Перейти к содержимому

Гайд на то, как заменять любые звуки на кастомные

Решенные Гайды
7 4 1.2k 1
  • Хелоооооу!

    На связи E-FIMA, A.K.A меняторзвуков228. Сегодня я расскажу вам как заменить любой звук в Garry’s Mod на ваш. Итак, погнали!

    Выбор звуков, подготовка для замены

    Перейдем к поиску звуков. Обычно я выбираю звуки на этих сервисах, так как они самые качественные и имеют большую библиотеку:

    Также можно просто вбить в гугл(Желательно на английском) название действия, которое вам нужно. Так я делаю на крайний случай, если на данных сайтах я ничего не нашел.

    Теперь перейдем к подготовке звука для замены. Для этого нам понадобится программа Adobe Audition. Советую скачивать с http://rutracker.org/, это самый безопасный способ(Требуется VPN). Я же лично конечно же купил эту программу и не рекомендую никому пиратство, кхм…

    Заходим в программу и закидываем скачанный звук туда. Если он слишком тихий - прибавляем ему громкость в этом окошке.
    Описание

    Затем заходим во вкладку File(Файл) в левом верхнем углу. Выбираем Save As(Сохранить как).
    Нажимаем Change здесь
    Описание
    Выбираем такие же настройки, как и у меня. Далее нажимаем OK
    Описание
    Теперь меняем тип файла на WAVE(.WAV)
    Описание

    Готово! Теперь нажимаем OK и сохраняем наш звук.

    Как найти путь к звуку и заменить его.

    Теперь заходим в гмодик, а затем на наш любимый, добрый сервер. Затем открываем консоль на ~, и прописываем консольную команду

    developer 1
    

    Теперь в консоль будут выводится все звуки, которые мы остановили.
    Затем прописываем в консоль bind 9 stopsound. При нажатии на кнопку 9 звук, который сейчас воспроизводится будет останавливатся и появлятся в консоли(Его путь). Шаг действий для получения пути звука такой:

    1. После прописывания всех команд воспроизводим звук, который нам нужен.
    2. Прожимаем бинд(Кнопка 9) для остановки звука.
    3. Заходим в консоль и ищем похожие сообщения. Интуитивно находим звук с названием, указывающим на наше действие. К примеру, я хотел достать звук открытия дверей авто, и получил вот это. На скриншоте мы видим файл с названием carunlock.wav

    p.s: Не всегда звук появляется здесь c первого раза, так что проделайте эту операцию несколько раз.
    Описание
    Именно он нам и нужен. Копируем его путь и запоминаем. car/carunlock.wav

    Теперь заходим в корневую папку Garry’s мода. Затем переходим в garrysmod/addons и создаем в нем папку с любым названием. Я к примеру создам папку с названием carsounds. Затем создаем все папки по пути к нашему звуку. У меня только одна папка, поэтому я создаю car внутри carsounds. Перекидываем наш звук в конечную папку и переименовываем его. В моем случае звук должен называтся carunlock.wav

    После данных действий перезаходим в игру и видим, что звук заменился! Так можно делать с абсолютно любыми звуками. Но есть несколько но.

    Расширение файла может отличатся от .wav, так что обращайте на это внимание. Я к примеру, встречал звуки с расширением .ogg. Чтобы экспортировать файл в формате .ogg, выберете в Adobe Audition формат файла Xiph OGG Container(.ogg)

    Частые ошибки

    • Всегда проверяйте, что путь к файлу правильный, и в нем сохранены все подчеркивания и подобное.
    • Всегда меняйте параметры звука из шага с подготовкой звука. Без этого звук просто не будет воспроизводится, так как gmod поддерживает определенные параметры.
    • Всегда подгоняйте все звуки по громкости. Если один звук будет очень тихим, а другой капец каким громким - будет звучать отстойно. Всегда подгоняйте громкость замененного звука под все остальные.

    Бонусный способ по поиску звуков.

    Любимый октоторп тим предоставил нам чудесный тул “Осмотреть”, который имеет возможность открыть внутри себя браузер всех звуков по нажатию кнопки “Браузер Звуков” в его настройках. Там вы можете найти любую папку и все звуки в ней, что также может помочь в замене. Также в этой папке можно прослушать звуки, которые вы заменили.
    Описание

    Всем спасибо за прочтение. Если есть какие-то вопросы, с радостью на них отвечу. Хорошего дня!
    Лайк за старание, пжлст ❤

  • E-FIMAE E-FIMA делает ссылку на эту тему
  • норм можно юзать

  • Благодарю, камрад!

  • норм можно юзать

  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl выбрал решение
  • Хелоооооу!

    На связи E-FIMA, A.K.A меняторзвуков228. Сегодня я расскажу вам как заменить любой звук в Garry’s Mod на ваш. Итак, погнали!

