Жалоба на возможный PG и точно Mehan

Закрыта Решенные На игрока Доброграда
  • @Alan44 не всегда ты будешь в победе, выход был бы таким рано или поздно, ты бы поиграл, тебя бы нашли. Не имей обид на игру, тут хотят отдохнуть и плавно по рпэшить, а не играть плей ту вин.

  • @преспешник-Sirla Мне мама говорила в детстве, помню. Я на прыжки в воду ходил и проиграл в турнире, сказал ей что главное же не победа а участие, на что она мне ответила что так говорят только неудачники)). Наверное это у меня засело. Но все же, я смог бы свалить и продолжить жить. Если ты принял антибиотик во время раны, мне интересно сколько пуль ты получил и как сильно был ранен, робокоп терминатор. У нас была крутая ситуация. Перестрелка в лесу это особый опыт.

    Основа жалобы механ. И еще ствол был на тебя наставлен, я тебе говорил убрать его. Убрал ты его по механу в кобуру по сути, и правой же рукой достал, без отыгровки. Эмоуты кидать обязательно надо, особенно, ОСОБЕННО в такой ситуации.

  • @преспешник-Sirla, у тебя есть дополнительные доказательства ситуации, видеозаписи, скриншоты?

  • @Bill-Black У преспешник Sirla должна быть демка, он говорит что покажет ее. Об этом есть сообщение в /pm (логи). @преспешник-Sirla скинь демку сюда.

  • @Alan44 Я получил одну пулю в боковину левой руки и играл как касательное пулевое. Мама говорит правду у тебя , но иногда нужно уметь проигрывать, я кучу ситуаций отдал офицеров делая шут ту мисс, чтобы они поиграли тоже, таких ситуаций с копами видел на мало. Я не знаю как испортил тебе ситуацию ибо с двух сторон шли офицеры(оставшиеся из тех,что вы убили), которые так или иначе были с ар(дпд и сержант), тебя бы убили и всё, не расстраивайся это игрушка. Тем более я тебе хотел вернуть оружие, ты обиделся и сказал не надо.

  • @преспешник-Sirla, прекращайте обсуждение. Если у вас есть, что дополнить по делу – пожалуйста, просто так не вижу смысла устраивать общение. Далее все сообщения не по теме буду вынужден удалять.

    По демонстрации вопрос актуален.

  • @Bill-Black отписал в ЛС

  • “Ярослав Фесиев” - Я находясь в квартире мотеля на “Вэйк 1” прятался от бандитов, с которыми перед этим было рп. Я отыгрывал что мой персонаж находится в страхе и в ожидании того что он будет найден преследователями. После, находясь в квартире, я услышал шум за дверью. Люди, находящиеся на улице, дёргали ручки дверей и разговаривали между собой. Мой персонаж находился в страхе, поэтому в любом случае решил вызвать полицию, думая, что за дверью находятся бандиты, которые хотят его найти. Через какое-то время после вызова полиции я услышал стрельбу и вызвал полицию ещё раз, испугавшись перестрелки. Находясь в панике, я несколько раз вызвал полицию. Я не считаю это бессмысленный механом, т.к. действительно находился в квартире и прислушивался к тому что происходит за дверью. Считаю, что мои действия оправданы той ситуацией, в которой находился мой персонаж, и его эмоциональным состоянием.

  • @SRU_SUNDIK Я согласен, ты имел право вызывать полицию по любому шороху, учитывая то что мы тебя искали и учитывая то что мы бы с тобой сделали когда нашли тебя) Только я так и не понял за перестрелку, в том месте вообще никого не было. И мы были внизу, я тихо открывал каждую дверь чтобы не шумело. Мы не издавали ни звука, пешком ходили, но таков движок игры. Мы так же перешептывались и говорили не громко.

  • @Alan44, @преспешник-Sirla, @SRU_SUNDIK
    Просмотрел видеозапись, изучил логи. Готов вынести вердикт.

    Игрок с никнеймом Ярослав Фесиев предполагает, что мог услышать звуки стрельбы с Оверлейка, находясь в мотеле. В данной ситуации, при закрытых дверях, он мог этого и не услышать, однако, в целом, услышать стрельбу с озера, находясь в мотеле, реально. В данной ситуации игрок не получит письменных наказаний, однако, @SRU_SUNDIK: выношу тебе устное предупреждение по поводу данной ситуации. Ты должен понимать, что закрытая дверь и стены в IC-плане блокируют некоторые звуки, а слышимость их на карте, будучи в доме – не более, чем игровая условность, так как устранить это невозможно ввиду особенностей движка. Ты же должен ориентироваться на логику и громкость. Если ты слышишь приглушенный звук, логично предположить, что с учётом стен и прочих факторов, вроде ветра, дождя и прочего, ты мог бы это не услышать вовсе, будучи далеко от источника звука.

