При вызове полиции, убрать возможность механом "показать свое местоположение"

Не решенные Предложения
  • Добавялю идею с прошлого форума на новый.

    Как то в Амстердаме, мне пришлось вызвать скорую помощ, и оператор сказал что не может отследить меня по звонку. Поэтому я пообщался с прогуливающимися в национальном парке, и те сказали оператору куда нужно подъехать.

    Не всегда службы экстренной помощи могут определить твою точную локацию вплоть до точного места вызова, как это бывает в Доброграде. На это же влияет gps телефона, связь с телефонной вышкей, wifi вышкой, плотность здания и дальность от этих вышек, и сам же тип телефона. Мое предложение это убрать кнопку, механом показывающим копам место вызова, пусть игроки описывают место в самом вызове а полиция приезжает по нему, проезжая по своей памяти дороги или руководясь картой. Или оставить определение местоположения, но его радиус увеличить до улицы, например если вызов был в Брокстоне, то так и будет написано в вызове, что примерное местоположение Брокстон.

    Зачем? В городе слишком много перестрелок, большая часть из них происходит потомучто полиция знает куда идти вплоть до самого места откуда и вызвали копов. Если же им придется ориентироватся по городу, и потом спрашивать у свидетелей о точном месте, то это даст игрокам, которые стали причиной вызова, 60-180 секунд дополнительного времени чтобы убежать. Это будет честно.

    Если думаете что кнопку надо оставить потомучто копы и даже дпд не знает улиц и не может определить номер здания, то пусть копы знают свой район патруля, а не шатаются по всему городу, ожидая точного вызова. Пусть поспрашивают у людей на улицах даже, +к ролевому взаимодействию. Ну а если думаете что это нечестно по отношению к копам, то я скажу вам что это фигня. Пусть вместо мгновенной перестрелки ведут уличный патруль по городу, спрашивают у прохожих видели ли они подозреваемого? Делают полицейскую работу а не идут на рожон, пострелять.

    Если скажете что игроки сами могут не нажимать, и вместо этого расписать копам куда и как. То вы будто незнаете что НИКТО так не делает.

    P.S Можно оставить точное место вызова для телефонных апаратов. Они видать принадлежат государству, потому отслеживание вызовов с них, будет допустимым во всех рамках.

  • Для чего убирать? Эта кнопка заменяет ручной ввод адреса. Да, можно написать адрес самостоятельно, но пока ты напишешь это в экстренной ситуации - тебя уже убьют. В жизни же, голосом, гораздо быстрее назвать адрес и происщодящее, а в игре - условность, ты вводишь сообщение вручную.

    (и при чем тут вставка про Амстердам? Это само собой разумеется, что в жизни твой адрес за 1 секунду вычислить нельзя и его также нужно называть самому в любой стране)

    Против.

  • Согласен.

    Копы и так слышать выстрелы, и идут на место стрельбы за секунды, вызовы дополняют идиотизм. Выходить грабить человека, затаранив его = он биндом вызывает копов, и вас убивают.

  • @pinqfox Ты видать прочитал заголовок но не текст? Я уже ответил на эти вопросы в предложении.

    Пользователь @pinqfox написал в При вызове полиции, убрать возможность механом "показать свое местоположение":

    Для чего убирать?

    Отвечено в тексте. Могу прояснить или добавить.

    Пользователь @pinqfox написал в При вызове полиции, убрать возможность механом "показать свое местоположение":

    Эта кнопка заменяет ручной ввод адреса

    Да ладно? В этом то и проблема большинства смертей, которых можно избежать, простейшим удалением кнопки, на обычных телефонах.
    Мало ли добавить, что это ещё и грубейший механ? Который скорее вредит серверу. А тем кому кажется что он вредит им, то они ошибаются, ведь чтобы написать потребуется секунд 15-20. Приехать копам, да будет чуть сложней, но ничего страшного нету, это просто будет длится чууть дольше. Но эта замена дает игрокам 3 минуты чтобы подышать кислородом, и убежать. Они оставят горячих следов, но копам теперь нужно будет использовать мозги.

    Пользователь @pinqfox написал в При вызове полиции, убрать возможность механом "показать свое местоположение":

    Да, можно написать адрес самостоятельно, но пока ты напишешь это в экстренной ситуации - тебя уже убьют. В жизни же, голосом, гораздо быстрее назвать адрес и происщодящее, а в игре - условность, ты вводишь сообщение вручную.
    За что? За то что держишь телефон? На убийство требуется серьёзная мотивация в нашем Доброграде. Нужна угроза жизни. Ты в жизни вызывал экстренную помощ? У меня был опыт, и дело нелегкое. Нужно назвать улицу, номер дома, этаж. Если местность, то как дойти до тебя. И это может занять секунд 10-30 если знаешь куда, и будет занимать дольше если ты в панике.

  • Те кто голосуют против, можете обосновать свое решение пожалуйста. Обсудим почему вы не правы.

