Перейти к содержимому

Крайм это нарушение закона или правил?

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
7 3 377 1
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа - Francesco , Франческо Ди Росси
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) - STEAM_0:0:574249859
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) - rupeps
    4. Ник участника команды, который выдал наказание (тегни его через @) - @Stydent
    5. Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда) - https://yapx.ru/album/Y9IJ3
    6. Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) - 14.05.25 15:00-19:00
    7. Описание ситуации - Не согласен со мнением администратора
    8. Причины для снятия наказания (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания) - снизу
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) - Logs , демка лс
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания? -Да
  • армед рп тут действительно был лишним, остальное выдано верно. будет снижена блокировка.

    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа - Francesco , Франческо Ди Росси
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) - STEAM_0:0:574249859
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) - rupeps
    4. Ник участника команды, который выдал наказание (тегни его через @) - @Stydent
    5. Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда) - https://yapx.ru/album/Y9IJ3
    6. Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) - 14.05.25 15:00-19:00
    7. Описание ситуации - Не согласен со мнением администратора
    8. Причины для снятия наказания (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания) - снизу
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) - Logs , демка лс
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания? -Да

    Я — участник проекта «Доброград», и в игре я преимущественно занимаюсь действиями криминального характера: ограблениями, угонами автомобилей, выращиванием наркотиков. В нашем сервере существуют две основные фракции: государственные структуры (муниципальные службы, DPD) и подобные мне «Краймерки».

    Сегодня я хочу разобраться, почему некоторые считают, что активный игровой процесс, связанный с криминалом, является нарушением правил проекта. Ведь быт «краймерков», как и в реальной жизни, нацелен на заработок денег — почему в игре у нас нет такой возможности?

    У нас отобрали возможность наказывать игроков за раскрытие личности, ПГ и прямые угрозы. Почему у нас забирают права, присущие персонажу-бандиту с улиц?

    Я считаю, что ограничение наших прав может привести к снижению интереса к игре. Ведь многие игроки выбирают криминальный путь именно из-за возможности испытать острые ощущения и реализовать свой потенциал в нестандартных ситуациях. Если мы не сможем действовать в рамках своего персонажа, то потеряем мотивацию и интерес к проекту.

    Кроме того, ограничение прав «краймерков» может привести к дисбалансу в игре. Государственные структуры будут иметь преимущество, а игроки, выбравшие криминальный путь, окажутся в невыгодном положении. Это может вызвать недовольство и конфликты между игроками.

  • Я — участник проекта «Доброград», и в игре я преимущественно занимаюсь действиями криминального характера: ограблениями, угонами автомобилей, выращиванием наркотиков. В нашем сервере существуют две основные фракции: государственные структуры (муниципальные службы, DPD) и подобные мне «Краймерки».

    Сегодня я хочу разобраться, почему некоторые считают, что активный игровой процесс, связанный с криминалом, является нарушением правил проекта. Ведь быт «краймерков», как и в реальной жизни, нацелен на заработок денег — почему в игре у нас нет такой возможности?

    У нас отобрали возможность наказывать игроков за раскрытие личности, ПГ и прямые угрозы. Почему у нас забирают права, присущие персонажу-бандиту с улиц?

    Я считаю, что ограничение наших прав может привести к снижению интереса к игре. Ведь многие игроки выбирают криминальный путь именно из-за возможности испытать острые ощущения и реализовать свой потенциал в нестандартных ситуациях. Если мы не сможем действовать в рамках своего персонажа, то потеряем мотивацию и интерес к проекту.

    Кроме того, ограничение прав «краймерков» может привести к дисбалансу в игре. Государственные структуры будут иметь преимущество, а игроки, выбравшие криминальный путь, окажутся в невыгодном положении. Это может вызвать недовольство и конфликты между игроками.

    Дорогие игроки!

    Многие из нас, кто выбирает роль краймерков, задумывались о том, как можно улучшить игровой процесс. Сейчас мы бы хотели обратить внимание на несколько аспектов, которые делают нашу роль уникальной, но при этом требуют доработки.

    Во-первых, количество краймеров в игре значительно меньше, чем государственных служащих. Каждый из нас вносит существенный вклад в динамику игрового мира. Было бы здорово, если бы наш функционал был расширен, чтобы мы могли более эффективно выполнять свои задачи и вносить ещё больше разнообразия в игровой процесс.

    Во-вторых, мы часто сталкиваемся с длинными ожиданиями при респавне, иногда до 35–40 минут реального времени. Это может быть утомительно и снижать интерес к игре. Хотелось бы видеть более быстрый и динамичный геймплей, чтобы каждая ситуация была уникальной и интересной.

