Skip to content

Добрая Заявка на Игрового Мастерочка

Закрыта Решенные В игровые мастера
    1. Steam Account ⭐

    2. nocturneeowl 🦉

    3. 20 👨

    4. да 🎙

    5. GMT +3

    6. Йонас Кетенхберг/ Серхио Маркине 🐱

    7. Почему я хочу стать Игровым Мастером ? Уже много лет играя на Доброграде, меня всегда волновала атмосфера, иммерсивсим, различные масштабные события, создание рп ситуаций на сервере. Я всегда пытался насладиться самим погружением в ролеплей и в игровой процесс, поэтому я пробовал реализовывать свои различные идеи чтобы максимально погрузить себя и других игроков, в ту самую атмосферу, где ты действительно ощущаешь себя в настоящем задуманном сеттинге, где и получаешь то самое удовольствие от игры.Также всегда я развивался, делился советами, принимал критику и помогал другим игрокам которые были со мной единомышленниками в этом.
      Став Игровым Мастером на Доброграде, я получу возможность создавать атмосферу, различные запоминающие и интересные импровизированные ситуации, идеи и события, направленные на взаимодействие с игроками благодаря обширному доступу к инструментам к которому у меня раньше не было доступа. Когда я раньше старался реализовывать свои идеи будучи обычным игроком, к сожалению всегда был ограничен в своих действиях и возможностях, мой креативный потенциал всегда имел ограничение и меня это всегда немного расстраивало, ведь я знал что могу создать что-то большее для всех.

    Как я представляю работу Игрового Мастера ? Говоря кратко, она представляет из себя роль организатора, создателя интересных событий, создания атмосферы на сервере для игроков направленное на совместное взаимодействие, что разбавляет геймплея, делая игру более интересной, насыщенной и приятной. Также быть игровым мастером, это развивать ролевые площадки, организации, а также быть показательным примером для других игроков , наставником для новых ребят и для тех, кто уже опытен в этом деле.

    1. 8/10 🐢

    2. Ролевая игра — Отыгровка своего заранее вымышленного персонажа в определенном пространстве/месте , учитывая сам сеттинг, роль, правила, историю. Взаимодействие с окружающим выдуманным миром, создание различных историй и взаимодействие друг с другом.

    3. Весь мой путь и опыт в ролевой игре в основном зарождался именно в видеоиграх. Сам Garry’s Mod начиная с 2016г. ( основные места где я проводил время, это на DarkRP ) , пробовал RP и в Minecraft , немного SAMP и GTA V, и из более нового - SS14. За 8 лет игры на совсем разных RP проектах начиная от LiteRP проектов, заканчивая СириусРП с юцп, за весь этот многолетний опыт я успел набраться хорошей практики и опыта о понятиях настоящей ролевой игры, насколько она может быть разнообразна. Также был опыта в администрировании и занятиях командующих должностей. Поэтому я вполне считаю, что хорошо разбираюсь в понятиях ролевых игр, понимаю как они устроены.

    4. DPD ( Сержант, Supervisor ) , DFD , GuNNation ( Мое гражданское предприятие ) , Крим. The Horde Kazakh! . ( Более ранее : попытки игры в DMC + Alpha “ЧОО” ).

    Дубликат урбанизированной улицы Франклин 2 ( 2024г.)
    Дубликат охотничьего магазина “GuNNation” ( 2024г.)
    Дубликат современного магазина сладостей “Willy Sweets” ( 2022 - 2023г.)
    Дубликат винтажного магазина сладостей в стиле Вилли Вонки ( 2023г.)
    Текстурка униформы для гражданского предприятия
    Рекламный баннер гражданского предприятия
    Топик моего гражданского предприятия
    Креативный пост с фотографией для предприятия ( 2024г.)

    also : Приличное кол-во дубликатов/материалов/СС/ т.д было утеряно из-за поломки ПК…

