заявка в медиа-команду
Заявки в команду
2
Участники
43
Показы
1
просматривает
-

1. Твой Discord: artemcreeperkiller2008
ㅤ
2. Возраст: 17 лет
ㅤ
3. Какое направление тебя интересует? (написание постов / съёмка видео /обработка фотографий)
ㅤ
4. Был ли у тебя опыт работы в выбранном направлении? Да у меня есть опыт, я учусь на 2 курсе на графического дизайнера, хорошо владею фотошопом. Также я фотограф, на 100% разбираюсь в лайтруме. У меня есть каналы с фотками они обработанные там. По учебе много сделанного, баннеры афиши, всякое.
ㅤ
5. Какими программами и инструментами ты владеешь? (Photoshop, Lightroom, Illustrator (CapCut чуть-чуть)
ㅤ
6. Оцени свой уровень владения выбранным направлением по 10-балльной шкале: лайтрум все 10/10 по фотошопу 6/10 там очень много фичей просто я знаю это. Я просто знаю там базу там много знать не нужно кто шарит, фичи есть в каналах в телеге я так их использую поэтому такая оценка.
ㅤ
7. Какими качествами ты обладаешь, которые помогут тебе в роли участника медиа-команды?
ㅤ
8. Твой часовой пояс: UTC+6 (GMT+6)
ㅤ
9. Сколько времени ты готов уделять работе в медиа-команде? 50/50 по загруженностью с делами в жизни. Я довольно занятой просто. Но я заинтерисован потому что это возможно пополнило мое портфолио, или это просто обработка фотографий то там много времени не нужно уделять. Для меня это просто.
ㅤ
10. Почему ты хочешь вступить в медиа-команду? Хочу попробовать себя в этом в создании контента, да я и всегда хотел развивать проект, а еще меня заставили это сделать.
ㅤ
11. Как ты себе представляешь регулярную работу в медиа команде и в чём она заключается? С какими задачами ты готов разбираться в первую очередь? Это работа с контентом, естественно (написание постов, видео, графика). Готов в первую очередь взяться за написание постов и за фото в лайтрум/фотошоп, а также помогать с идеями для контента.
ㅤ
ㅤ
ㅤ
-
Привет, @stephard

_________________________________________________________________________________________________________________