    Мы понимаем, что разработчики стремятся создать баланс и улучшить игровой процесс для всех игроков. И всё же хотелось бы, чтобы они обратили внимание на наши пожелания и рассмотрели возможность расширения функционала и удобств для краймерков. Это поможет нам чувствовать себя более вовлечёнными и заинтересованными в игре.

  • Рад буду если твоя позиция найдет дополнительные аргументы. Но прошу обратить внимание на то, что зачастую игроки криминальной сферы получают наказание из за жалоб. /Краймеры/ не пишут жалоб или практически их не пишут. Это непреложный факт который может вызывать уважение как минимум, /цивилы/ же и другие игроки как раз наоборот частенько пишут на них жалобы из за чего создается подобная картина. Насчет же конфликтов спорный момент, так как они были и будут как я считаю. P.S. пиши пожалуйста тексты самостоятельно, хоть они получаются не такими прилизанными и красивыми в них есть душа.

  • Рад буду если твоя позиция найдет дополнительные аргументы. Но прошу обратить внимание на то, что зачастую игроки криминальной сферы получают наказание из за жалоб. /Краймеры/ не пишут жалоб или практически их не пишут. Это непреложный факт который может вызывать уважение как минимум, /цивилы/ же и другие игроки как раз наоборот частенько пишут на них жалобы из за чего создается подобная картина. Насчет же конфликтов спорный момент, так как они были и будут как я считаю. P.S. пиши пожалуйста тексты самостоятельно, хоть они получаются не такими прилизанными и красивыми в них есть душа.

    @Stydent
    Защита:
    1.Игра ради шутинга - наказание за этот пункт правил мне выдали как мне кажется ошибочно , т.к. в меня за 3 часа игры ни разу не попала пуля , я целился с оружия во время игры за крайм , понятно что изредко мне приходилось стрелять.
    2.FK - Мотив на убийство игрока из ситуации возле мотеля у меня был , а насчет слышал или не слышал он мое требование доказать может лишь он по своему откату.
    3.AR - Во время из одного опасного ограбления я увидел вооруженного человека который пытался найти меня и убить , я спрятался внутри 3-их этажного здания на ул. Линкольн 3 с целью выжить.
    Я понимаю что возможно в неких моментах я не прав , но просьба понять меня.

  • на рассмотрении

  • армед рп тут действительно был лишним, остальное выдано верно. будет снижена блокировка.

  • 5555 555 выбрал решение
  • 5555 555 закрывает тему
  • 5555 555 переместил эту тему из На снятие наказания в
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные заявки в
  • I'm S.R.T.I I'm S.R.T. переместил эту тему из На игрока Доброграда в

Похожие темы

  • эхххх блин

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    1 Лайки
    3 Сообщений
    117 Показы
    MonkekkツM
    Привет @Калбасочк! Внимательно изучив логи, демонстрацию, а также лог позицию, я готов дать вердикт. Действительно, и на демонстрации и в логах четко видно как некий игрок, а именно Брюс Бостон, забежал и нагло украл твой дробовик, нарушив сразу несколько правил: PowerGaming, было не лучшей идеей забегать в квартиру где стреляются люди. Любой человек бы испугался выстрелов, а не побежал подбирать оружие. Mehan, в данном случае это представлено даже в примере правила, нельзя брать предмет только что выпавший без отыгровок и каких либо причин на это. Стоило отыграть поднятие оружия и дальнейший побег с ним. Log-Report: Log report generated 24 Nov, 12:34:58 #209548042 [23 Nov, 1:43:05] Брюс Бостон (STEAM_0:0:58278040, Гражданин, Руки) picked up [1xBrowning Auto-5] #209548112 [23 Nov, 1:44:21] Брюс Бостон (STEAM_0:0:58278040, Гражданин, Руки) moved [1xBrowning Auto-5]: [Брюс Бостон (STEAM_0:0:58278040)'s Руки]➞[Futo – багажник] Participants: STEAM_0:0:58278040 Лог-позиция [image: image.png] Вердикт! Жалоба получает статус одобрено! Брюс Бостон получит 10 дней игровой блокировки за выше перечисленные нарушения. Заявку на возврат можно оставить в соответствующем разделе
  • Заявка на снятие крайм бана

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    190 Показы
    StydentS
    Одобрено.
  • Freekill , но это была самозащита

