Перейти к содержимому

А Муха тоже вертолет

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
4 3 445 1
    1. Ссылка на твой профиль Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561199161693063/
    2. Твой Discord в формате Name#0000: aistrad
    3. Твой возраст (минимум 15 лет): 17
    4. Наличие у тебя микрофона (да/нет): Да
    5. Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК
    6. Твои основные ролевые имена: Клэй Ратт, Александр Авалос, с десяток других персонажей, которых вы уже не найдете в логах, а еще и десятки персонажей однодневок, которых я создаю только для взаимодействий с игроками.
    7. Скриншот твоего наигранного времени на сервере(минимум 200 часов): x6mwL8O.png
    8. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу?: Я играю уже продолжительное время на Доброграде, и за все это время я смог реализовать себя, как игрока во многих сферах, кроме одной - создание различного рода ивентов и разнообразных ситуаций для игроков, улучшение их игрового опыта и впечатлений от сервера. Я старался делать это используя исключительно инструментарии обычных игроков в сумме со строителем, но к сожалению столкнулся с тем, что даже такого набора “юного творца” не хватает для реализации большинства моих идей. Даже все предприятия (и один сайт знакомств), в создании которых я принимал непосредственное участие, были направленны в первую очередь не на получения с них выгоды, а на создании должной атмосферы на сервере. (Заправка и страховая компания не то, что не приносили денег, а наоборот создавали нехилую дыру в моем банковском счете на сервере и в жизни). Основная роль Игрового Мастера на сервере - это создание среды, где люди сами смогут каким-либо образом показать себя. Я ни раз сталкивался с Игровыми Мастерами, участвовал в их ситуациях, помогал в их реализации, и могу сказать, что представляю его работу.
    9. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8
    10. Определение ролевой игры, по твоему мнению: Ролевая игра в первую очередь - это взаимодействия между персонажами. Люди создают себе персонажей, создают, чаще всего, тех, кем им не стать в жизни и стараются с головой погрузиться в эту роль, прочувствовать себя в шкуре своего персонажа, раскрывая его через социальные взаимодействия с другими игроками. Ролевая игра - это специфический жанр, который, тем не менее, создает огромный простор для полета фантазии и их осуществления.
    11. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом): Я уже довольно долго кручусь в ролевом сообществе различного рода видео (и не только) игр. Начиналось все с SAMP’а, от типичных ролей парней из бедных районов, заканчивая реднеками, маньяками, офицерами полиции, ну или путешественником-неудачником, удирающим от орков в фентезийных лесах. В какой-то момент я, что логично, перерос SAMP, но вот желание отыгрывать и создавать ситуации у меня никуда не ушли, поэтому я, закономерно, начал пробывать себя и в других играх: Unturned, Arma 3, GTA 5 (Rage Mp и FiveM сервера), различные локальные ролевки, сборы с друзьями, чтобы поиграть в DnD, где я зачитывался трехста страничной книгой для игровых мастеров, чтобы дать своим друзьям максимальную базу для воплощения их персонажей.
    12. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл: DPD, WCME, Alpha, DMC, DFD, DDHI, RiskShield, McGills Oil, Knock Knock 13 Boys, WCSO (может что-то и забыл указать)
    13. Примеры различных работ творческого характера (квенты, истории, дубликаты, постеры и т.п. вещи), которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки:

    Логотипы и другие ретекстуры

    SitiVzD.png
    TG9J6QP.png
    qQgUqjq.png
    J7dBhNM.png

    Топики предприятий и сайтов c дубликатами

    Заправочная станция с магазинчиком:
    https://forum2023.octothorp.team/topic/3592/mcgill-s-oil-заправочная-станция
    0XynxGq.png
    KsHQzO7.png

    Страховая компания с офисом:
    https://forum2023.octothorp.team/topic/5435/riskshield-страховая-компания
    4yhdvTG.png

    Квартира на Бравери:
    inKL2WA.png
    72rQ8sy.png

    Притон с лабораторией:
    9PIenTx.jpeg
    eGyp4O4.jpeg
    X5VALmA.jpeg
    zRBnLJI.jpeg

    Дубликаты были потеряны вместе со сменой карты. Другие же логотипы, ССки (за исключением некоторых), постеры и другие материалы были утеряны в связи с, как я понимаю, блокировкой моего Imgur аккаунта, на который заливался весь контент. Если того потребуют проверяющие - смогу отрыть часть из них в личных переписках.