  • Карта метр на метр, в данный момент убирать это бессмысленно.

    Пока нету систем организаций (а соответственно и полицейских диспетчеров на постоянной основе), такое реализовывать нету смысла. Когда будет горячая линия с диспетчером 9-1-1 - это будет востребовано, ну и когда карта побольше будет

  • @The-Iron-Dream Ааа, заговорим о будущих системах? Мне где-то год назад на этой же теме затирали про систему персонажей. Отказываться от реализуемой и полезной идеи сейчас, ради системы которую не сделают (Могу поспорить с тобой на 100.000) к концу 2024 года, не имеет смысла.

    Ты реально веришь в то что всегда будут диспетчеры на связи? Бессмысленная надежда. Тут даже обосновывать не нужно, и так понятно что они прикроются очень скоро, если вообще появятся.

    И причем тут аргумент с размером карты? Если она маленькая, то позволять копам приезжать за минуту к точному месту и так на малой карте не стоит. Это вообще аргумент в пользу моей идеи.

    Если карта будет большой, то полиции придется разбивать патруль на разные територии а не слонятся по городу. Это ради оперативности. Тоже впользу моей идеи.

    Моя идея ТОЛЬКО даст 45-180 секунд для игроков криминала чтобы свалить без перестрелки с полицией. Полиции же это даст улучшенную память, и ролевые взаимодействия. И еще эта моя идея уберет вредящий ВСЕМ механ.

    Вы все голосуете против потомучто вам не хочется маленького изменения, которое будет некомфортным для вас. Хотя оно вообще не вредит, никому. Максимум, доставит дискомфорт.

  • Хорошая идея, мне по кайфу

  • можно добавить разные телефоны на которых разный gps и тд
    Либо сделать так чтобы точку вызова бросало немного подальше

  • Напишу позже обсуждения, в новом году. Против.
    Вы не знаете, насколько полиции сложно взаимодействовать с криминальным сегментом. Из 10 вопросов в ooc, кто совершил то или иное преступление, 9 заканчиваются игнором. И сейчас почти все убийства и ограбления раскрываются, потому что… Потому что потому. А если дать преступникам шанс уйти, то большинство будет уходить и потом не отвечать. И не всегда их можно найти даже через свидетелей. А без имён к администрации не обратишься.

  • @pinqfox
    “Заменяет ручной ввод адреса” - Зачастую ты можешь оказаться в неприятной сиутации в том месте,адрес которого ты не знаешь,но кнопочка автоматом решает за тебя данную проблему.

    @Bill-Black
    Тебе в ООЦ и не обязаны отвечать,ответом в ООЦ они автоматически передают тебе МГ информацию(Свои никнеймы),которой ты “точно не будешь пользоваться”.Используйте различные методы для получения информации,взаимодействуйте с игроками.
    Для примера:
    Я шумел на втором этаже здания,позже в этом здании на первом этаже произошло убийство,офицер закрыл глаза на жалобы про шум,а я дал ему информации про убийц.Это называется взаимодействие,ролевая игра,ролплей.А когда офицеру дается метка куда надо просто приехать и пошутать - это не очень похоже на ролплей.
    Вообще у тебя весь аргумент строится на том,что “нас игнорят,трудно преступления раскрывать” - а кто сказал,что это должно быть легко?

    Если высказать чуть больше моего ненужного мнения,то удаление этой кнопки приведет к тому,что ролевые ситуации будут идти дольше,развиваться,а не кончатся на пятисекундной перестрелке.🤓

  • @UNHINGED Смысл, копы тогда либо не будут реагировать вообще, либо будут искать адрес много времени

  • @Urahara Вот-вот. Только прикол отмены кнопки как раз в том чтобы люди знали где они гуляют. Пусть подойдут к ближайшему зданию и проверят адресс, например видят Чемберлейн 1, пусть и пишут “Чемберлейн1 тут грабят”. А не грабят и показать место вызова. Эта кнопка сама по себе виновата за существенную долю перестрелок, без нее будет меньше стрельбы и лутинга.
    @ОПГМ-НÃpẎшūᏆЄль Ты перечитай пожалуйста внимательней. В этом и задумка, я уже пояснил почему это хорошо…

  • @Urahara, дело в том, что ты не можешь доказать преступление. Если бы ты хоть раз играл за полицию, ты бы знал, что в игре ты не можешь сделать многие вещи, которые ты можешь сделать в реальной жизни. Ты не можешь снимать следы с улик, ты не можешь найти следы, используя обычный ультрафиолетовый фонарик. Ты не можешь пробить телефон, ты не можешь сделать ничего. И чтобы играть с человеком, мне нужно знать, с кем играть отпечатки, следы, улики и прочее. Это делает рп. Если, как ты говоришь, “я этим точно не буду пользоваться”, конечно буду. Я буду писать этому человеку и играть с ним, узнавать, были следы, или нет, есть ли он в базе и прочее. И уже впоследствии я уже вижу, можно ли его искать. А если ты предлагаешь, кинуть эмоут “/me отправил улики на экспертизу” и забить, то это не рп, потому что искать ты не знаешь что. Ты мыслишь из разряда шутинга. Приехали, ограбили, уехали, а полиция должна опрашивать свидетелей и от них узнать, что случилось. А если свидетелей нет, а человек просто влез и украл что-то, это предлагаешь вообще не играть, потому что механических систем для этой игры нет?