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    5
    2 Лайки
    5 Сообщений
    172 Показы
    5555
    hi, ознакомился с логами позиций, честно говоря, не вижу тут нарушение правила фрикилл. действия происходили буквально в секунды, ты выходя из подвала, увидел грабителей в своем доме и сразу же устранил угрозу. блокировка будет снята. но, я заметил нарушение правила механ ( ты положил вещи с трупов в хранилище ), за это тебе будет выдан вотчлист.
  • запрет на крайм

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    7
    0 Лайки
    7 Сообщений
    235 Показы
    hanssH
    Вместо 60 дней запрета, выдаю 30. Это максимум что могу сделать, удачи.
  • упал в стадию, подняли, пошла дальше с дробовиком наперевес

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    12
    -1 Лайки
    12 Сообщений
    563 Показы
    briniB
    До момента первой стадии убийства, ты(Эстер) был ранен девятью огнестрельными ранениями из P90, преимущественно по ногам, остальная часть пробила твой бронежилет. Log report generated 16 Jul, 22:36:46 [12 Jul, 14:58:36] Эстер Куберт (Офицер DPD, M3) was hurt: 14HP in левую ногу by Тёма Солнце (Гражданин, P90) with P90. Police online: 8 [12 Jul, 14:58:36] Эстер Куберт (Офицер DPD, M3) was hurt: 14HP in левую ногу by Тёма Солнце (Гражданин, P90) with P90. Police online: 8 [12 Jul, 14:58:36] Эстер Куберт (Офицер DPD, M3) was hurt: 18HP in by Тёма Солнце (Гражданин, P90) with P90. Police online: 8 [12 Jul, 14:58:36] Эстер Куберт (Офицер DPD, M3) was hurt: 18HP in by Тёма Солнце (Гражданин, P90) with P90. Police online: 8 [12 Jul, 14:58:36] Эстер Куберт (Офицер DPD, M3) was hurt: 18HP in by Тёма Солнце (Гражданин, P90) with P90. Police online: 8 [12 Jul, 14:58:36] Эстер Куберт (Офицер DPD, M3) was hurt: 14HP in левую ногу by Тёма Солнце (Гражданин, P90) with P90. Police online: 8 [12 Jul, 14:58:36] Эстер Куберт (Офицер DPD, M3) was hurt: 14HP in правую ногу by Тёма Солнце (Гражданин, P90) with P90. Police online: 8 [12 Jul, 14:58:36] Эстер Куберт (Офицер DPD, M3) was hurt: 14HP in правую ногу by Тёма Солнце (Гражданин, P90) with P90. Police online: 8 [12 Jul, 14:58:36] Эстер Куберт (Офицер DPD, M3) was hurt: 14HP in левую ногу by Тёма Солнце (Гражданин, P90) with P90. Police online: 8 Participants: STEAM_0:0:138845685, STEAM_0:0:511311149 Затем я наблюдаю не совсем ясный мне эмоут, ты решаешься достать “IPOK” и магическим образом обработать все свои ранения, одной отыгровкой. Стоит заметить, что в результате этой короткой перестрелки с Тёмой, твое здоровье упало до 37% - что является довольно критичным, учитывая количество твоих ранений. Я вижу явное нарушение правила PG Хоть и в правиле говорится, офицеры полиции могут частично игнорировать некоторые моменты, но явно не имелось ввиду, что твой персонаж может забить болт на столь серьезные ранения, а затем ринуться дальше продолжать стрельбу и упасть в стадию. Помимо этого, твой эмоут наподобие: /me достал аптечку и вылечил себя - явно не является соответствующим тяжести твоих ранений. В данном случае, это является нарушением правила “Игра в свою сторону.” Log report generated 16 Jul, 22:40:12 [12 Jul, 14:59:44] Эстер Куберт (Офицер DPD) successfully executed chat command: /me развернула IPOK трясущимися руками. [12 Jul, 15:00:50] Эстер Куберт (Офицер DPD) successfully executed chat command: /me обработала свои раны. [12 Jul, 15:01:33] Эстер Куберт (Офицер DPD) successfully executed chat command: /me хромает. Participants: STEAM_0:0:138845685 Спустя несколько мгновений, похилив себя аптечкой, ты возвращаешься в строй на ситуацию, где получаешься смертельные ранения, которые доводят тебя до стадии. Log report generated 17 Jul, 0:16:06 [12 Jul, 15:01:58] Михаил Шпаклев (Местный, P90) knocked out Эстер Куберт (Офицер DPD)'s [M3] [12 Jul, 15:01:58] Эстер Куберт (Офицер DPD, Руки) was hurt: 8HP in