Перейти к содержимому

Заявка на разбан

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
4 2 93 1
  • Твой ник, а также основное имя твоего персонажа:Был Frdeng Не помню имя и персонажа
    Твой SteamID (узнать его можно здесь ):STEAM_1:1:606601614
    Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000):artefack7076
    Ник участника команды, который выдал наказание:Tekoy
    Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда:https://imgur.com/a/Mk8dDVU
    Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные):10.10.2023-14:28
    Описание ситуации: 10 октября 2023 года. Я взял полицейского и решил немного по рпешить и так далее. Игроки в то время понимали, что я новичок и так далее. Но когда меня начали выбешивать в чате или уже голосовом, уже не помню, я решил застрелить двух офицеров, и потом меня так же убили, но гражданский меня убил. Потом меня забанили за Рдм.
    Причины для снятия наказания (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания): Попробую найти себя в игре, попробую сделать разные кафешки делать всякие позинги. Много чего буду делать, и да есть один момент который хотел сказать. Я не проявлял активность около 4 месяцев и надеюсь на понимание было кое-какие проблемы. И с этого момента я буду проявлять активность, насколько попытаюсь отвечать на вопросы и так далее.
    Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда ):Не имеется.
    Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания?:Да

• отклонено. два поста сделать за 9 дней - это не активность.

• hi, даю тебе неделю на составление топика кафе/позингов или иной активности.
    пока не вижу причин для снятия.

• Привет, увидел твое сообщение. Сегодня и создам топик спасибо за такой шанс

• отклонено. два поста сделать за 9 дней - это не активность.

• 5555 555 выбрал решение
  • 5555 555 закрывает тему