Перейти к содержимому

Заявка в игровые мастера

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
11 10 531 1
  • 1. mh
    2. malinkah
    3. STEAM_0:0:521547328
    4. 16
    5. Да
    6. +2 относительно Москвы.
    7. Дездемона Вексли
    8. 137ac73a-4723-4f34-b9eb-49572a5a19b2-image.png
    9. Мне нравится творческий подход к игре, будь то создание фракций, ролевых ситуаций, или атмосферных построек для гейма. Игровой мастер в первую очередь лицо ивентов, именно он должен создавать атмосферу, вдохновлять, и быть проводником между локациями, персонажами и историей. Это творческий человек, в котором несколько качеств: Организованный, творческий, умеющий работать в команде, перфекционизм. Мастер создает захватывающие истории с сюжетом, или же мелкие ситуации. И он же дает краску серым будням.
    10. 9/10
    11. Развитие персонажа, путем взаимодействия с другими людьми, опираясь на поставленный сеттинг проекта. Путем взаимодействия - ты пишешь историю, которая затронет все аспекты ролевой деятельности игроков, и самого персонажа.
    12. В целом, ролевая активность с моей стороны была замечена еще в двадцатом году - в основном уделял внимание сампу, кубическим проектам, сталкер рп и прочее. После выхода с блокировки на ДБГ - активно стал развивать своих персонажей, через время примкнул к игре фракций, держал те, и через время, проблемы - накинул чара, получил одобренку и-и… по большей части его и развиваю, хоть порой и провожу небольшие ситуации на других персонажах. На должности игрока+ совсем недавно, успел провести вместе с моим партнером по ролевке провести ивент - бэу… мотив, реализация была взята с сереги намбера, которой и проводил этот ивент ранее, точнее очень давно. Дубликат был перестроен, добавлены новые помещения, тоннель и прочее. Какой-то опыт имеется, можно сказать значительный.
    13. Играл в DMC на роли психотерапевта, в данный момент больше развиваю персонажа с запрещенной ролью. Раннее играл, держал пару фракций.
    14. События направленные на разнообразие игрового процесса. Благодаря которым игроки вступают в взаимодействие с другими участниками, и актерами.
    15. имгурнеработает
    16. “67-й литр” - На загородном шоссе бензовоз попадает в аварию и начинает проливать содержимое цистерны. Происходит небольшой взрыв, который сопровождается нарастающим огнем, переходящий в пожар. Начинается эвакуация ближайших районов. Начинается взаимодействие между фракциями - расследование, эвакуация, пожаротушение.
    “Архив историй” - Загородный домик, скорее большая комната с архивами историй, газет, письмами. После смерти владельца дома - пожилого мужчины, люди начинают находить странные записи с обстоятельствами смерти тех или иных людей, большинства еще живых. Кто-то старые письма, признания в любви. Перед участниками встает выбор - Уничтожить архив или же дописать свою судьбу.
    “Глухой сад” - Заброшенный, отдаленный от города дендрарий, популярность которого пользовалась несчастным случаем в начале нулевых. Горожане начинают замечать, что одна из троп остается постоянно сухой, даже после ливня, а после первых попыток проникнуть на территорию закрытого сада - у местных начинается бессонница. Участникам предстает выяснить, что за паранормальщина творится на его территории и в ближайшей окрестности, с помощью старичка, давший им путь к тропам.
    17. d743471f-312b-411d-aa32-e9b9f8a0c6b9-image.png
    596e8f95-7585-44c7-b2e2-a852d1e080a5-image.png
    3d901830-0824-49af-a393-ca424ed78d3c-image.png
    da8772d2-7d52-4ec5-aaa5-a733308eb038-image.png

    18. Вкладочка “События” - для вовлеченности игроков, а так-же поощряющие награды за участие в ивенте. Взаимодействие между игроками и сюжетом будет строиться через персональные зацепки, интересные детали, последствия за действия и легкодоступность для вхождения в ивент на любых этапах.
    19. Давненько находился на СТ.ивентологе на гм сервачке по тематике EFT. От роли группировок создавал глобальные события на сталкер РП проектах, связывая локации в один сюжет.

  • Принят на стажировку с условиями.

  • Если по существу: лично с ним несколько ивентов создал и провёл, задачу свою выполнять будет хорошо - как бывший гм говорю, сами не заметите как отчёты на ноушне один за другим полетят

  • Хороший парень, помню его прошлое, однако сейчас изменился в лучшее русло, уверен на статуе ГеймМастера может проявить себя, уже проводил много чего интересного, в общем считаю стоит дать ему шанс ☕

  • Определенно - за. Берите его, лучший просто. Но три миллиона не верну

  • Учитывая то, как он уже создаёт ситуации, игры на минимальном возможностей, то представьте, насколько улучшатся вся игра от Малинки, когда он встанет на гм? Благодаря огромным возможностям он сделает игры намного лучше, намного интереснее для других. Я хочу, чтобы вы дали этому парню показать себя.

  • Человек исправился, стал лучше играть чем раньше, множество исправлений прошло с тех пор как он начал играть. Берите парнягу.

