ㅤОписание
ㅤОписание
ㅤ
ㅤОписание
ㅤ
ㅤОписание
ㅤ
ㅤОписание
ㅤ
ㅤ
ㅤОписание
ㅤ
ㅤ
ㅤОписание
ㅤ
ㅤ
ㅤОписание
ㅤ
ㅤ
ㅤОписание
ㅤ
ㅤ
ㅤОписание
В сердце Афин, на узких мощеных улочках Плаки, где время текло неспешно, а древние ароматы смешивались с запахом свежего кофе, зародилась легенда. Не легенда о героях и богах, а история о людях, чьи имена были засекречены, чьи лица скрывались в тенях, чья миссия была - видеть все, знать все, быть везде.
Они были частью подразделения EYП. Их обучали выживать в самых экстремальных условиях, мастерски владеть оружием и словом, тонко анализировать и прогнозировать. Их тренировали, чтобы они могли действовать в тишине, бесшумно, словно призраки, не оставляя следов.
Их команда была подобрана из лучших. Иоаннис Анастасиадис, “Папа”, координатор и мозг операции. Элена Пападопулу, “Амфора”, быстрый, умный и хладнокровный аналитик. Димитрис Николаидис, “χαμαιλέοντας”, мастер маскировки и наблюдения. Константин Апостолу, “Βόμβα”, неуловимый специалист по оружию и взрывчатке. И, наконец, Янис Георгиадис, “Пандора”, обаятельный и находчивый “связной”, превосходно владеющий искусством “убеждения”.Они работали вместе, стали семьей, отдавая все свои силы, свою жизнь, ради общей цели.
Но война закончилась. Мир изменился. Греция, стремясь вступить в Европейский Союз, решилась на радикальные реформы. Демократия, свобода слова, отказ от секретных служб - новая реальность. Их отряд, как символ прошлого, был разогнан. Правительство объявило охоту на его членов. “Патриоты”, служившие стране в тени, теперь считались “преступниками”.
Доброград. Название звучало не как место для бегства от прошлого, а как утопия для новых начал. Что может быть лучше чем маленький неизвестный город под Детроитом. Но для отряда это был лишь оазис в пустыне изгнания. Они скрывались от греческой “демократии”, от правосудия, которое их не спрашивало, от страны, которую они считали своей. По прибытию в Доброград, они оказались в другом мире. Улицы были широкими и прямыми, дома - двухэтажными и крашеными, люди - разнообразными и разговорчивыми. Но в этом разнообразии они чувствовали себя инородными телами. Их акценты, их поведение, их взгляды - все выдавало их тайну. “Папа”, как опытный стратег, организовал их новое существование. Он нашел контакт в Доброграде, бывшего сослуживца, которого он знал еще со времен работы в полиции. Человек по имени Андреас Саганакис, бывший сотрудник греческого центра здравоохранения, с греческими корнями очевидно, обещал помочь им “спрятаться”. “Андре” был свободолюбивым и щедрым человеком, он не стал расспрашивать их о прошлом. Он предложил им убежище в своем маленьком доме в спальном районе Доброграда. Он назвал его “Оазис” - место, где они могли передохнуть от преследований.
Но мир “Оазиса” был не таким мирным, как казалось. Они были солдатами, они были разведчиками. Их инстинкты не давали им расслабиться. Они постоянно ожидали нападения, они не верили в мирную жизнь. В Доброграде они были как волки в овчарне. Они старались не привлекать внимание, но их прошлое преследовало их в каждом шаге. Их навыки не были востребованы в мирной жизни. Они были слишком умны, слишком опасны, слишком “другими”.
“Амфора”, не смогла смириться с их бессилием. Она пыталась найти работу, пыталась вписаться в общество, но ее не приняли. Она чувствовала себя как пленница своей истории, как птица в клетке. “χαμαιλέοντας”, не утратив своего мастерства маскировки, стал наблюдать за городом. Он исследовал его тайные тропы, изучал его темные углы. Он чувствовал, что в Доброграде их ждет новая миссия, новая война, только не с врагами страны, а с самим городом.
“Вомва”, не смог отказаться от своего оружия. Он скрывал его в тайнике в “Оазисе”. Он чувствовал, что им придется защищаться, что их прошлое не отпустит их. Он был готов к сражению, к войне, к смерти. “Пандора”, не утратив своего обаяния, стал устанавливать контакты. Он искал людей, которым они могли бы помочь. Он чувствовал, что им нужно вернуться к своей миссии, к своей сущности. Он был готов использовать свои навыки, свои знания, свои силы, чтобы выжить. В “Оазисе” они жили в страхе и ожидании. Они скрывались от прошлого, но прошлое не отпускало их. Они были греками, они были “тенями”, и их миссия только начиналась.
Доброград, как и любой город, скрывал под поверхностью блеска и улыбок темную сторону. Преступность, коррупция, тайные сделки - все это было частью его реальности. И для бывших членов разведки, с их опытом и навыками, это была не просто реальность, а возможность.
“Папа”, осознавая бесполезность мирной жизни, предложил использовать свои навыки не для государства, а для себя. Он видел в этом не предательство, а выживание. Он понял, что их знания о шпионаже, слежке, анализе информации могут принести им деньги и защиту в этом непредсказуемом мире. Так они превратились в “теней”, проникающих в сердце Доброграда. Они стали неотъемлемой частью темной стороны города, но не предателями своей миссии. Они были все теми же разведчиками, только теперь в тени, с новой целью. Они продавали информацию тем, кто готов был за нее платить. Полиция использовала их услуги для слежки за преступниками, банды - для получения информации о конкурентах, бизнесмены - для тайных сделок. Их глаза и уши были везде.
Они не были “большими” преступниками, они не хотели войны, они хотели выжить. Они стали не бандитами, а “Тенью Жителей” Доброграда, обитателями оборотной стороны, но с миссией. Их миссия - выжить, сохранить свою команду, и, возможно, когда-нибудь вернуться к своей прежней цели. Но сейчас они учились жить с этой новой реальностью.
Иоаннис Анастасиадис, “Папа”(бабас) - воплощение холодного рассудка и железной воли. Бывший координатор отряда был мастером стратегии и тактики. Он видел людей насквозь, умел предсказывать их действия и манипулировать ими. Его глаза всегда были холодными и непроницаемыми, как статуи древних богов.
Элена Пападопулу, “Амфора” - быстрый ум, острый язык, непоколебимая верность. Она была не только талантливым аналитиком, но и прекрасным стрелком. Ее глаза искрились огнем, еще с тех времен, когда она была в разведке. Она была готовой жертвовать собой ради своей команды, ради своей миссии.
Димитрис Николаидис, “χαμαιλέοντας” - мастер маскировки и наблюдения. Он был спокоен, невозмутим, и в то же время таинственен. Его лицо не выражало никаких эмоций, как у хамелеона. Он умел сливаться с толпой, становиться невидимым, как призрак.
Константин Апостолу, “Вомва” - холодный, беспощадный, мастер оружия и взрывчатки. Его руки были твердыми, как сталь. Он не спрашивал, он действовал. Он был “Хранителем”, он защищал свою команду, и он был готов умереть ради этого.
Янис Георгиадис, “Пандора” - обаятельный и находчивый “связной”. Он умел убедить кого угодно в чем угодно. Его глаза были полны хитрости и остроумия. Он был “Пандорой”, он открывал двери и весь мир лежал у его ног.