Перейти к содержимому

Гайд на то, как заменять любые звуки на кастомные

Решенные Гайды
7 4 1.2k 1
  • Хелоооооу!

    На связи E-FIMA, A.K.A меняторзвуков228. Сегодня я расскажу вам как заменить любой звук в Garry’s Mod на ваш. Итак, погнали!

    Выбор звуков, подготовка для замены

    Перейдем к поиску звуков. Обычно я выбираю звуки на этих сервисах, так как они самые качественные и имеют большую библиотеку:

    Также можно просто вбить в гугл(Желательно на английском) название действия, которое вам нужно. Так я делаю на крайний случай, если на данных сайтах я ничего не нашел.

    Теперь перейдем к подготовке звука для замены. Для этого нам понадобится программа Adobe Audition. Советую скачивать с http://rutracker.org/, это самый безопасный способ(Требуется VPN). Я же лично конечно же купил эту программу и не рекомендую никому пиратство, кхм…

    Заходим в программу и закидываем скачанный звук туда. Если он слишком тихий - прибавляем ему громкость в этом окошке.
    Описание

    Затем заходим во вкладку File(Файл) в левом верхнем углу. Выбираем Save As(Сохранить как).
    Нажимаем Change здесь
    Описание
    Выбираем такие же настройки, как и у меня. Далее нажимаем OK
    Описание
    Теперь меняем тип файла на WAVE(.WAV)
    Описание

    Готово! Теперь нажимаем OK и сохраняем наш звук.

    Как найти путь к звуку и заменить его.

    Теперь заходим в гмодик, а затем на наш любимый, добрый сервер. Затем открываем консоль на ~, и прописываем консольную команду

    developer 1
    

    Теперь в консоль будут выводится все звуки, которые мы остановили.
    Затем прописываем в консоль bind 9 stopsound. При нажатии на кнопку 9 звук, который сейчас воспроизводится будет останавливатся и появлятся в консоли(Его путь). Шаг действий для получения пути звука такой:

    1. После прописывания всех команд воспроизводим звук, который нам нужен.
    2. Прожимаем бинд(Кнопка 9) для остановки звука.
    3. Заходим в консоль и ищем похожие сообщения. Интуитивно находим звук с названием, указывающим на наше действие. К примеру, я хотел достать звук открытия дверей авто, и получил вот это. На скриншоте мы видим файл с названием carunlock.wav

    p.s: Не всегда звук появляется здесь c первого раза, так что проделайте эту операцию несколько раз.
    Описание
    Именно он нам и нужен. Копируем его путь и запоминаем. car/carunlock.wav

    Теперь заходим в корневую папку Garry’s мода. Затем переходим в garrysmod/addons и создаем в нем папку с любым названием. Я к примеру создам папку с названием carsounds. Затем создаем все папки по пути к нашему звуку. У меня только одна папка, поэтому я создаю car внутри carsounds. Перекидываем наш звук в конечную папку и переименовываем его. В моем случае звук должен называтся carunlock.wav

    После данных действий перезаходим в игру и видим, что звук заменился! Так можно делать с абсолютно любыми звуками. Но есть несколько но.

    Расширение файла может отличатся от .wav, так что обращайте на это внимание. Я к примеру, встречал звуки с расширением .ogg. Чтобы экспортировать файл в формате .ogg, выберете в Adobe Audition формат файла Xiph OGG Container(.ogg)

    Частые ошибки

    • Всегда проверяйте, что путь к файлу правильный, и в нем сохранены все подчеркивания и подобное.
    • Всегда меняйте параметры звука из шага с подготовкой звука. Без этого звук просто не будет воспроизводится, так как gmod поддерживает определенные параметры.
    • Всегда подгоняйте все звуки по громкости. Если один звук будет очень тихим, а другой капец каким громким - будет звучать отстойно. Всегда подгоняйте громкость замененного звука под все остальные.

    Бонусный способ по поиску звуков.

    Любимый октоторп тим предоставил нам чудесный тул “Осмотреть”, который имеет возможность открыть внутри себя браузер всех звуков по нажатию кнопки “Браузер Звуков” в его настройках. Там вы можете найти любую папку и все звуки в ней, что также может помочь в замене. Также в этой папке можно прослушать звуки, которые вы заменили.
    Описание

    Всем спасибо за прочтение. Если есть какие-то вопросы, с радостью на них отвечу. Хорошего дня!
    Лайк за старание, пжлст ❤

  • E-FIMAE E-FIMA делает ссылку на эту тему
  • норм можно юзать

  • Благодарю, камрад!

  • норм можно юзать

  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl выбрал решение
  • Хелоооооу!

    На связи E-FIMA, A.K.A меняторзвуков228. Сегодня я расскажу вам как заменить любой звук в Garry’s Mod на ваш. Итак, погнали!

    Выбор звуков, подготовка для замены

    Перейдем к поиску звуков. Обычно я выбираю звуки на этих сервисах, так как они самые качественные и имеют большую библиотеку:

    Также можно просто вбить в гугл(Желательно на английском) название действия, которое вам нужно. Так я делаю на крайний случай, если на данных сайтах я ничего не нашел.