руку by Михаил Шпаклев (Местный, P90) with P90. Police online: 12 [12 Jul, 15:01:58] Эстер Куберт (Офицер DPD, Руки) was hurt: 18HP in by Михаил Шпаклев (Местный, P90) with P90. Police online: 12 [12 Jul, 15:01:58] Эстер Куберт (Офицер DPD, Руки) (inventory) was killed by Михаил Шпаклев (Местный, P90) with P90. Police online: 12 Participants: STEAM_0:1:151603548, STEAM_0:0:138845685 Однако, тебе серьезно повезло, ибо на сцене присутствовал доблестный парамедик, который оказывал всем нуждающимся помощь, в том числе полумертвого тебя: Log report generated 17 Jul, 0:20:55 [12 Jul, 15:02:22] Уильям Браун (Парамедик) successfully executed chat command: /me достает из кареты СМП большую красную сумку АЛС, закидывает сумку себе на спину, пронося через плечо. [12 Jul, 15:03:14] Уильям Браун (Парамедик) successfully executed chat command: /me прикладывает 2 пальца к сонной артерии, проверяет пульс человека, после этого достает фонарик с пояса, одной рукой поднимает зрачок, светит в него. [12 Jul, 15:03:17] Уильям Браун (Парамедик) successfully executed chat command: /me делает СЛР [12 Jul, 15:03:43] Уильям Браун (Парамедик) revived Эстер Куберт (Офицер DPD) Participants: STEAM_0:0:461792765, STEAM_0:0:138845685 Казалось бы, тебя только что откачали из комы, твой персонаж пережил нереальный стресс, а также значительную потерю крови, твое тело было буквально изрешечено в сквозь, но ты решил пойти дальше в бой, хоть и не прямой, ты остался на ситуации взяв пистолет, держа выход двери Бравери 15 с улицы, когда тебе стоило поскорее удрать оттуда. Твое оправдание наподобие: “нету никого кроме других офицеров” - здесь не работает, тебе однозначно стоило отказаться от участия в подобной заварушке. Твой персонаж физически не был способен, с ролевой точки зрения, вести дальше стрельбу и принимать участие в перестрелке(Даже если ты не вступал в прямой контакт). Log report generated 17 Jul, 0:26:36 [12 Jul, 15:04:18] Эстер Куберт (Офицер DPD) successfully executed chat command: /me тяжело ранена, неровно дышит, держится за живот. [12 Jul, 15:05:00] Эстер Куберт (Офицер DPD) successfully executed chat command: /it Множество ранений в живот, пробит бронижилет, кровь течет медленно алым цветом. [12 Jul, 15:05:24] Эстер Куберт (Офицер DPD) successfully executed chat command: /r К-3, тяжело ран-нена... Бравери 15... [12 Jul, 15:06:49] Эстер Куберт (Офицер DPD) successfully executed chat command: /me медленно встала. [12 Jul, 15:07:28] Эстер Куберт (Офицер DPD) successfully executed chat command: /me выхрамывая пошла на ситуацию, сжимая крепче дробовик. [12 Jul, 15:10:13] Эстер Куберт (Офицер DPD) was hurt: 18HP in by Матвей Крюк (Гражданин) with P90. Police online: 7 [12 Jul, 15:10:13] Эстер Куберт (Офицер DPD) was hurt: 18HP in by Матвей Крюк (Гражданин) with P90. Police online: 7 [12 Jul, 15:10:13] Эстер Куберт (Офицер DPD) was hurt: 14HP in левую ногу by Матвей Крюк (Гражданин) with P90. Police online: 7 [12 Jul, 15:10:13] Эстер Куберт (Офицер DPD) was hurt: 18HP in by Матвей Крюк (Гражданин) with P90. Police online: 7 [12 Jul, 15:10:13] Эстер Куберт (Офицер DPD) was hurt: 14HP in левую ногу by Матвей Крюк (Гражданин) with P90. Police online: 7 [12 Jul, 15:10:13] Эстер Куберт (Офицер DPD) was hurt: 18HP in by Матвей Крюк (Гражданин) with P90. Police online: 7 [12 Jul, 15:10:13] Эстер Куберт (Офицер DPD) (inventory) was killed by Матвей Крюк (Гражданин) with P90. Police online: 7 Participants: STEAM_0:0:138845685, STEAM_0:1:449466449 Подытожим, Эстер, тебе следовало уделять более детальное внимание к своим эмоутам, дабы оказать самому себе адекватную медицинскую помощь. Следом, для тебя было необходимым отступить от сцены и не предпринимать каких-либо попыток по участии в перестрелке. Эстер Куберт(STEAM_0:0:138845685) - получает игровую блокировку, сроком в 5 дней, за нарушение правил: PG, Игра в свою строну.