Перейти к содержимому

Заявка в игровые мастера

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
11 10 595 1
  • 1. mh
    2. malinkah
    3. STEAM_0:0:521547328
    4. 16
    5. Да
    6. +2 относительно Москвы.
    7. Дездемона Вексли
    8. 137ac73a-4723-4f34-b9eb-49572a5a19b2-image.png
    9. Мне нравится творческий подход к игре, будь то создание фракций, ролевых ситуаций, или атмосферных построек для гейма. Игровой мастер в первую очередь лицо ивентов, именно он должен создавать атмосферу, вдохновлять, и быть проводником между локациями, персонажами и историей. Это творческий человек, в котором несколько качеств: Организованный, творческий, умеющий работать в команде, перфекционизм. Мастер создает захватывающие истории с сюжетом, или же мелкие ситуации. И он же дает краску серым будням.
    10. 9/10
    11. Развитие персонажа, путем взаимодействия с другими людьми, опираясь на поставленный сеттинг проекта. Путем взаимодействия - ты пишешь историю, которая затронет все аспекты ролевой деятельности игроков, и самого персонажа.
    12. В целом, ролевая активность с моей стороны была замечена еще в двадцатом году - в основном уделял внимание сампу, кубическим проектам, сталкер рп и прочее. После выхода с блокировки на ДБГ - активно стал развивать своих персонажей, через время примкнул к игре фракций, держал те, и через время, проблемы - накинул чара, получил одобренку и-и… по большей части его и развиваю, хоть порой и провожу небольшие ситуации на других персонажах. На должности игрока+ совсем недавно, успел провести вместе с моим партнером по ролевке провести ивент - бэу… мотив, реализация была взята с сереги намбера, которой и проводил этот ивент ранее, точнее очень давно. Дубликат был перестроен, добавлены новые помещения, тоннель и прочее. Какой-то опыт имеется, можно сказать значительный.
    13. Играл в DMC на роли психотерапевта, в данный момент больше развиваю персонажа с запрещенной ролью. Раннее играл, держал пару фракций.
    14. События направленные на разнообразие игрового процесса. Благодаря которым игроки вступают в взаимодействие с другими участниками, и актерами.
    15. имгурнеработает
    16. “67-й литр” - На загородном шоссе бензовоз попадает в аварию и начинает проливать содержимое цистерны. Происходит небольшой взрыв, который сопровождается нарастающим огнем, переходящий в пожар. Начинается эвакуация ближайших районов. Начинается взаимодействие между фракциями - расследование, эвакуация, пожаротушение.
    “Архив историй” - Загородный домик, скорее большая комната с архивами историй, газет, письмами. После смерти владельца дома - пожилого мужчины, люди начинают находить странные записи с обстоятельствами смерти тех или иных людей, большинства еще живых. Кто-то старые письма, признания в любви. Перед участниками встает выбор - Уничтожить архив или же дописать свою судьбу.
    “Глухой сад” - Заброшенный, отдаленный от города дендрарий, популярность которого пользовалась несчастным случаем в начале нулевых. Горожане начинают замечать, что одна из троп остается постоянно сухой, даже после ливня, а после первых попыток проникнуть на территорию закрытого сада - у местных начинается бессонница. Участникам предстает выяснить, что за паранормальщина творится на его территории и в ближайшей окрестности, с помощью старичка, давший им путь к тропам.
    17. d743471f-312b-411d-aa32-e9b9f8a0c6b9-image.png
    596e8f95-7585-44c7-b2e2-a852d1e080a5-image.png
    3d901830-0824-49af-a393-ca424ed78d3c-image.png
    da8772d2-7d52-4ec5-aaa5-a733308eb038-image.png

    18. Вкладочка “События” - для вовлеченности игроков, а так-же поощряющие награды за участие в ивенте. Взаимодействие между игроками и сюжетом будет строиться через персональные зацепки, интересные детали, последствия за действия и легкодоступность для вхождения в ивент на любых этапах.
    19. Давненько находился на СТ.ивентологе на гм сервачке по тематике EFT. От роли группировок создавал глобальные события на сталкер РП проектах, связывая локации в один сюжет.

  • Принят на стажировку с условиями.

  • Если по существу: лично с ним несколько ивентов создал и провёл, задачу свою выполнять будет хорошо - как бывший гм говорю, сами не заметите как отчёты на ноушне один за другим полетят

  • Хороший парень, помню его прошлое, однако сейчас изменился в лучшее русло, уверен на статуе ГеймМастера может проявить себя, уже проводил много чего интересного, в общем считаю стоит дать ему шанс ☕

  • Определенно - за. Берите его, лучший просто. Но три миллиона не верну

  • Учитывая то, как он уже создаёт ситуации, игры на минимальном возможностей, то представьте, насколько улучшатся вся игра от Малинки, когда он встанет на гм? Благодаря огромным возможностям он сделает игры намного лучше, намного интереснее для других. Я хочу, чтобы вы дали этому парню показать себя.

  • Человек исправился, стал лучше играть чем раньше, множество исправлений прошло с тех пор как он начал играть. Берите парнягу.

  • Ну, короче, типочек крутой, за понятия знает, хуйней не мается, строит ахуенно, отыгрывает еще лучше.
    ЗА

  • Смотря заявки встретил знакомого человека, малинка вперед! Особо много не контактировал но скажу что он хорошенький и добренький

  • Привет! Отпиши мне в личные сообщения дискорда, есть пару вопросов.

  • Хоть у меня не получилось, тогда у тебя точно будет шансы. Удачи малинка)

  • Принят на стажировку с условиями.