    Выбор звуков, подготовка для замены

    Перейдем к поиску звуков. Обычно я выбираю звуки на этих сервисах, так как они самые качественные и имеют большую библиотеку:

    Также можно просто вбить в гугл(Желательно на английском) название действия, которое вам нужно. Так я делаю на крайний случай, если на данных сайтах я ничего не нашел.

    Теперь перейдем к подготовке звука для замены. Для этого нам понадобится программа Adobe Audition. Советую скачивать с http://rutracker.org/, это самый безопасный способ(Требуется VPN). Я же лично конечно же купил эту программу и не рекомендую никому пиратство, кхм…

    Заходим в программу и закидываем скачанный звук туда. Если он слишком тихий - прибавляем ему громкость в этом окошке.
    Описание

    Затем заходим во вкладку File(Файл) в левом верхнем углу. Выбираем Save As(Сохранить как).
    Нажимаем Change здесь
    Описание
    Выбираем такие же настройки, как и у меня. Далее нажимаем OK
    Описание
    Теперь меняем тип файла на WAVE(.WAV)
    Описание

    Готово! Теперь нажимаем OK и сохраняем наш звук.

    Как найти путь к звуку и заменить его.

    Теперь заходим в гмодик, а затем на наш любимый, добрый сервер. Затем открываем консоль на ~, и прописываем консольную команду

    developer 1
    

    Теперь в консоль будут выводится все звуки, которые мы остановили.
    Затем прописываем в консоль bind 9 stopsound. При нажатии на кнопку 9 звук, который сейчас воспроизводится будет останавливатся и появлятся в консоли(Его путь). Шаг действий для получения пути звука такой:

    1. После прописывания всех команд воспроизводим звук, который нам нужен.
    2. Прожимаем бинд(Кнопка 9) для остановки звука.
    3. Заходим в консоль и ищем похожие сообщения. Интуитивно находим звук с названием, указывающим на наше действие. К примеру, я хотел достать звук открытия дверей авто, и получил вот это. На скриншоте мы видим файл с названием carunlock.wav

    p.s: Не всегда звук появляется здесь c первого раза, так что проделайте эту операцию несколько раз.
    Описание
    Именно он нам и нужен. Копируем его путь и запоминаем. car/carunlock.wav

    Теперь заходим в корневую папку Garry’s мода. Затем переходим в garrysmod/addons и создаем в нем папку с любым названием. Я к примеру создам папку с названием carsounds. Затем создаем все папки по пути к нашему звуку. У меня только одна папка, поэтому я создаю car внутри carsounds. Перекидываем наш звук в конечную папку и переименовываем его. В моем случае звук должен называтся carunlock.wav

    После данных действий перезаходим в игру и видим, что звук заменился! Так можно делать с абсолютно любыми звуками. Но есть несколько но.

    Расширение файла может отличатся от .wav, так что обращайте на это внимание. Я к примеру, встречал звуки с расширением .ogg. Чтобы экспортировать файл в формате .ogg, выберете в Adobe Audition формат файла Xiph OGG Container(.ogg)

    Частые ошибки

    • Всегда проверяйте, что путь к файлу правильный, и в нем сохранены все подчеркивания и подобное.
    • Всегда меняйте параметры звука из шага с подготовкой звука. Без этого звук просто не будет воспроизводится, так как gmod поддерживает определенные параметры.
    • Всегда подгоняйте все звуки по громкости. Если один звук будет очень тихим, а другой капец каким громким - будет звучать отстойно. Всегда подгоняйте громкость замененного звука под все остальные.

    Бонусный способ по поиску звуков.

    Любимый октоторп тим предоставил нам чудесный тул “Осмотреть”, который имеет возможность открыть внутри себя браузер всех звуков по нажатию кнопки “Браузер Звуков” в его настройках. Там вы можете найти любую папку и все звуки в ней, что также может помочь в замене. Также в этой папке можно прослушать звуки, которые вы заменили.
    Описание

    Всем спасибо за прочтение. Если есть какие-то вопросы, с радостью на них отвечу. Хорошего дня!
    Лайк за старание, пжлст ❤

    @E-FIMA качать адоб вовсе не обязательно… Достаточно зайди на online-audio-converter.com и перейти в converts-audio converts, закинуть файл и поставить wav, после чего поставить качество CD(44.1)(гаррис мод больше этого качества не кашеварит на скок я знаю) и усё

  • @E-FIMA качать адоб вовсе не обязательно… Достаточно зайди на online-audio-converter.com и перейти в converts-audio converts, закинуть файл и поставить wav, после чего поставить качество CD(44.1)(гаррис мод больше этого качества не кашеварит на скок я знаю) и усё

    @Бонзибадди А вот и нет! Некоторые звуки имеют 32 бита, а гмодик воспринимает только 16. Адоб качать придется по любому, но если на этом сайте можно менять битность - окей.

  • @Бонзибадди А вот и нет! Некоторые звуки имеют 32 бита, а гмодик воспринимает только 16. Адоб качать придется по любому, но если на этом сайте можно менять битность - окей.