    Теперь перейдем к подготовке звука для замены. Для этого нам понадобится программа Adobe Audition. Советую скачивать с http://rutracker.org/, это самый безопасный способ(Требуется VPN). Я же лично конечно же купил эту программу и не рекомендую никому пиратство, кхм…

    Заходим в программу и закидываем скачанный звук туда. Если он слишком тихий - прибавляем ему громкость в этом окошке.
    Описание

    Затем заходим во вкладку File(Файл) в левом верхнем углу. Выбираем Save As(Сохранить как).
    Нажимаем Change здесь
    Описание
    Выбираем такие же настройки, как и у меня. Далее нажимаем OK
    Описание
    Теперь меняем тип файла на WAVE(.WAV)
    Описание

    Готово! Теперь нажимаем OK и сохраняем наш звук.

    Как найти путь к звуку и заменить его.

    Теперь заходим в гмодик, а затем на наш любимый, добрый сервер. Затем открываем консоль на ~, и прописываем консольную команду

    developer 1
    

    Теперь в консоль будут выводится все звуки, которые мы остановили.
    Затем прописываем в консоль bind 9 stopsound. При нажатии на кнопку 9 звук, который сейчас воспроизводится будет останавливатся и появлятся в консоли(Его путь). Шаг действий для получения пути звука такой:

    1. После прописывания всех команд воспроизводим звук, который нам нужен.
    2. Прожимаем бинд(Кнопка 9) для остановки звука.
    3. Заходим в консоль и ищем похожие сообщения. Интуитивно находим звук с названием, указывающим на наше действие. К примеру, я хотел достать звук открытия дверей авто, и получил вот это. На скриншоте мы видим файл с названием carunlock.wav

    p.s: Не всегда звук появляется здесь c первого раза, так что проделайте эту операцию несколько раз.
    Описание
    Именно он нам и нужен. Копируем его путь и запоминаем. car/carunlock.wav

    Теперь заходим в корневую папку Garry’s мода. Затем переходим в garrysmod/addons и создаем в нем папку с любым названием. Я к примеру создам папку с названием carsounds. Затем создаем все папки по пути к нашему звуку. У меня только одна папка, поэтому я создаю car внутри carsounds. Перекидываем наш звук в конечную папку и переименовываем его. В моем случае звук должен называтся carunlock.wav

    После данных действий перезаходим в игру и видим, что звук заменился! Так можно делать с абсолютно любыми звуками. Но есть несколько но.

    Расширение файла может отличатся от .wav, так что обращайте на это внимание. Я к примеру, встречал звуки с расширением .ogg. Чтобы экспортировать файл в формате .ogg, выберете в Adobe Audition формат файла Xiph OGG Container(.ogg)

    Частые ошибки

    • Всегда проверяйте, что путь к файлу правильный, и в нем сохранены все подчеркивания и подобное.
    • Всегда меняйте параметры звука из шага с подготовкой звука. Без этого звук просто не будет воспроизводится, так как gmod поддерживает определенные параметры.
    • Всегда подгоняйте все звуки по громкости. Если один звук будет очень тихим, а другой капец каким громким - будет звучать отстойно. Всегда подгоняйте громкость замененного звука под все остальные.

    Бонусный способ по поиску звуков.

    Любимый октоторп тим предоставил нам чудесный тул “Осмотреть”, который имеет возможность открыть внутри себя браузер всех звуков по нажатию кнопки “Браузер Звуков” в его настройках. Там вы можете найти любую папку и все звуки в ней, что также может помочь в замене. Также в этой папке можно прослушать звуки, которые вы заменили.
    Описание

    Всем спасибо за прочтение. Если есть какие-то вопросы, с радостью на них отвечу. Хорошего дня!
    Лайк за старание, пжлст ❤

    @E-FIMA качать адоб вовсе не обязательно… Достаточно зайди на online-audio-converter.com и перейти в converts-audio converts, закинуть файл и поставить wav, после чего поставить качество CD(44.1)(гаррис мод больше этого качества не кашеварит на скок я знаю) и усё

  • @E-FIMA качать адоб вовсе не обязательно… Достаточно зайди на online-audio-converter.com и перейти в converts-audio converts, закинуть файл и поставить wav, после чего поставить качество CD(44.1)(гаррис мод больше этого качества не кашеварит на скок я знаю) и усё

    @Бонзибадди А вот и нет! Некоторые звуки имеют 32 бита, а гмодик воспринимает только 16. Адоб качать придется по любому, но если на этом сайте можно менять битность - окей.

  • @Бонзибадди А вот и нет! Некоторые звуки имеют 32 бита, а гмодик воспринимает только 16. Адоб качать придется по любому, но если на этом сайте можно менять битность - окей.

