Перейти к содержимому

Снайпнули в полете

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
3 3 219 2
    1. Дилан Франклин
    2. STEAM_0:0:808827285
    3. Krutoimanki
    4. @Kaban_Son722
    5. ± 19:53 23.02.25
    6. Я встал в афк в хате на бр15 (пошел кушать), Выхожу из афк, повсюду бегают челы с оружием, я разбиваю окно лопатой и прыгаю с окна, СРТ’шник который стоял внизу делает по мне первый шот пока я летел, я падаю на землю перед тем как он делает второй шот (летальный), я естевственно дохну по окончании таймера, далее начинаю писать в оос чтобы он отписал, ̶о̶н̶ ̶Н̶Е̶ ̶о̶т̶п̶и̶с̶ы̶в̶а̶е̶т̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶п̶о̶к̶а̶з̶ы̶в̶а̶е̶т̶ ̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ж̶е̶л̶а̶н̶и̶е̶ ̶к̶а̶к̶ ̶т̶о̶ ̶р̶а̶з̶о̶б̶р̶а̶т̶с̶я̶ ̶с̶ ̶э̶т̶и̶м̶ (Поговорили с ним в дс, он сказал что не смог отписать изза активной ситуации.)
    7. Логи что я НЕ доставал оружие-соответственно не представлял ему угрозу
    8. Да
  • Не вижу нарушений со стороны @Kaban_Son722. Ты резко выпрыгиваешь из здания, которое штурмуют, и, естественно, что он подумает что ты подозреваемый и откроет огонь. Так же верно подметили что прыгать с третьего этажа немного не логично ( нарушает PG ), но я не буду тебе уже наказание выдавать, просто скажу что так делать не стоит.

  • Опишу ситуацию для проверяющего.
    Во время того как человек был убит на бравери 15 происходил штурм здания с участием команды спецназа, в ходе штурма оперативник был критически ранен после чего команда закрепилась на последнем этаже и поочередно проверяла квартиры, я же в свою очередь смотрел окна здания из вне. Смотря на третий этаж я замечаю как кто то разбивает стекло ( как оказалось человек достал из куртки лопату и разбил окно ) после чего человек прыгает из окна в ответ на его действия я открываю огонь на поражение в связи с возможной угрозой от человека. В ходе обыска парня был найден пистолет который и подтвердил мои предостережения об возможной угрозе.
    Обращаю внимание на то что человек не уточнил в жалобе тот момент как он спрыгнул с третьего этажа здания не имея весомых причин для этого что я считаю можно расценить как нарушение правил Power Gaming а именно подраздел 6.2 который гласит: “Каждый человек имеет предел своих способностей, как физических, так и психических, он также есть и у персонажей.”

  • Не вижу нарушений со стороны @Kaban_Son722. Ты резко выпрыгиваешь из здания, которое штурмуют, и, естественно, что он подумает что ты подозреваемый и откроет огонь. Так же верно подметили что прыгать с третьего этажа немного не логично ( нарушает PG ), но я не буду тебе уже наказание выдавать, просто скажу что так делать не стоит.

  • tenebrisT tenebris закрывает тему
  • tenebrisT tenebris выбрал решение
  • inquizzyI inquizzy переместил эту тему из На участника команды Доброграда в

