Skip to content

Добивание.ВОПРОС.

Закрыта Решенные Вопросы
  • Если я предположим выжил в перестрелке с полицейскими и я вижу РАНЕННОГО полицейского который РАНЕЕ стрелял по мне пытался ликвидировать(обезвредить) и он может описать мою ВНЕШНОСТЬ, мой транспорт, отличительные черты, могу ли я УБИТЬ ЕГО?
    Ранее считал, что я имею полное право на его убийство, тем более мне уже нечего терять в данной ситуации, ведь ранее я и так убил нескольких полицейских, что грозит для меня пожизненным заключением и если я убью еще одного то срок мой сильно не увеличится, а так называемых даркрп свидетелей будет меньше. (Я начинающий краймер и не хочу нарушать правила, подскажите)

• Добивать нельзя, это будет нарушением правил сервера.
    Однако, всё зависит от ситуации.

ЛОГИКА:
    Доводы по типу “ведь ранее я и так убил нескольких полицейских, что грозит для меня пожизненным заключением и если я убью еще одного то срок мой сильно не увеличится” - в корне не верны.
    Т.к если вы такие best rp челики то стоит понимать, если вы убиваете офицера за офицером - Федеральный суд может принять решение о смертной казни в том случае, если вы всё же будите пойманы, чаще всего это смертельная инъекция/Электрический стул, газовая камера/асфиксия азотом.

ФАКТЫ:
    Все что выше - по большей части это всё вода.
    Как итог, добивать не стоит. Нанесли серьезный урон копу - убежали.
    Коп за вами бежать не станет. Если случится такое что побежит - он нарушит PG, получит бан, а ситуация будет откачена.
    Надеюсь, @shuqiet, смог тебе помочь.

• Это сообщение удалено!
  • В ИРЛ люди так и делают, но в нашем случае а точнее на НДБГ правила другие, хоть и логично было бы это убить офицера который видел всё, и сломать ему бодикамеру. Если тебе это не нравится то можешь в “предложение” написать.

• @shuqiet у меня было множество подобных сит, я похищал этого офицера, увозил в лес, играл с ним рп и механом/ic убивал. но с точки зрения правил неправильно убивать безоружного офицера