Заявка на разбан
-
Твой ник, а также основное имя твоего персонажа:Был Frdeng Не помню имя и персонажа
Твой SteamID (узнать его можно здесь ):STEAM_1:1:606601614
Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000):artefack7076
Ник участника команды, который выдал наказание:Tekoy
Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда:https://imgur.com/a/Mk8dDVU
Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные):10.10.2023-14:28
Описание ситуации: 10 октября 2023 года. Я взял полицейского и решил немного по рпешить и так далее. Игроки в то время понимали, что я новичок и так далее. Но когда меня начали выбешивать в чате или уже голосовом, уже не помню, я решил застрелить двух офицеров, и потом меня так же убили, но гражданский меня убил. Потом меня забанили за Рдм.
Причины для снятия наказания (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания): Я думаю по поводу своей новой игры. Пойду в Рп фракцию и буду там развиваться, делать свой карьерный рост, играть так же с друзьями (Есть один, конечно друг в медецинском центре, думаю тоже с ним пойти) открывать кафешки, делиться контентом, делая постройки и сливать так же на форумник. Это пока что мои ближайшее планы на мою игру и возможно, бывая поигрывая на Полицейском, но не так сильно, сделаю для этого своего персонажа. Когда я вступлю во фракцию, например, медицинский центр, то буду вести свой топик в истории, расскладывая всё по полочкам и по сss ситуациям. Вот чего я хочу, а именно: рпшки. А раньше я был дебилом, который особо и не понимал, как там играется, и так далее.
Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда ):Не имеется.
Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания?:Да -
Прояви актив на социальных площадках Octothorp. Посмотрим, как ты изменишься.
Отклонено. -
1 1000+7 выбрал решение
-
1 1000+7 закрывает тему
-