Перейти к содержимому

заявка на разблокировку спустя почти год

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 192 1
    1. забыт
    2. STEAM_0:0:621585742
    3. walterskibidiwhite
    4. @brini
    5. https://imgur.com/a/HQqx9gr
    6. 28.08.24-23:50:42
    7. Мы с другом играли по дискорду и он мне сказал что его убивают на линкольне. Я бегу с бравери со стороны ПУ и убиваю какого то рандомного чела потому что подумал что он убил моего друга после чего начинаю оскорблять дпд за то что они не могут нас воскресить и в итоге и меня и друга банят
    8. Я не собирался устраивать Mass FK, я признаю что совершил огромную ошибку когда получил инфу из оос источника и раскаиваюсь перед дпд’шниками которых я оскорбил. Я еще новичок(около 25ч). За 10 месяцев у меня было время подумать и раскаяться на счет что я сделал. Я никогда так не поступлю и согласен на любые сроки наказания или выдачу вотч-листа. В планах на игру: буду участвовать во всех сферах(полицейская, криминальная и гражданская) а также участвовать в разных РП ситуаций или создавать их. За время бана я поиграл на многих рп проектах таких как Сталкер рп, MST операция, N.Y. noire и многих других, ни один проект не может мне дать опыт сопоставимый с Доброградом.
    9. Да
  • с прошлой заявки так ничего и не изменилось. https://forum.octothorp.team/topic/5160/на-разбан-спустя-полгода?_=174887020485
    Пока отклонено, прояви активность на социальных площадках.

• 5555 555 выбрал решение
  • 5555 555 закрывает тему
  • 5555 555 переместил эту тему из На снятие наказания в
  • Tony SlarkT Tony Slark переместил эту тему из Решенные заявки в
  • I'm S.R.T.I I'm S.R.T. переместил эту тему из На игрока Доброграда в

Похожие темы

• Заявка на Разбан Обход

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    144 Показы
    1000+71
    Кд между заявками 14 дней. Отклонено.
  • Жалоба на Иана Дейвиса

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    5
    0 Лайки