Привет, возможно это старый пакет, он выдавался без скрепки, но при смерти он не выпадал, если же пропадет напиши другую заявку.
Отклонено.
Просьба на частичную амнистию пермача ANTI AFK
Закрыта
Перенесена
Решенные
Решенные заявки
-
- Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Не помню уже.
- Твой SteamID STEAM_0:0:462231570
- Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) makkera
- Ник участника команды, который выдал наказание (тегни его через @) @gordonfreeman
- https://imgur.com/a/vxkdqRE
- Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные)06.07.2024 22:42:44
- Описание ситуации В тот день не подумав я решил положить наушники на стрелочки на своей клавиатуре ну что то похожее на анти афк и пошел поесть и через 5 минут я получил бан. Я осознаю ошибку я был не прав, я не подумал что все может так получится так я совсем новичок и очень глуп. Вы можете увидеть я заходил еще с другого аккаунта это была не попытка обхода потому что я не покупал аккаунт не менял айпи не покупал аккаунт, а второй аккаунт был брата и вот я не подумал после этого бана попробовал зайти с аккаунта брата сразу же получив бан и на нем. Так же если вы подумаете что все таки был обход вы можете увидеть когда я зашел с другого аккаута так как я нечего не понимал на тот момент. Получилось так что я не сильно понимал сервер и его механики, потому что и 10ч не наиграл на сервере. Готов пройти все проверки, так как попытки обхода небыло. И в тот момент я как раз вернулся за пк и в тот момент услышал админа который тпехнулся ко мне. Так же когда ко мне обратились я вышел из афк. И было видно что макроса у меня небыло. Могу показать как я встал на стрелочки в афк, прошу дать хотя бы частичную амнистию на срок месяц или как вы решите. Я встал афк без какой либо цели, не для фарма часов не для фарма денег , просто мне очень нужно было отойти за едой так как я вернулся я сразу вышел из афк еще до бана и потом дали уже бан когда я вышел из афк.Так же я отсуствовал