    @E-FIMA пчел, CD quality это 16 битный формат

  • @E-FIMA пчел, CD quality это 16 битный формат

    @Бонзибадди Значит можно юзать) Но для меня Audition будет удобнее. В нем можно и звуки править, и громкость добавлять, + сразу редактировать много файлов. Загрузка файла моментальная, в отличии от сайта. Когда редактируешь ~50 звуков время очень важно

Похожие темы

  • Баг с доской съел костюм

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    6
    0 Лайки
    6 Сообщений
    39 Показы
    NocturnTheSkyN
    1х Голубой деловой костюм Вернул в хранилище
  • Гайд по игре за бандюгана

    Не решенные Гайды
    3
    2
    0 Лайки
    3 Сообщений
    119 Показы
    ТалантТ
    @эприл а почему не использовать твои работы ,они очень хорошие и качественные ,я думаю нечем удивляться что такие шедевры могут кем либо использоваться
  • Заявка на снятие перманентной блокировки на крайм

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    7
    2 Лайки
    7 Сообщений
    200 Показы
    5555
    одобрено. условия сообщены в лс.
  • Он испарился...

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    112 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @сын-электрофризи! Внимательно ознакомившись с текстом жалобы, а так же с логами, я готов переходить к ее решению Со стороны игрока с ником “Ален Делон” не имеется нарушения правила NonRP (LeaveRP) Объясню чуть подробнее, параллельно предоставляя вырезки из логов. В ходе взаимодействия между вами игрок и в правду отключился, но исходя из логов, сделал он это не самолично: Log report generated 20 Aug, 1:33:49 [19 Aug, 18:45:23] Player disconnected: Ален Делон (STEAM_0:1:466232820), мефедроновая язв timed out Participants: STEAM_0:1:466232820 Через определенный временной промежуток он вновь заходит на сервер, информируя в общий неролевой чат (ООС) о том, что у него были проблемы с интернетом и пытается связаться с тобой в “/pm”, для того, чтобы продолжить взаимодействие, которое прервалось, что у него понятное дело не выходить, ведь ты уже сам вышел с сервера: Log report generated 20 Aug, 1:36:16 [19 Aug, 20:10:10] Player connected: мефедроновая язв (STEAM_0:1:466232820) [19 Aug, 20:13:00] мефедроновая язв (STEAM_0:1:466232820) finished spawning [19 Aug, 20:13:00] мефедроновая язв (STEAM_0:1:466232820) spawned [19 Aug, 20:32:40] Ален Делон (STEAM_0:1:466232820) successfully executed chat command: // у меня инетт дропнулся [19 Aug, 20:32:51] Ален Делон (STEAM_0:1:466232820) successfully executed chat command: // сита актив? [19 Aug, 20:33:43] Ален Делон (STEAM_0:1:466232820) unsuccessfully executed chat command: /pm "Майк Белл" привет, у меня крашнуло в прошлый раз, щас вспомнил только, ситуация продолжается еще? Participants: STEAM_0:1:466232820 Теперь же поговорим на счет момента его выхода в AFK, в котором уже имеется нарушение: NonRP (AFK во время активной ситуации) — ознакомившись с логами, вырезку из которых я предоставлю ниже, можно понять, что между Аленом и Майком имелась активная ситуация, в ходе которой Ален оповестил топикстартера о том, что отходит в AFK на 5 минут, но допустил ошибку, он не удостоверился в том, что Майк не против этого. В последующий раз, при выходе в AFK стоит удостовериться в этом и уже тогда отходить Log report generated 20 Aug, 1:41:02 [19 Aug, 18:32:20] Ален Делон (STEAM_0:1:466232820) successfully executed chat command: / afk 5mi [19 Aug, 18:32:25] Майк Белл (STEAM_0:0:588635320) successfully executed chat command: /looc стой [19 Aug, 18:32:32] Майк Белл (STEAM_0:0:588635320) successfully executed chat command: /looc не уходишь в афк Participants: STEAM_0:1:466232820, STEAM_0:0:588635320 ВЕРДИКТ: ОДОБРЕНО “Ален Делон” - получит блокировку на 2 дня за нарушение правила NonRP (AFK во время активной ситуации)
  • drugpetry, gekko

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    10
    -16 Лайки
    10 Сообщений
    862 Показы
    V
    Забыл отписать, по итогу разборок пришли к выводу, что нарушения в действиях администраторов действительно есть. Имея на руках демку, по которой можно было рассудить, что реальные приказы и угрозы начались секунда в секунду с тем, как топикстартер вызвал полицию, администраторы всё равно настояли, что нарушений тут нет. В действительности ситуация как минимум спорная: вместо конкретных приказов конкретному человеку по началу были лишь оскорбления в воздух. Стоило как минимум толкнуть игрока или ещё как-то привлечь его внимание и отвлечь от вызова полиции. Обоим админам вынесено по одному варну