Skip to content

TEXTURE SECOND HAND

Решенные Предприятия
  • Описание
    TEXTURE
    Секонд-хэнд магазин занимающийся продажей БУ и новых вещей как и премиум-среднего сегмента, так и просто различных интересных, и порой даже забавных вещей на абсолютно любой вкус.

    Путь
    Антон Кившеев, родившийся в 1999 году в районе Нового Доброграда с детства ценил стиль, который привили ему его родители.
    Так-как семья их была, скажем так, не бедная Антоше с детства выбирали самые изысканные, и далеко не дешевые прикиды.

    С возрастом его тяга к моде только росла, он научился сам подбирать себе наряды и правильно подбирать себе одежду под любое настроение.

    В возрасте 16 лет, с поддержкой родителей юный Антоша начал заниматься дропшиппингом. Благодаря знакомствам он знал где можно выгодно купить вещь, а кому выгодно ее продать было уже не проблемой, ведь в школе все хотят выглядеть на все сто.
    Так-как вести бизнес одному может и прибыльно, но скучно Антон подтянул своего товарища и по совместительству одноклассника Эдуарда Чипкаева. При помощи товарища бизнес начал расти быстрее.

    Заработав приличное количество денег за три года дропшиппинга ребята поняли - пора расти далее.
    Ребята решили открыть свою точку. Однако заниматься ресейлерской деятельностью довольно поднадоело. Ребята решили придти в другую стезю - thrift store, или же, по нашему, секонд хенд. Обзаведясь контактами за три года работы в модной тусовке ребята смогли найти поставщика БУ одежды оптом, с хорошими вещами по более чем приятной цене. Казалось-бы, можно продавать это через интернет магазин или в соц-сетях, но сортировать вещи купленные оптом в килограммах - та еще задача.

    Долго рассматривая варианты ребята нашли два места: Одно на Рузвельте, дешево и сердито, другое на Франклине, дорого и богато. Очевидно выбор пал на Рузвельт 4, так-как атмосфера центра не совсем подходила для их underground заведения. На начальных этапах родители вложились в стартап ребят, поэтому им с лихвой хватило на аренду помещения и закупку первой рекламы. Чернокожим жителям рузвельта такое заведение было необходимо, ведь в окружении любителей рэп-музыки важно было быть в тренде.

    При открытии парни наделись на спрос у местных жителей, изначально на них криво смотрели, но позже парни обзавелись лояльностью среди обитателей Рузвельта. Почти сразу после открытия ребята наняли себе местного 18 летнего паренька по имени Трой Моррис, который часто зависал в секонде рассматривая одежду. Поняв, что парень не промах и вполне себе разбирается в моде, ребята предложили ему работу, для начала грузчиком, а после того как парень доказал свою работоспособность доверили ему кассу, что позволило ему зарабатывать честным трудом для обеспечения своей овдовевшей матери. Это окончательно растопило сердца местного населения и хоть ранее его экономическая ситуация в семье не позволяла достойно одеваться, ребята дали ему скидку сотрудника, а не особо ходовые товары отдавали даром. Множество генг мемберов различных банд и не только заходили к ребятам чтобы прикупить себе шмотья по вполне себе приятной цене. Местные уважали нейтралитет парней, те же в свою очередь относились ко всем одинаково, как к приятелям, поэтому воровать в секонде, а тем более грабить его строго наказывалось не только полицией, но и местными которые давали отпор оборзевшим любителям халявы.

    Доход был относительно малым, связи с чем парни инвестировали большую часть от имеющегося в раскрутку своего бизнеса. Про их секонд-хенд писали в газетах, а позже они выкупили рекламный билборд.

    Резкого роста клиентской базы не произошло, однако сам бизнес парням казался вполне увлекательным. К ребятам все еще заходили ребята с Рузвельта и другие случайные клиенты, что позволяло держать Секонд-Хенд на плаву. Однако когда ребята смогли урвать оптовую закупку вещей из новой коллекции популярность ребят начала расти. Продавая по одному товару в руки, ребята смогли растянуть весь заказ на многих желающих, что позволило им стать на слуху среди жителей города. С этого момента Секонд начал нести большие деньги, и почти все полученное ребята вкладывали обратно в бизнес: в рекламу, в одежду и в защиту, ведь не далек тот день когда кто-то захочет забрать их товар бесплатно, ведь с популярностью приходит ответственность. Ребята хорошо вложились в сигнализацию.

    На данный момент Секонд Хенд Texture продолжает вести свою деятельность, собирая в своей коллекции вещи на любой вкус и цвет для своих постоянных, и не только, клиентов.

    vNmJ1eD.png

    Работники
    Антон Кившеев - Основатель | Продавец (Дискорд: lillshyguy)
    Эдуард Чипкаев - Основатель | Продавец (Дискорд: modepatop)
    Трой Моррис - Продавец/Доставщик (Дискорд: smellsliketeenspirit1337)

    Точка
    pWlxQJj.png
    lv3KhZP.png

  • Сейчас нормально. Одобрим. Свяжись в ЛС со мной.

  • Почитали топик с @DEADKENNEDY.

    У нас осталось пару вопросов про появление Секонд-Хендов в реалиях Америки, так как они не шибко популярны в США, в отличии от России.

    Оффлайн-точка расположена в довольно криминальном районе Доброграда, и вопросы в том, как эту точку не обнесли за все время существования, и почему вообще был выбран путь открыть именно оффлайн-точку, нежели онлайн в социальных сетях.

    Не выполнено условие по количеству команды в точке предприятия (минимум 3 человека).

    Даем переработку, неделю.

  • вячВ вяч выбрал решение
  • Это сообщение удалено!
  • Сейчас нормально. Одобрим. Свяжись в ЛС со мной.

  • вячВ вяч выбрал решение
  • 12 GAUGE EATER1 12 GAUGE EATER делает ссылку на эту тему
  • 12 GAUGE EATER1 12 GAUGE EATER делает ссылку на эту тему

Похожие темы