  • Ну, короче, типочек крутой, за понятия знает, хуйней не мается, строит ахуенно, отыгрывает еще лучше.
    ЗА

  • Смотря заявки встретил знакомого человека, малинка вперед! Особо много не контактировал но скажу что он хорошенький и добренький

  • Привет! Отпиши мне в личные сообщения дискорда, есть пару вопросов.

  • Хоть у меня не получилось, тогда у тебя точно будет шансы. Удачи малинка)

  • Принят на стажировку с условиями.

  • ЕнотЕ Енот выбрал решение
  • ЕнотЕ Енот закрывает тему
  • ЕнотЕ Енот переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • заявка на рзбан

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    4
    1 Лайки
    4 Сообщений
    194 Показы
    hanssH
    привет, даём последний шанс. снимаю бан и выдаю вотч. следующий раз шансов выйти из бана у тебя не будет.
  • Заявка в игровые мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    7
    5 Лайки
    7 Сообщений
    491 Показы
    ЕнотЕ
    Найдены читы, отказано
  • (не)святая троица

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    4 Лайки
    3 Сообщений
    220 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @snuserpunk! Внимательно ознакомившись с текстом жалобы, доказательствами, приложенными к ней, а так же с логами, я готов переходить к ее решению. “Санто Леоне”: Получил наказание по данной жалобе. “Марк Соколов”: Free Kill — Архан был обезоружен и лежал, подавая признаки жизни лишь своими легкими, то есть - дыша. Думаю и так понятно, что добивать человека, не предоставляющего своим дыханием никакой угрозы максимально странно, убийство в виде отправки в стадию и добив, когда игрок уже находится в рэгдолле являются равными действиями, в виду чего оба подходят под идентичное правило. В таком случае следует отыгрывать состояние персонажа, дабы иметь весомые причины для добива, например, если в ходе данной перестрелки убили твоих товарищей и тебя сильно ранили, под неустойчивым психическим состоянием (обыгранным доступными на сервере командами), а так же с нехилым адреналинчиком ты добиваешь игрока, то это не будет являться нарушением, прошерстив логи, подобного я не нашел Log report generated 23 Oct, 23:27:49 [21 Oct, 18:55:01] Архан Кобылов (STEAM_0:1:224333505) (inventory) was knocked by Найт Колчек (STEAM_0:1:763750656) with AR-15. Police online: 12 [21 Oct, 18:55:50] Архан Кобылов (STEAM_0:1:224333505) (knocked) was killed by Макар Соколов (STEAM_0:0:546132689) with UMP45. Police online: 12 Participants: STEAM_0:1:224333505, STEAM_0:1:763750656, STEAM_0:0:546132689 “Лиам Харрисон”: Нарушения отсутствуют. Не имеется никакой проблематики в том, что он подобрал твое оружие. “Архан Кобылов” (Топикстартер): Нарушение Общих Правил Сервера (Токсичность в неролевых чатах) — оскорбление других игроков в неролевых чатах - не круто Не стоит в последующем таким заниматься, необходимо быть более сдержанным, какой бы плохой ситуация не была, дабы не создавать о себе плохое впечатление и не портить собственную репутацию Log report generated 23 Oct, 23:32:24 [21 Oct, 18:56:02] Архан Кобылов (STEAM_0:1:224333505) successfully executed chat command: / кто добил [21 Oct, 18:56:11] Архан Кобылов (STEAM_0:1:224333505) successfully executed chat command: / какая тварь меня добила Participants: STEAM_0:1:224333505 ВЕРДИКТ: ОДОБРЕНО “Марк Соколов” - получит блокировку на 3 дня за нарушение правила FK “Архан Кобылов” - получит блокировку на 7 дней за нарушение правила НОПС (Токс в ООС)+Watch List У нас тут произошла комичная ситуация с тем, что Марк является поддельником Архана, случайно добил его шальной пулей и по факту негативные высказывания со стороны Архана были направлены в адрес Марка, в виду чего никто из них не имеет друг к другу претензий. БЛОКИРОВКИ БУДУТ СНЯТЫ.
  • Добил 2 офицеров

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    4
    1 Лайки
    4 Сообщений
    186 Показы
    Raiden KitrovR
    Привет, просмотрев откат я могу вынести вердикт Да, игрок действительно нарушил правила. Добив тебя, а затем и другого офицера игрок нарушил правило FK. Ему следовало забрав улики скрыться, так как вы уже не представляли для него угрозы. Но он решил всё же добить вас, когда на то не было никакой причины. Убив вас обоих игрок нарушил правило FK дважды. Игрок получит вотч лист за свои нарушения.
  • Заявка на Игрового Мастера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    1 Лайки
    2 Сообщений
    278 Показы
    V
    Постройки и опыт пока слабоваты, но видно желание и потенциал Пока отклоню, но очень рекомендую не забрасывать. Можешь податься в игроки+ и пробовать делать ситуации и микро-ивенты для игроков уже там, пусть и с меньшим функционалом, нам такие игроки очень нужны. Если вдруг решишь подать заявку - не забудь приложить к ней ссылку на эту тему