1. Ссылка на твой профиль Steam https://steamcommunity.com/id/geomik31/
2. Твой Discord в формате Name#0000 maestro333228
3. Твой SteamID (узнать его можно здесь ) STEAM_0:1:454823115
4. Твой возраст (минимум 15 лет, но могут быть исключения) 15 лет от роду
5. Наличие у тебя микрофона (да/нет) Имеется
6. Твой часовой пояс относительно Москвы. +0
7. Твои основные ролевые имена. Мортелл Хиллз, Ли де Кларк
8. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 150 часов)
9. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность? Ну во-первых Гаррис Мод мне сильно нравится своей системой строительства, а так получается что игровой мастер сильно расширяет эти рамки, позволяя делать работы еще красивее, дополняя карту красивыми постройками. Во-вторых в принципе нравится проводить всякие ивенты (играл на WW2RP Union, помогал придумывать/придумывал сам разные веселые ивенты, так же помогал с ивентами на “великом” Dark-RP проекте Fusion№2) поэтому считая пора попробовать себя в чем то более масштабном. Ну и в-третьих хочу быть частичкой проекта, делая игру на нем интересной как новым игрокам, так и старичкам нашего любимого Доброграда.
10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) 7
11. Определение ролевой игры, по твоему мнению? Игра своего персонажа. Если ты мед. персонал, ты должен быть готов почувствовать на себе то давление, стресс и важность чьей-то жизни. В общем-то полностью ощутить на себе шкуру реального медика, отыгрывая его мотивы, моральные приципы, действия.
12. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом) Могу сказать что играя на проектах указанные в пункте 9, а так же на РП проектах САМП, старался сделать невозможное (особенно в САМПе), начать взаимодействия и отыгровки с другими людьми, P.S. даже иногда получалось (исключение: WW2RP, там и так хорошая ролевая отыгровка, так что там сильно много усилий прикладывать не приходилось), могу оценить свою ролевую игру на 8/10, по чистоте душевной скажу что, возможно чуть меньше т.к. иногда в моих отыгрышах присутствует фан гейм.
13. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл. В данный момент нахожусь в RA, так же имел какое-никакое дело с DFD, но там пробыл совсем недолго, были попытки вступить в альфу на стадии моей первой фракции, попытка не увенчалась успехом.
14. Что такое ивенты, по твоему мнению? По моему мнению ивент, ивент можно охарактеризовать как праздники в наших реалях: не слишком частые, веселые, интересные и можно найти много новых знакомств, сплотится с коллективом. Так же я бы охарактеризовал ивент как мини событие происходящие на сервере, сделанное мозгом и руками обычных игроков(игровых мастеров/ивентеров ну и как еще их называют. В общем не совсем обычные игроки )
15. Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера (постеры, позинги, скриншоты построек, минимально 6 дубликатов в заявке, постройки должны быть на нормальном уровне, выполненные в креативном и творческом стиле , которые не встречаются у обычных игроков, классические застройки квартир с обставленными пропами не будут засчитываться) которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки.
Вроде как красивенькая застройка улицы возле дома (хз считается или не)
Функциональный, красивый, классный, замечательный лифт
Небольшой позинг для квенты которая на свет никогда скорее всего не появится
Еще один небольшой всратенький позинг
Прикольный магазинчик оружия, с обустроенной улицей вокруг
И конечно же моя гордость - этоооооо… Тигр!
можно было в нем полазить(по люку видно. И раньше он казался мне крсивее /: )
16. Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
Пора ловить призраков!
Для ивента потребуется от 4 до 10 чел. (можно попробовать проводить ивент несколько раз с разными группами людей и вариациями).
Согласившийся на ивент люди попадут в дом одержимый призраком. Игрокам предстоит понять какой призрак тут обитает и попробовать выбраться от туда живыми (что-то типа фазмафобии но не фазмафобия)
Предыстория: Шайка экзорцистов решают помочь очередному заказчику, ожидая дом где старая поникшая бабушка будет утверждать что в ее доме скрывается бесы, они попадают в настоящий ад! Зайдя в дом, дверь по канонам захлопывается намертво, окна так же намертво забиты, помимо призрака на хвосте, команде предстоит найти выход из этой лачуги.
Как и в игре у водящего (призрака) будет спокойная и активная фаза. В спокойной - игроки смогут практически в безопасности блуждать по дому, в активной же все намного серьезней, приходит она так же неожиданно как и уходит, благодаря этому игроки всегда будут настороже, ведь каждый их шаг может быть фатален!
Если игроки найдут выход (если найдут) им предстоит пройти небольшую интерактивную игру после случившегося, дабы не опозорить репутация компании, они должны будут ответить на пару вопросов, сложить все за и против дабы узнать что это было за чудовище (например: может ли призрак двигать предметы? Если да, то возможно это “Они”,“Джин”,“Бес” и т.д. что то в таком плане).
17. Предоставь отзывы других игроков о тебе. (Важная пометка, сухие: +rep за крутой бро, +rep не нужны в заявке) Отзывы могут включать скриншоты или цитаты от других игроков, которые характеризуют тебя с положительной стороны. (если нету, то можно пропустить данный пункт поставив тире) От всего своего честного сердца могу сказать, что иногда мне говорили о том какие у меня красивые постройки. Скриншотов нет.
18. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков? Допустим ивент описанный ранее действительно случился. Дабы игрокам была интересно, прежде всего нужно создать атмосферу: выдать модели(возможно), создать тот самый в дом в котором действительно будет страшно, осуществить модель призрака, его звуки, методы убийства и т.д. Так же что бы игроки согласились на ивент, не менее хорошим должно быть и его описание и история, дабы игроки действительно прочувствовали всю суть событий, а так же описание первое что увидят игроки, и первое на чем сложится их впечатление об ивенте. Основным взаимодействием будет осуществляться водящим, его задача пугать игроков, всячески продлить их поиски выхода, дабы экспириенс не был как от минутного секса. В общем попытаться игроков вывести на эмоции.
19. Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в играх в целом) Как говорил я уже раньше самый грандиозный опыт был на WW2RP там я придумывал ивенты, помогал с обстройкой, давал ролевые идеи. Короче был правой рукой одного из ивентеров. Так же я думая стоит упомянуть Fusion. Там я уже имел не такую важную роль, помогал только с обстройкой, т.к. там все ивенты склонялись к очередной мини-игре, такой как: прятки, маньяк, догонялки. Короче все в этом духе.