    Вот ты и вскрылся, типичный игрок крайм-сегмента а-ля “украсть и сбежать, закрывшись, не отвечая на вопросы в ooc, чтобы скинуть все в хран и ливнуть”.

    Поэтому я пишу, чтобы человек дал свой ник, и я с ним играл (и если отыграем так, что следы есть, то я буду его искать, а если следов нет, не буду), а не механом пошел чекать всех через G, как ты себе напредставлял.

  • @UNHINGED, лутинга меньше не будет. Его будет больше, ибо у крайма будет больше времени, чтобы налутаться и сбежать, пока свидетели бегают проверять адрес. Вы все время пытаетесь оправдать шутинг и лутинг наличием полиции, хотя забываете, что вы часто сами ищете его, даже иногда, в глубине души. И если не будет ситуаций для шутинга, полиция не будет и шутаться. Всë более чем просто. И зависит не от того, есть ли у вас кнопочка, или нет.

  • @Bill-Black
    Мы не ведем разговоры о том,кто я такой и никто об этом не спрашивал тебя,вроде бы.
    Бтв ты повторяешь аргумент “Трудно,у нас нету механик”.Ты зачем то сравниваешь гмод и реальную жизнь - Зачем?
    Если на месте преступления есть хотя бы один свидетель/пострадавший - дело может продвигаться дальше.(Да тебе банально свидетель ник в LOOC назовет грабителя).
    Если уж ты решил говорить про меня конкретно,то я играл за полицию,я приезжал на кнопку паники и начинал стреляться с бандитами,а что?🤓

  • Пользователь @Urahara написал в При вызове полиции, убрать возможность механом "показать свое местоположение":

    Ты зачем то сравниваешь гмод и реальную жизнь - Зачем?

    Может потому что это РП сервер?

  • @zeeke
    И?В расшифровке РП вроде бы нету слов “РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ”,зачастую администрация упоминает,что сравнивать РП и реальную жизнь не стоит.Если мы будем сравнивать,то аргумент про реальную жизнь скорее должен говорить о том,что кнопки “показать местоположение” при вызове экстренных служб не существует.

  • @Urahara RP (Role play) — это игровой режим, который базируется на отыгрыше различных персонажей. Простыми словами, игроки сервера пытаются имитировать в игре реальную жизнь.

    Тебе дословно про некое РП, если говорить про кнопку то тут скорее топикстартеру просто надоело что его убивают копы и обычный игрок может механом так вызвать полицию и сразу же они поедут за ним, ну я ЗА предложен

    @Urahara Ну ты читал лор сервера?

  • @zeeke
    Ты красава,за что ЗА,но используй не выдуманную терминологию.
    Ролевая игра – это процесс взаимодействия созданных игроками персонажей, направленный на их развитие, которое достигается путем создания различных ролевых ситуаций, подпадающих под некоторые ограничения в виде лора и сеттинга, а также правил сервера

Похожие темы

  • RP-PM

    Не решенные Предложения
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    29 Просмотры

    Ну я тут за, сделать отдельный чат, который тоже можно будет отключить, но и чтобы туда только писали РП-ПМ, либо что-то подобное. Так я постоянно гоняю с оффнутым ООС чатом, а если и включаю, то просто отписать РП ПМ или с кем-то пообщаться, на деле очень не удобно.

  • Добавление камханта.

    Не решенные Предложения
    15
    -1 Голоса
    15 Сообщения
    94 Просмотры

    @OxOtNiC_ЗА_TrOllяMi в гмоде нет адекватных анимок в целом

  • Уменьшить время розыска до 40 минут

    Не решенные Предложения
    5
    2 Голоса
    5 Сообщения
    117 Просмотры

    @Sky4eg-0 Ну да, 2 часа это же так мало

  • Список боло

    Не решенные Предложения
    19
    1 Голоса
    19 Сообщения
    154 Просмотры

    @Dima-Gord Тем более, будто какое-то преимущество будет у копов если им добавят список, меня еще 3 года назад это грузило сильно, смотришь тип уезжает, что за машина хуй пойми. Я лично в случае разбана за пд не собираюсь играть, напротив играть буду крайм. Так что как-то странно отрицать банальное удобство.

  • Система брони

    Не решенные Предложения
    20
    1 Голоса
    20 Сообщения
    242 Просмотры

    @отвечай-за-базар, броу, просто поверь мне, я знаю.