    @E-FIMA пчел, CD quality это 16 битный формат

  • @E-FIMA пчел, CD quality это 16 битный формат

    @Бонзибадди Значит можно юзать) Но для меня Audition будет удобнее. В нем можно и звуки править, и громкость добавлять, + сразу редактировать много файлов. Загрузка файла моментальная, в отличии от сайта. Когда редактируешь ~50 звуков время очень важно

Похожие темы

  • ✨Гайд как починить imgur

    Прикреплена Решенные Гайды одобрено
    8
    5
    18 Лайки
    8 Сообщений
    4k Показы
    .beaverzzz.
    БЛИН ГДЕ ЭТОТ ГАЙД БЫЛ РАНЬШЕ??? ТОГДА БЫ МНЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ПИСАТЬ В МОЕЙ ЗАЯВКЕ ЧТО У МЕНЯ ОН НЕ РАБОТАЕТ, КАКАЯ ДОСАДА
  • НРП проникновение чтобы ограбить

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    194 Показы
    NocturnTheSkyN
    ОТВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ㅤ Привет, @Алексей-Левкин ! ㅤ Ознакомившись с твоей жалобой, просмотрев прикреплённую демонстрацию, а также сверив логи, я готов сказать следующее: Касательно действий со стороны грабителей, они пересекли железную решетку на которой предварительно не было коллизии, в связи с этим им удалось совершить ограбление в сторону ТС. Но все же с одной стороны, отсутствие коллизии на пропе является недоработкой со стороны строителя, в этом вины грабителей нету. Однако в последующем пользоваться такими недоработками грабителям не стоит, т.к такие действия ходят по лезвию в сторону нарушения правила - Mehan. Но как я и сказал ранее - все таки это является недоработкой со стороны строителя. ВЕРДИКТ ㅤ Диего Хуарез (STEAM_0:0:524981322) и Питер Томпсон (STEAM_0:0:456563794) будут под наблюдением администрации, частично одобрено.
  • Бан без причин | 322

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    2 Лайки
    3 Сообщений
    129 Показы
    1000+71
    Обсудили ситуацию в дискорде. Правило Mehan нарушено не было.
  • Массовый шут на бравери 1

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    5
    0 Лайки
    5 Сообщений
    716 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @Walther! Внимательно ознакомившись с логами ситуации, я готов обозначить нарушения игроков, начнем мы с “Эцио Аудиторэ”: 1. NonRP (Игра ради лута) — в данном случае можно спокойно заявить о том, что Эцио нарушил правило NonRP, подбежав на место преступления и забрав себе костюм, так делать не стоит, игра нацеленная на получение внутриигровых предметов - не самый лучший путь. Для подтверждения своих слов, приложу вырезку из логов: Log report generated 11 Jul, 16:56:10 [10 Jul, 19:50:48] Лео Перрес (STEAM_0:1:179040552) dropped [1xКомплект одежды Gucci “Lussuoso”] from [Труп - Куртка] [10 Jul, 19:51:53] Эцио Аудиторэ (STEAM_0:0:28072166) picked up [1xКомплект одежды Gucci “Lussuoso”] dropped by Лео Перрес (STEAM_0:1:179040552) Participants: STEAM_0:1:179040552, STEAM_0:0:28072166 2. Имя персонажа — процитирую правило, дабы обозначить нарушение игрока: “Без разрешения администрации не стоит использовать имена популярных личностей, либо ссылающиеся на них.” При следующем заходе на сервер, обязательно смени ник! Далее перейдем к нарушению игрока, убившего топик стартера, “Артур Аскелла”: FreeKill — убийство без причины, оснований для которого не имелось, будучи офицером полиции, убивать безоружного гражданина, который сел в крузер, максимально странно. Лично я не вижу тут причин для совершения данного действия. Никакой угрозы никому не имелось, в виду чего и оснований для данного действия так же не присутствует. Для подтверждения своих слов, приложу вырезку из логов и скриншот позиций во время убийства: Log report generated 11 Jul, 17:16:40 [10 Jul, 19:50:47] Лео Перрес (STEAM_0:1:179040552) (inventory) was killed by Артур Аскелла (STEAM_0:1:459863134) with MP5. Police online: 12 Participants: STEAM_0:1:179040552, STEAM_0:1:459863134 [image: r63u7Ne.png] Заканчивает нарушения в данной жалобе уже сам топик стартер, с ником “Лео Перрес”: PowerGaming — не вижу логики в действиях Лео, совсем не боясь за свою жизнь, он бежит по улице, где ведется активная перестрелка между блюстителями закона и представителями криминального сегмента. В таких случаях стоит обходить такие места стороной, дабы не попасть под шальную пулю. Так же непонятно то, почему топик стартер в данной ситуации решил сесть в крузер, все так же не стоит заниматься подобным, осознавая ситуация с тем, что происходит вокруг. ВЕРДИКТЫ: “Эцио Аудиторэ” - получит блокировку на 3 дня за нарушение правил NonRP (Игра ради лута)+Имя персонажа “Артур Аскелла” - получит блокировку на 3 дня за нарушение правила FreeKill “Лео Перрес” - получит WatchList за нарушение правила PowerGaming
  • Что такое гайды?

    Прикреплена Закрыта Гайды информация
    2
    1 Лайки
    2 Сообщений
    515 Показы
    julianscandiumJ
    Обновлено от 04.12.24.