Привет, изивини за долгое ожидание.
Игрок получит наказание за токсичное поведение в лоок чатах
Удачной игры!
Одобрено.
бекхоум
-
Основная информация:
(I). Основные ролевые имена моих персонажей: Ноа Нил, Крейн Уоллес;
(II.) Мой SteamID: STEAM_0:1:203384959;
(III.) Мои контакты для связи: drugpetry - дискорд;
(IV.) Мой возраст: 17;
(V.) Наличие у меня микрофона (да/нет): Имеется;
(VI.) Мой часовой пояс относительно Москвы: GMT+3;
(VII.) Скриншот моего наигранного времени на сервере: (https://imgur.com/a/v8qemJO) - В сумме наиграл где-то 4 тысячи часов(играю с 2017 года). База данных Доброграда слетала пару раз, а потому слетали и мои часики;
(VIII.) Почему я хочу стать администратором? - Мое желание стать администратором появилось после долгой игры на проектах Octothorp Team. Моей главной целью на занимаемом посту станет помощь игрокам в освоении сложных механик сервера, ролевых правил сервера, решение различных трудных задач компромиссом;
(IX.) Развернутое описание моего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх: Был на посту администратора Доброграда в 2021 году. Администрировал несколько закрытых UCP-проектов по Project Zomboid. Также администрировал несколько мелких проектов в гмоде;
(X.) Моя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8/10;
(XI.) Определение ролевой игры, по моему мнению: Внутриигровой мир с определенным сеттингом, в нашем случае это современность. Внутри мира находятся персонажи с определенным характером, особенностями и ролью в общем сюжете, путем взаимодействия друг с другом или с окружением создающие различные ситуации, в ходе которых раскрывается линия повествования отдельного персонажа;
(XII.) В каких организациях/предприятиях/формированиях я играю или играл: ДОБРОГРАД: DPD(SRT, детективы), DMD, DFD, NPD, Третья позиция, Чехословацкая мафия, Sex Drugs Guns, Richardson Atlantic, MTF, Шерифы, Тюрьма(охранник/заключенный), Mercenary | ПЛАТТСБУРГ: PPD, PMD, Blackwater, P.S.D;