короткий
  • Радио.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    68 Показы
    D0n Bar0nD
    Закинул в хран!
  • жб

    Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    140 Показы
    TimurkaT
    У меня была лицензия на оружие, так было написано, потом элерон пришел ко мне и сказал у него слетела профа и он не развяжеь
  • жб, хзчописать

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    204 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @Бонзибадди! Внимательно ознакомившись с демонстрацией, текстом жалобы, а так же с логами, я готов переходить к ее решению. “Сю Си Сума Фу”: Power Gaming — находясь под прицелом нескольких офицеров, вооруженных огнестрельным оружием, Сю не нашел ничего лучше, чем взять и начать уходить, чего явно делать не стоило, в последующем стоит подчиняться людям, вооруженным огнестрельным оружием ВЕРДИКТ: ОДОБРЕНО “Сю Си Сума Фу” - получит блокировку на 3 дня за нарушение правила PG, с учетом немалого времени, проведенного на сервере