P.s. Справка: Пункт 15 и 16 - Имгур отказывает загружать какие-либо постройки, сфоткать заново не имею возможности ведь диск был удален полностью, и все что я могу это отправить вам в личное сообщения мои сохранившееся постройки. Так же хочу сказать о том, что в этот раз буду бдительнее и внимательнее за своими действиями.
Основные RP-персонажи: Оливия Робертс ; Эдди Кларк ; Остин Пресли.
Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 150 часов)
Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность:
Я хочу вернуться на пост игрового мастера, потому что мне очень нравится создавать и вести истории, которые увлекают игроков. Быть мастером – это возможность делиться своим увлечением и делать игру более интересной для всех и учиться самому. Я вспоминаю, как это было здорово, когда мы вместе с игроками например проводили масштабный бунт из-за которого после меня сняли.
Сняли из-за того что был совершен Админ-абуз - в админ-зоне я выкинул телефон так как попросил админ, тут я спавню стационарный телефон в квартире когда стреляли. Ведь обычный я потерял в аз, но в основном причина была из-за того что мы с Ст. Игровым мастером провели средний ивент без записи на ноушене и который просто не был согласован хотя ивент многим понравился.
На посту мастера я могу влиять на развитие сервера, вводить новые идеи и т.д. которые сделают игру более реалистичнее и разнообразнее. Также я считаю, что у меня есть много идей, которые я хочу реализовать (Пункт 16). Возвращение к роли даст мне возможность не только управлять ролевой игрой, но и быть в близком контакте с игроками, слушать их мнения и не только. В целом, я хочу вернуться на этот пост, чтобы снова приносить позитив и креатив в игру, помогать серверу расти и развиваться.
Как я представляю работу? Во-первых, это подготовка к ивентам. Мне нужно придумать интересные идеи/сценарии. Во время ивента я буду вести игру, следить за тем, чтобы все шло гладко, помогать игрокам, если у них возникнут вопросы, и реагировать на их действия.
Моя собственная оценка правил: ~7.84
Определение ролевой игры, по твоему мнению: Ролевая игра – это игра, в которой участники играют за разные персонажи и взаимодействуют между персонажами для создание собственной истории. Каждый игрок придумывает своего героя: даёт ему имя, фамилию, описывает, как он выглядит, и, что самое важное, определяет его характер. Характер – это то, какой ваш персонаж на самом деле. Он может быть добрым, смелым, веселым или, наоборот, грустным и замкнутым, что будет влиять на историю персонажа.
Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом) Я начал заниматься ролевыми играми довольно давно, в 2019 году. Тогда после школы, мы с друзьями собирались на улице и придумывали интересные истории. Мы использовали свою фантазию, создавали разные ситуации и игровые миры, и это было очень весело. В начале 2023 года я наткнулся на ролики о сервере “Доброград”. Мне стало интересно, и я решил попробовать. Когда я начал играть, для меня это было что-то совершенно новое. Я даже не до конца понимал, что играю в Garry’s Mod (Что и было написано в описании сервера). После когда появились так называемы копирки Доброграда, я играл на них и даже встал где-то администратором или игровым мастером. (Не много уточню что в 2022 я играл на обычных DarkRP серверах где нету самого RP)
В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл: Alpha (Вышел самовольно) ; CTN-Новости (На данный момент все еще играю там) ; Bank Of Dobrograd (Фракция ушла в архив) ; Русская Мафия (Крим. Фарм. ушла в архив до лучших времен) ; DCDC (Все еще это академия которую не проводят)
Что такое ивенты, по твоему мнению: - это специальные ролевые ситуации, которые помогают развивать историю персонажей и взаимодействия между игроками. Во время ивента происходит что-то важное или интересное.
Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера (постеры, позинги, скриншоты построек, минимально 6 дубликатов в заявке, постройки должны быть на нормальном уровне, выполненные в креативном и творческом стиле , которые не встречаются у обычных игроков, классические застройки квартир с обставленными пропами не будут засчитываться) которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки. - Не могу загрузить изображения в имгур, только в лс(
Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде: В моих планах есть много чего я не успел реализовать во время поста стажировки на Доброграде и ивенты эти следующие:
Ивент “Пила” - В этом событии игроки просыпаются в загадочной комнате, откуда не могут выбраться, то есть их украли. Они будут бороться за свои жизни и им придется проходить загадки, и не только или же работать в команде. Ивент “Лиминальное пространство” - В этом ивенте будет три персонажа (участников), так скажем они во сне, что выглядит уже реалистично, они будут бродить по трем этапам: 1. Подвал с трубами 2. Огромные офис 3. (Все еще не было придумано) В каждой пространстве есть много взаимодействия между предметами особенно во второй комнате, они будут искать подсказку что бы выйти из сна. (Постройка была потеряна из-за удаления диска) Ивент “ФордБоярд” - Ивент по мотивам телепередачи. Ивент “Выживание на необитаемым острове” - Участники ивента будут замкнуты в мире, у них не будет связи, и все что остается надеется что они проживут еще один день. Все что они должны делать - жить и проходить разные этапы. Ивент “Расследование серии загадочных убийств” - Ивент касается для DPD бюро расследований, сам я его еще не расписывал и все что из этого можно понять что в городе появился опытный местный маньяк.
