Перейти к содержимому

Добив

Не решенные На игрока Доброграда
3 3 66 1

Похожие темы

  • жалоба

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы на рассмотрении
    16
    2 Лайки
    16 Сообщений
    156 Показы
    julianscandiumJ
    Тема удалена автором, архив.
  • Жалоба на участника команды | Несогласие с решением

    Не решенные На участника команды Доброграда на рассмотрении
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    281 Показы
    M
    Привэээт! Оставлю свой ответ на твой комментарий. По поводу НОПС Действительно, во время жалобы я изредка пересматривал демонстрацию. И когда ты попросил предоставить ее, я, как помнится, написал причину, по которой не могу показать ее в дискорде. Вижу, что ты любишь и умеешь работать с логами, поэтому уверен, что без труда найдешь мое сообщение с этим объяснением. Вместо демонстрации я также предложил отвечать на любые твои вопросы по ситуации. В конечном итоге демонстрация была предоставлена и в заявке на снятие наказания, и здесь. По поводу Freekill Меня, если честно, слегка удивляет твой метод подбора слов и подмена понятий. Почему перестрелка бессмысленна? И почему мой персонаж мог просто взять и уйти? У меня ощущение, что ты либо не читал мое детальное описание всех событий, либо сделал это очень поверхностно. Повторю ход событий: Мой персонаж изначально был без оружия в машине. После того как стрельба утихла, он вышел, подобрал AUG с тела товарища и только тогда заметил вооруженного противника, который всё ещё находился рядом, а не пытался скрыться (!). Разберем конкретно по каждому противнику: Гаеринн Хоран: Я его изначально убивать не хотел. Я сделал несколько выстрелов в него и в ноги, пытаясь принудить его к сдаче. Но он сам принял решение продолжить сопротивление и начал доставать оружие. Сергей Могилов: Тут вообще вопросов быть не должно. Инициатором летального конфликта выступил он, первым открыв по мне огонь. Мои действия - это чистая самооборона против человека, который целенаправленно пытался меня убить. Если следовать твоей логике, то именно ему, а не мне, следовало бы скрыться, особенно учитывая дисбаланс в вооружении: он с пистолетом, а я уже был с винтовкой. Его решение атаковать первым лишь подтверждает его агрессивные намерения и то, что я устранял реальную угрозу. Теперь касательно моих слов в логах, которые ты цитируешь. Ты снова вырываешь их из контекста, чтобы представить дело так, будто я убил человека, руководствуясь лишь гневом. Цитата, которая подходит для описания твоих действий Молодец, так держать! AlexsanDOOR Я говорил о комплексе причин: Уверенность в нейтрализации угрозы: Человек, который только что убил моих людей и пытался достать оружие, не мог вызывать доверия. Мой персонаж не мог быть уверен, что он обезврежен. Эмоциональное состояние: Да, гнев и адреналин были. Но они не были единственной причиной, они были фоном и естественной реакций на убийство друзей и попытку убить меня самого. Ты же игнорируешь первую, главную часть моей аргументации, и цепляешься за второстепенную. Устранение свидетелей и предотвращение мести: Оба противника не просто видели нас, они были мотивированными агрессорами. Сергей Могилов, например, видел, как я ликвидировал его напарника. Оставить их в живых - значит гарантированно получить в будущем визит вооруженной группы мести. Помимо указанных выше причин, существуют и другие, которые я детально изложил в своей заявке на снятие наказания. Там расписана полная логика моего персонажа, начиная от наблюдения за ограблением и заканчивая необходимостью быстрого отхода. Разве в такой ситуации логично просто взять и уйти, оставив после себя вооруженных свидетелей, которые только что убили твоих людей? Для меня нейтрализация такой угрозы - это единственно возможное развитие событий для любого адекватного человека. Ты цитируешь правило о весомой причине для убийства. Так вот, скажи мне, разве убийство моих напарников, срыв ограбления и то, что эти люди видели нас в лицо и наш транспорт - это не весомая причина? Я вижу здесь все основания для моих действий. Если даже прямая попытка другого игрока меня убить не является для тебя веской причиной для ответных действий, то я уже не знаю, что ею может быть. По поводу NonRP Что касается обыска, я уже писал в заявке: в условиях нехватки времени и стресса мой персонаж не мог тщательно фильтровать каждый предмет. Его логика была - быстро забрать всё, что лежит под рукой и что можно хоть как-то использовать или продать. Руда и уголь валялись буквально в полуметре от багажника автомобиля. Может, персонаж бы их потом и выкинул, но в тот момент действовал на автомате. А твой аргумент про отпечатки… Серьёзно? Ты правда считаешь, что персонаж в таком состоянии должен вспоминать про дактилоскопию? Тогда уж ему надо было думать и о следах от шин, и об отпечатках подошв, и о ДНК. Он же у меня, эксперт-криминалист, верно? Отыгровка обыска была. Пусть и короткая. Причины для него были. Нарушение, по-моему, высосано из пальца. В конце жалобы ты сам сказал: “Можешь обжаловать на форуме”. Что я и делаю. Я изначально подал заявку на снятие наказания, чтобы ты дал развернутый ответ, и лишь по совету тех. админа оформил это как жалобу. Не вижу причин, по которым я должен был писать кому-то в личные сообщения.
  • Судебное разбирательство отменено

    Не решенные На игрока Доброграда на рассмотрении
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    152 Показы
    DoggeD
    Переходит @Tweedlex
  • заявка на игрового помощника

    Не решенные В игровые помощники на рассмотрении
    5
    1
    1 Лайки
    5 Сообщений
    182 Показы
    DoggeD
    @Adolf-Pelzing отпиши мне в лс в течении двух суток или придется отклонить заявку.
  • Заявка на разбан

    Закрыта Перенесена Не решенные Решенные заявки на рассмотрении
    9
    0 Лайки
    9 Сообщений
    229 Показы
    hanssH
    @arima , привет, твоя заявка в статусе “на рассмотрении”, топик жду. У тебя есть 2 недели. Пока что заявку закрываю.