    Краткое описание персонажа ( Роль : Офицер Полиции ) —

    Йонас Кетенхберг , 30-ий коренной американец. Достаточно сдержанный, добрый, прагматичный и уравновешенный парень имеющий свои зависимости, расстройства, сильные/слабые стороны и желания. Парень женат, не имеет детей. Детство парня протекало весьма хорошим, жил в семье среднего класса и всегда находился в целом хороших отношениях с родителями.
    Всю жизнь прожил в Доброграде. Прежде чем поступить в полицейскую академию, окончил среднюю школу, отработал курьером в местной пиццерии и старшим продавцом оружия, на обоих работах уволился по ПСЖ а также в связи с конфликтами с руководством.
    Потерял близких ему родственников после налета бандитов на магазин родного дедушки в подростковом возрасте. Имеет ряд страхов, к примеру : климакофобия , талассофобия , коулрофобия , боязнь длинных и темных коридоров, страдает окр. Не без зависимостей : До сей поры присутствует зависимость от кофеина. Йонас вполне открытый и коммуникабельный , открыт в общении, старается держать дистанцию в общении, мало к кому имеет большое доверие, не любит много говорить о личных переживаниях/страхах. Имеет нотки перфекционизма которая медленно прогрессирует в нем. Кетенхберг не потерпит расисткого отношения к себе или окружающим. Негативно относится к пьющим и употребляющим наркотические вещества людям, очень не любит несправедливость в разных проявлениях.
    Парень много времени уделяет работе и офицерам которые стоят у него на попечении, считает что он берет ответственность за офицеров, например в ситуациях когда ему приходилось быть красным офицером на сцене. Когда кто-либо из офицеров получает серьезные физические ранения на ситуации либо погибает , тот чувствует вину перед этим людьми, после этого его терзает внутренний конфликт где он с одной стороны винит себя, с другой пытается понять что он не мог ничего сделать в этой ситуации. Йонас также имеет увлечения/хобби : Кемпинги, Гольф, игра на акустической гитаре и написания музыки, самообразование ( чтение различной литературы, к примеру содержания медицинского и оружейного характера ) .

    P/s Отмечу, что я истинный любитель творить и создавать. Особенно нравится придумывание ситуаций, событий, строительство дубликатов и разных атмосферных вещей на Доброграде и в самом G’mod. Это обосновывается также любовью к RP режиму и движку Source. Лично я рос вместе с G’mod и разными RP проектами. Также сам движок Source, находясь в играх от Valve, я ощущаю себя в каком-то очень знакомом и теплом месте, именно поэтому мне больше всего пригляделся G’mod как основная площадка для игры на RP серверах. До боли знакомо, понятно, и атмосферно.

    Я являюсь музыкальным исполнителем ( пишу EDM музыку более 6 лет ), также менеджером и контент-мейкером, на социальной площадке — Youtube ( в коммерческих, и личных целях ).
    Создание видео-контента, это весьма трудоемкий процесс, где требуется схожие навыки которые также нужны и игровому мастеру, например : Креативность, воображение , идейность, умение придумывать RP сценарии/события/ситуации.

  • @nocturneeowl свяжись со мной в дискорде, назначим дату собеса

  • VONDIKV VONDIK has marked this topic as solved
  • VONDIKV VONDIK закрыл эту тему

Похожие темы

  • Заявка в команду игровых мастеров | ∘°∘♡∘°∘

    Закрыта Решенные В игровые мастера
    7
    15 Голоса
    7 Сообщения
    340 Просмотры
    VONDIKV

    Принят на стажировку

  • Заявка на игрового мастера ( Мухаммед суар )

    Закрыта Решенные В игровые мастера
    2
    -3 Голоса
    2 Сообщения
    113 Просмотры
    VONDIKV

    Очень слабая заявка, нет даже никаких примеров построек

    Отклонено

  • Exploits2

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    54 Просмотры
    rachellxR

    Мда, произошла какая-то чертовщина, вернул броник в хран, @GIGABEBRA.

  • заявка на гма (перенос со старого форума)

    Закрыта Решенные В игровые мастера
    2
    6 Голоса
    2 Сообщения
    135 Просмотры
    VONDIKV

    Не вижу тебя в команде игровых мастеров на данный момент, в частности из-за характера твоей игры на сервере

  • Как подать заявку на игрового мастера

    Прикреплена Закрыта В игровые мастера
    3
    0 Голоса
    3 Сообщения
    158 Просмотры
    VONDIKV
    Правила комментирования

    Оставить своё мнение о кандидате может абсолютно любой игрок при соблюдении следующих правил:

    1. Комментарий должен соответствовать теме топика;

    2. Оценка кандидата должна быть конструктивной, комментарии, содержащие сухие “За” или “Против” будут удаляться;

    3. Если комментарий перерос в обсуждение, то стоит избегать засорения топика, в идеале нужно перейти в личные сообщения, а в топик вынести только результат дискуссии;

    4. Недовольство или согласие с комментарием необязательно высказывать ответом в топике, это можно сделать лайком или дизлайком.