    Игрок Джоу Френсон действительно нарушил правило “Mehan”, так как после приказа грабителя, он, вместо того, чтобы бросить оружие, просто убрал его механом, а после также механом достал, хотя в данный момент времени происходила спорная напряженная ситуация, где стоило отыграть появление оружия, чтобы не получать необоснованного преимущества, что мы уже обговорили с ним в Discord.
    В связи с этим, игрок Джоу Френсон получит наказание в виде листа наблюдения (watchlist).

    По всем вопросам вы можете обратиться ко мне в личные сообщения Discord - Bill Black#8410. В случае несогласия с наказанием, вы вправе подать на меня жалобу в соответствующий раздел.

    P.S. Ситуация НЕ откачена.

  • Bill BlackB Bill Black has marked this topic as solved on
  • Bill BlackB Bill Black закрыл эту тему в

Похожие темы

  • Free kil

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Голоса
    6 Сообщения
    172 Просмотры

    Жалоба была разобрана на сервере.

    У игрока, на которого подана жалоба, не было повода для убийства офицера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    У вас с другом были другие выходы в ситуации, вместо того чтобы таранить крузер с выездом на встречную полосу, а после добивать офицера.

    Если жертва ограбления, увидев оружие, начала убегать не дождавшись приказа, то преступник имеет право её ранить, чтобы дать понять серьёзность своих намерений, а после чего отдать приказ. Если жертва не одумается и даже после прямой угрозы будет игнорировать указания преступника и попробует сбежать, преступник имеет право её убить.

    Копипаст из ролевого раздела, “Криминальные действия”

    Это действует абсолютно всегда, но чаще всего неоправданные убийства происходят во время налетов, когда преступники просто так убивают заложников или раненных полицейских. Когда персонаж ранен или безоружен – он не несет никакой угрозы, он не может пользоваться оружием, а также действия в таких случаях ограничены правилами игры – PowerGaming, то есть преувеличение возможностей персонажа.

    Офицеру с вашей стороны не было отдано никаких приказов, он находился в машине и сказал по рации что вы его тараните и нажал кнопку паники, после вы вышли из машины с оружием и начали стрелять по нему, когда он сидел без оружия за рулем. Причин для убийства я не вижу.

    Игрок будет наказан за нарушение правила FreeKill.

  • Возврат

    Закрыта Решенные На возврат
    6
    0 Голоса
    6 Сообщения
    47 Просмотры

    Верну в хран.

  • Убили в церкви((

    Закрыта Решенные На возврат
    4
    1 Голоса
    4 Сообщения
    76 Просмотры

    Выдал в руки на сервере. На будущее, во втором пункте надо вводить стим айди в таком виде - STEAM_0:0:218234298 (это твой стим айди).

  • жалоба на игрока LeaveRP

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    4
    0 Голоса
    4 Сообщения
    103 Просмотры
    Глянув демку и логи игры я готов вынести вердикт по данной жалобе на игрока.

    Вансет Джонсон на демке в войс чат говорил нонрп информацию, игнорировал направленный в сторону себя пистолет офицера, не отыграл ранения во время пит маневра офицеров. Решил ливнуть из игры во время активной ситуации, проявлял токсичность в looc’чате за что и получит блокировку на сервере.
    [PG + MG + Toxic + NonRP (LeaveRP)]

    Log report generated 3 May, 12:53:44 #122854740 [2 May, 23:45:55] Вансет Джонсон (STEAM_0:1:466237040, Гражданин) successfully executed chat command: /looc я ливаю тогда, пиши жб за лив #122854760 [2 May, 23:46:16] Player disconnected: Вансет Джонсон (STEAM_0:1:466237040, Гражданин, В наручниках), Disconnect by user. #122855285 [2 May, 23:51:56] Вансет Джонсон (STEAM_0:1:466237040, Местный) successfully executed chat command: /pm мипарь мне похуй на жб долбаеб Participants: STEAM_0:1:466237040

    Для связи со мной - NIKONI#4230

  • Возврат после краша сервера.

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    29 Просмотры

    Пересмотрено, заявка была подана повторно по моей просьбе. Будет выдано в хранилище.