  • ЕнотЕ Енот выбрал решение
  • ЕнотЕ Енот закрывает тему
  • ЕнотЕ Енот переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • Возврат кармы

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    55 Показы
    DoggeD
    Log report generated 29 Oct, 21:26:32 [29 Oct, 20:38:09] Кевин Спенсер (STEAM_0:1:99144281, Местный)'s karma: 842 ➞ 824 [29 Oct, 20:38:09] Кевин Спенсер (STEAM_0:1:99144281, Местный)'s karma: 824 ➞ 736 Participants: STEAM_0:1:99144281 Карма возвращена
  • Заявка на Игрового Мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    10
    8
    3 Лайки
    10 Сообщений
    267 Показы
    KatsumotoK
    Принят на стажировку, с условиями.
  • синяя хокейка

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    51 Показы
    NocturnTheSkyN
    Вернул лично в руки на сервере
  • Заявка на возврат спортивки как у МЕЛЛСТРОЯ

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    106 Показы
    StydentS
    Одежда со скрепокой возвращается тебе в инвентарь или в руки. Ты был в АФК и она выпала с тебя. Log report generated 4 Aug, 20:41:14 #200216686 [2 Aug, 4:44:36] Артём Пельмякин (STEAM_0:0:24229264, Гражданин, Руки) used [1xГолубая спортивка] from Артём Пельмякин (STEAM_0:0:24229264)'s Куртка #200217695 [2 Aug, 4:53:30] Артём Пельмякин (STEAM_0:0:24229264, Гражданин, M4A1) (inventory) was knocked by Джошуа Эванс (STEAM_0:0:36699671, Гражданин, Glock 17) with Glock 17. Police online: 12 #200217716 [2 Aug, 4:53:37] Артём Пельмякин (STEAM_0:0:24229264, Гражданин, Руки) (inventory) died #200221465 [2 Aug, 5:25:14] Player disconnected: Артём Пельмякин (STEAM_0:0:24229264, Гражданин, Руки), AFK Participants: STEAM_0:0:24229264, STEAM_0:0:36699671 Log report generated 4 Aug, 20:45:31 #200221612 [2 Aug, 5:26:34] Франческо Карон (STEAM_0:0:574249859, Гражданин, Руки) picked up [1xГолубая спортивка] Participants: STEAM_0:0:574249859 Log report generated 4 Aug, 21:41:26 #200222222 [2 Aug, 5:32:07] Уолтер Тейлор (STEAM_0:0:418044172, Гражданин, Руки) used [1xГолубая спортивка] from Франческо Карон (STEAM_0:0:574249859)'s Руки Participants: STEAM_0:0:418044172, STEAM_0:0:574249859 И другой игрок подобрал ее. Верну в хран.
  • три мушкетера в токарне

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    4
    1 Лайки
    4 Сообщений
    322 Показы
    briniB
    Ознакомился с логами ситуации, а также видеозаписью. Совершенно четко видно, что в момент убийства, Дима не представлял собою исходящую угрозу, он просто наблюдал за ситуацией - не предпринимая каких-либо попыток сопротивления. Другое дело, если бы он решил воспользоваться этим моментом, начав доставать оружие, однако ситуация сложилась совсем по другому. Исходя из данных обстоятельств, обнаруживается явное нарушение FreeKill Чарльзу явно не стоило предпринимать подобные радикальные меры, которые не были оправданы. Помимо этого, Чарльз занимался криминальными действиями, играя за мирную профессию, о чем он упомянул в комментариях к топику. Поскольку данное решение не было намеренным, наказание за подобный проступок, на первый раз, выдаваться не будет. Log report generated 19 Sept, 23:04:09 [15 Sept, 2:31:56] Дмитрий Феофилов (STEAM_0:1:557485366, Гражданин, Руки) (inventory) was knocked by Чарльз Моррисон (STEAM_0:0:513586828, Механик, HK MP5) with HK MP5. Police online: 4 [15 Sept, 2:31:57] Дмитрий Феофилов (STEAM_0:1:557485366, Гражданин, None) (knocked) was killed by Чарльз Моррисон (STEAM_0:0:513586828, Механик, HK MP5) with HK MP5. Police online: 4 [15 Sept, 2:32:02] Дмитрий Феофилов (STEAM_0:1:557485366, Гражданин, Руки) (inventory) died Participants: STEAM_0:1:557485366, STEAM_0:0:513586828 Перейдем к истокам самой ситуации, “налетчики” ранее были ограблены на вещи, общей стоимостью не более 40.000, однако им явно не понравился такой беспредел. Решившись собраться в последний путь, экипировались как во все тяжкие, несмотря на то, что оно определенно не стоило того. Я не вижу действительного и рационального основания для организации подобной “мести”, ради несколько десятков тысяч. Проще было выждать ребят в неприметном месте, а после и разобраться с ними на месте, тихо и без свидетелей. Альтернативой, могло послужить обращение к доблестным офицерам полиции, что могли оказать помощь в поимке преступников. Соответственно, всеми участниками ситуации было нарушено правило NonRP, в данном эпизоде я определяю это как нелогичное поведение персонажей, как уже и объяснил выше. В итоге: Чарльз Моррисон(STEAM_0:0:513586828) - получает игровую блокировку сроком в 5 дней, за нарушение правил: FK, NonRP. Эрнест Егерь(STEAM_0:1:217478164) - получает блокировку сроком в 3 дня, за нарушение правила NonRP. Нико Агаев(STEAM_0:1:442811765) - получает блокировку сроком в 3 дня, за нарушение правила NonRP.