Игровой помощник.
-
1 Основные ролевые имена твоих персонажей: Мигель Мэддокс, Карлос Ванн, Панчо Мальдонадо и Джейсон Смит
2 Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:1:726635908
3 Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): gtagay
4 Твой возраст (минимум 15 лет; можно отправить в ЛС проверяющему): 14, 15 через полгода
5 Наличие у тебя микрофона (да/нет) – плюсом будет иметь хороший микрофон: Да
6 Твой часовой пояс относительно Москвы: +0
7 Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 75 часов; загружать сюда):
8 Почему ты хочешь стать игровым помощником?: У меня есть желание помогать серверу. Я хочу стать игровым помощником, так как мне хочется и нравится помогать игрокам сервера, как и сам проект на котором я играю уже как 3 года, и активно принимаю участие в его жизни. Понаблюдав за работой администрации проекта, мне понравилась их деятельность, и у меня появилось желание стать игровым помощником
9 Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх (если имеется): Был модератором на таком сервере как Gambit RP(гаррисмодовский) около месяца, 2-3 года назад, разобрал около 30-50 жалоб, репутация была скорее положительная. Также с сентября прошлого и по начало этого года был администратором на Хомиграде, в основном не банил а занимался развлечением игроков. Этот опыт не считаю ценным, но решил что вписать не будет лишним
10 Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8/10
11 Насколько хорошо ты ориентируешься на наших информационных ресурсах (по шкале от 1 до 10): 8/10
12 Как ты оцениваешь своё понимание базовых механик сервера и профессий (по шкале от 1 до 10): 7/10
13 Имеешь ли ты активные блокировки в нашем дискорде?: Нет
14 Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок в игровые помощники?: Да -
Принят на ИПшку после обзвона!
-
Крутой типуля, на постоянной основе вижу его игру, думаю стоит взять.
-