Перейдем к ивентам которые я проводил во время игры на Доброграде (Не которые скопированы из прошлой заявки):
Масленица 2024
Однажды мы с другом решили для игроков сделать масленицу, по началу мы поехали на озеро и приготовили постройку, и купили много салютов, подготовили чучело, и включили музыку. Пришло около 10-12 игроков точно не помню, игроки делали розыгрыши на одежду и так далее. Вполне событие прошло успешно но под конец люди начали кидаться наркотиками, и не только, но в принципе игрокам понравилось.
Строители от бога
Причина для реконструкции улицы Рузвельта: Cтроителями дали задание:
Необходимо улучшение инфраструктуры города, в том числе замены старых и изношенных дорожных покрытий, улучшения системы водоотведения и освещения, размещения подземных коммуникаций и прочих инженерных сетей.
Мы с друзьями из 4 человек решили отыграть строителей, якобы им дали задание: реконструировать улицу Рузвельта, ведь он явно смотрится не очень. Нам выдали модельки и мы пошли отыгрывать, после нескольких часов у меня всплыла идея, а что если случится катастрофа и из-за электро-столба случится пожар, я попросил администратора и он был за такую идею, после приехала полиция ДПД и в скором времени пожарные, мы так же сняли ролик об этом.
Обрушение моста
Предыстория:
Мост был построен в начале 1920-ых годов, государство не оплачивало обслуживание - что бы выявить слабости. Со временем мост начал терять свою силу, детали ржавели, болты падали и так далее. При переезде вагонов по мосту, мост начал обваливаться, далее происходит крушение.
06.01.2024 Я написал идею о том что мы может сделать глобальную ситуацию для пожарных, и сам gruchk был не против такой идеей и сказал что подготовит разрушенный дублик моста (у меня был дубликат целого моста) после мы договорились что 06.02.2024 мы начнем событие. После в 14:00 мы начали готовиться и так же договорились с пожарными, мы отыграли что мост развалился, приехали пожарные и начали все отыгрывать, позже пожарные отписывали мне за проведение такого события для них.
Wheel Of Fortune
План события
Игра проходит в три раунда - в каждом из которых участвуют по 3 игрока, и финал, в котором участвуют победители отборочных раундов. Так же будут зрители которые смогут последить за игрой (Если они конечно будут).
Люди знакомятся с телеведущим, рассказывая о себе, ведущий говорит тему слова и сколько там букв (Это может быть что угодно) Ход начинает человек который стоит рядом с главным, он крутит колесо и если он отгадает букву очки начисляются (если таких букв несколько, открываются все, а очки начисляются за каждую), и может крутить барабан ещё раз или же рискнуть и назвать слово целиком, а если он не отгадал - ход переходит другому игроку, и теряет 500 очков.
Основная задача каждого игрока - угадать слово быстрее, чем его соперники, и заработать как можно больше очков. Там есть еще другие правила но что бы не путать голову рассказал вам основные.
Предоставь отзывы других игроков о тебе:
Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков: Я буду слушать игроков, чтобы понять, что им нравится, а что можно улучшить. Взаимодействие будут через триггеры, ролевых персонаж (помощников), для повышения вовлеченности игроков буду использовать канал #события что бы как можно больше игроков узнавало о ивенте. Так же после успешного ивента/победы или выполнения сложных заданий я планирую вручать игрокам небольшие награды или бонусы. Это может быть что-то простое, по типу денег, или даже интересных предметов.
Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в играх в целом): Был Стажером Игровых Мастеров, провел 1 ивент и именно Wheel Of Fortune и так же не согласованный (Террористический акт Мэрии) и бунт. На других серверах проводил легкие ивенты, но однажды провел масштабный переворот власти где сражались граждане и полиция в попытке вернуть все на место.
Арендовав помещение и обустроив его под магазин одежды ты надеялся подзаработать, но тут как на зло к тебе прибежали грабители, изначально выстрелив в тебя, как только стало понятны их требования ты решил воспользоваться шансом полученных от самих грабителей и спрятался в месте недосягаемых до них.
А теперь к нарушениям :
Как таковых нарушений требующих незамедлительного наказания я не заметил.
Грабители имели право нанести по тебе не смертельный урон, ибо в ином случае твои итак большие шансы скрыться увеличивались-бы. FreeDamage оправдан.
Я к сожалению не понял в чем именно провинились игроки, понимая, что их ограбление сорвалось и ты им не откроешь дверь. Безусловно, они убежали после твоего звонка, но я не нашел вещественных доказательств того, что именно по этой причине ограбление было сорвано. Безусловно, если есть демонстрация, где игроки акцентируют на вызове полиции свои действия, то жалоба будет пересмотрена. Mehan оправдан.
Так-же нарушения не были найдены и в тексте, что был показан на скриншоте, ибо из-за одного слова, при чем не самого оскорбительного выдавать наказание не имеет смысла. Tox(NOPS) оправдан.
Вердикт : Нарушения не найдены.
Итог : В жалобе Отклонено.
Жалоба рассмотрена руководствуясь правилами и ролевым разделом.