Похожие темы

  • Джесси Неадерхент | Игра постановленного персонажа.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    4
    7
    0 Лайки
    4 Сообщений
    170 Показы
    palermoP
    Минусы именно оформления квенты: Пробелов после запятых нет. Сочетание написания на русском и английском в одном заголовке. Излишняя нумерация, лучше просто написать название главы без кавычек без “1 глава”. Скриншоты из ГТА5, ИРЛ фото, скриншоты с ГМОДа в одной квенте полностью выбиваются и никак друг с другом не стыкуются. Цветовая гамма очень разная в том числе. Диалоги, прямая речь не выделена так как нужно, действия описываются тоже нечитабельно, и в целом очень слабые диалоги, никак не тянущие на одобрение. Насчет самой истории персонажа. Главным критерием является донесение до читателя кто такой главный герой квенты, почему он стал таким, какой есть сейчас и рассказать о его целях. В первой главе этого всего я не заметил, рассказывается только имя, клишированность в этом моменте: Отец Джесси развелся с его матерью,когда новорожденному было 5 месяцев. По одной из версии Глории,это мать Джесси у отца не хватило денег на обеспечение ребенка,после чего тот успешно покинул семью,но эта версия до сих пор не подтвержденная. Истории подобные в каждой третьей квенте, ничего особенного и интересного не увидел здесь. В этот период времени у Джесси стала развиваться психика,харизма и остальные чувства. Неясно в какой именно период, указан лишь месяц и год, психика и харизма чувствами не являются, знакомство с друзьями и общение описано в двух словах буквально, никакого развития персонажа не описывается вовсе, кроме окончания третьего класса. Нет описания того, как он справлялся с учебой, к примеру, что это за была школа, к каким он предметам проявлял тягу в обучении например, очень несвязные перечисления здесь. К концу учебного года,в школе произошел инцидент. Джесси,гуляя на перемене по коридору, застал разбойников-ребят дерущимися. В ходе драки одному из ребят сломали нос,другой остался невридимым. Это пошатнуло восприятие Джесси к миру,а так же его психику,что сделало его более мрачным и пугливым. Ошибка написания в слове “невридимым”, снова пробелов после запятых нет, читать сложно такое написание. Неясно как обычная школьная драка, казалось бы событие не редкое, которое он лишь лицезрел, так повлияло на Джесси, что у него аж изменилось восприятие “к миру”? Глава вторая: Не описана мотивация переезда именно в город Доброград, неясно откуда взялись средства на переезд в другой город, с учетом того что твой персонаж рос без отца, в главе снова нет ничего раскрывающего твоего персонажа, очень просто составленные предложения. Выделять целый абзац на то, как твой персонаж закурил и украл сигареты, снова нету никакого развития истории, только то что его жизнь “статична”, как раз этого в квенте быть и не должно, если ты пишешь квенту и желаешь персонажа своего раскрыть со всех сторон. Не верю что Глория, персонаж из квенты, работая городским работником не могла обеспечить даже базовые потребности. Она точно так-же,не понимала что такое достаток в семье,что такое целый кусок хлеба. За большой период времени,ничего не происходило. Разве что доход его упал,из за снижения работоспособности. Он часто перестал выходить на смену,за что был уволен. Снова процитирую свои слова - в квенте быть этого не должно. Квента - полноценное составление личности персонажа, его переживаний, целей на жизнь, его истории жизни. Всего этого читатель лишается такими сухими “скипами” времени. За этот период времени,Джесси получил мечту обзавестись автомобилем. Выбор был не велик,Premier за 450.000Р,все что он мог себе помечтать. Но взглянув на свой баланс,в размере 25.000Р,его мечта сразу же угасла. Описывать в квенте игровые цены и марки автомобилей полностью меняет погружение и атмосферу при прочтении, квента - не рассказ геймплея на сервере. Открыв дверь,правой рукой,за ней стоял молодой мужчина. увидев Джесси с пистолетом,тот устремился назад. Предложение начинается с маленькой буквы, пробелы снова пропущены, форматирование текста снова скачет туда-сюда, текст то большой, то маленький. Джесси,опередил мужчину,мужчина был под дулом пистолета Открылась дверь незнакомец- Воу-воу,парень,стой! Незнакомец-Я прожал кнопку паники! Я детектив! Тебя убьют! Зачем детектив сказал это, и вообще сказал что-то угрожающее твоему персонажу? Полностью нелогично, он мог поступить по-другому и выйти из ситуации более благоприятно. Почему детектив находился в одиночку в небезопасном месте без поддержки на задании, его “команда поддержки”, которая должна быть, никак не посодействовала ему? Диалоги снова очень просто сочинённые, будто какие-то ужасные актёры, а не персонажи. Вот эти кинематографичные приемы по типу броска кроссовка вообще лишнее. Детектив, явно обученный действиям в такой ситуации не стал бы отвлекаться и ловить грудью кроссовок. После краткого взгляда на окно,в торс кидка прилетел кроссовок. После того как он среагировал на него,пролетела пистолетная очередь в кидка. В последовательности ребята убили Густаво Снова никак не рассказывается о влиянии этого события жизненного на самого главного героя, как он не попал в руки полиции, как смена фамилии помогла бы скрыться от ответственности? В целом вся эта история очень странная и нереалистичная, в любом деле такое это минус, лишний шум, а не повод для награды. Целая заключительная глава “Настоящее время” вообще состоит из трех предложений, чего быть не должно. В общем - квента, нацеленная на раскрытие персонажа, этой цели не достигла вообще. Почти нет развития персонажа, его характера, мотивации и поводов того, как он вообще переступил черту закона, чем он занимается на данный момент, какие у него дальнейшие планы, и у тебя на развитие персонажа в том числе. История и оформление на одобрение не годятся, отклонено.
  • Разбан

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    72 Показы
    julianscandiumJ
    У тебя уже есть активная заявка, ожидай ответа в ней — https://forum.octothorp.team/topic/6381/
  • Пропали вещи со скрепкой при вылете

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    33 Показы
    КампотК
    Привет. Нету не даты, не времени, не точных названий предметов. Перерыл все логи ничего не нашёл, только спорт очки. Отклонено.
  • жалоба

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    237 Показы
    briniB
    Обговорили жалобу в дискорде, ТС отзывает свои претензии - отклонено.
  • Вышел, забыв выложить предметы.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    86 Показы
    zeroZ
    Как бы грустно не было, но вины сервера или других игроков нет и исходя из [правил подачи заявки на возврат]https://forum.octothorp.team/topic/25/) я вынужден отклонить твою заявку. Подача заявки на возврат возможна только при соблюдении условий: 1. Игровой прогресс был утрачен в результате нарушений других игроков (при условии, что администратор или ролевой редактор произвел откат ситуации), либо же он был утрачен в результате ошибки (технической или иной) по нашей вине; Ситуация, по которой ты собираешься вернуть прогресс, была рассмотрена администратором или ролевым редактором не более 3-х дней назад.