  • Принят в команду

  • @AISTRAD поищи всё-таки примеры своих построек, даже если они сделаны под старую карту или вообще не связаны с сервером. Можно и даже нужно прикреплять любые свои работы, которые могут быть связаны с деятельностью ГМа. Пары логотипов и топиков - не хватит для оценки твоих навыков

  • Принят на испытательный срок.

  • zeekеZ zeekе выбрал решение
  • zeekеZ zeekе закрывает тему
  • zeekеZ zeekе переместил эту тему из В игровые мастера в
  • zeekеZ zeekе выбрал решение
  • Принят в команду

  • zeekеZ zeekе выбрал решение

Похожие темы

  • Не правильное наказание

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    5
    0 Лайки
    5 Сообщений
    144 Показы
    D0n Bar0nD
    Запрет на игру криминала был снят, приносим свои извинения, но как факт - администратор тоже человек и из-за усталости не заметил, как выдал запрет на криминал, о чем можно судить из его же слов выше Вердикт: Одобрено
  • Настоящие тигры и львы не фри килят

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    2
    2 Лайки
    2 Сообщений
    128 Показы
    piy mP
    Одобрено. Заявителя кинули в стадию и спустя продолжительные количество времени - его добили. Посмотрел логи и послушав звуки на демонстрации - сделал он это намеренно, перестрелки в этот момент не было и случайность я исключаю. Игрок на сервере недавно, так что немного информации и для него - существуют стадии смерти, и ракдолл - одна из них. Если игрок лежит - добивать его не стоит, ЕС твой персонаж не имеет на это ролевой причины, в противном случае это будет считаться нарушением. Собственно, игрок получит запрет игры криминала, ему пока рановато держать оружие, также будет выдан вотч. Лог убийства в стадии: Log report generated 28 Oct at 18:26:43 #172665303 [28 Oct at 14:56:54] Декстер Прадо (STEAM_0:1:825846007, Сержант полиции, None) (knocked) was killed by Аркан Битва (STEAM_0:1:489445121, Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 9 Participants: STEAM_0:1:825846007, STEAM_0:1:489445121 ПОДРОБНЕЕ О СТАДИЯХ СМЕРТИ
  • Крашик

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    6
    1 Лайки
    6 Сообщений
    106 Показы
    1000+71
    Привет, вернул в твой хран.
  • Жалоба

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    233 Показы
    DoggeD
    Привет, я рассмотрел логи и готов дать тебе ответ на твою жалобу. В действиях Эйрил Нельсон я увидел следующие нарушения: Судя по позициям из логов парень услышал взлом своей двери за достаточно большое расстояние от неё, и этим нарушил правило Mehan. Log report generated 9 Sept, 20:33:17 [5 Sept, 18:10:57] Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546, Гражданин) used [1xGlock 17] from Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546)'s Куртка [5 Sept, 18:11:03] Рэйф Уайтэкер (STEAM_0:1:35495795, Гражданин) lockpicked Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546, Гражданин)'s prop_door_rotating: success. Police online: 15 Participants: STEAM_0:1:700323546, STEAM_0:1:35495795 Также в его постройке я увидел достаточно грубое нарушение правила о KillRoom’е. Можно сказать о том, что постройка была сделана лишь чтобы отражать нападки краймеров или офицеров. Ну и последнее FreeKill, парню не следовало убивать убегающего безоружного парня, особенно если ты не дал команду о том чтобы он остановился. В данном случае лучше было ранить убегающего грабителя. Log report generated 9 Sept, 20:39:10 [5 Sept, 18:11:08] Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546, Гражданин, Glock 17) aimed at Рэйф Уайтэкер (STEAM_0:1:35495795, Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 15 [5 Sept, 18:11:08] Рэйф Уайтэкер (STEAM_0:1:35495795, Гражданин, Руки) (inventory) was knocked by Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546, Гражданин, Glock 17) with Glock 17. Police online: 15 Participants: STEAM_0:1:700323546, STEAM_0:1:35495795 Итог: За подобные нарушения парень бы получил блокировку, но, как оказалось он играл с читам и уже был перманентно заблокирован. По поводу предметов можешь написать заявку на возврат.
  • Угнали авто

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    2
    1 Лайки
    2 Сообщений
    124 Показы
    donaldD
    @подкрадулькин Привет Игрок находится в перманентной блокировке.