Перейти к содержимому

первая заявка на Игрового Мастера (и не сказать что уверенная)

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
9 5 264 1
    1. Ссылка на твой профиль Steam-https://steamcommunity.com/profiles/76561198970935039/
    2. Твой Discord- void_163
    3. Твой SteamID- STEAM_0:1:505334655
    4. Твой возраст- 14 будет в конце лета
    5. Наличие у тебя микрофона-да
    6. Твой часовой пояс относительно Москвы.-+1
    7. Твои основные ролевые имена.-Одри Говард, Джони Мартан
    8. Скриншот твоего наигранного времени на сервере-2f180bc9-dcc2-4b14-98e1-8b82a123794c-image.png
    9. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?- хочу стать игровым мастером чтобы разнообразить обычную жизнь игроков и делать для них Доброград еще интереснее
    10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10)-6.5/10
    11. Определение ролевой игры, по твоему мнению?- это форма творческого взаимодействия, где участники принимают роли вымышленных персонажей, следуя установленным правилам или импровизируя, чтобы совместно создавать историю
    12. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом)- довольно хорошо понимаю игру, механики чата для отыгровки рп и т.д, ради одобренной заявки Игрового мастера готов разобраться в сеттинге
    13. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл.- вроде не был
    14. Что такое ивенты, по твоему мнению?-ивенты это как мини так и большие ситуации в который обеим сторонам интересно в них учавствовать
    15. Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера -
      построек в данный момент почти нету за исключением той которую я прикрепил, так как пришлось снести винду где были дубликаты

    (большая часть позингов старая)

    позинги

    дом после бытовой сорры

    прочее

    оружейная на брокстон 15

    квартира брокстон 7

    бар на франклине

    1. Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде? -создавал что-то типо voices of the void по доброградски, ставил вышку, нанимал человека и пугал его то полной тишиной, то проходящими мимо вышки бездомными.

    название одного из ивентов «Тень в камышах: Легенда Болотного Бродяги»

    Сюжет:
    В лесу Доброграда, на высохшем русле реки, раньше ходили слухи о высоком худом человеке в рваном плаще, который появляется в тумане и бесследно исчезает. Местные называли его «Болотный Бродяга» — одни говорили, что это беглый преступник, другие — что мстительный дух утопленника, третьи уверены, что это просто выдумка пьяных рыбаков. Но после того, как в в русле реки начали находить разорванные сети, следы крови и сломанные камеры, страх стал реальным. А на прошлой неделе пропал лесник, который клялся, что «видел его лицо».

    Миф о Бродяге:

    • Внешность: Высокий, сгорбленный силуэт в пропитанном тиной плаще, лицо скрыто. Говорят, движется неестественно быстро и бесшумно.

    • Следы: Находят в самом русле реки— клочья ткани, отпечатки босых ног с неестественно длинными пальцами, мертвые птицы с переломанными крыльями.

    • Мотив: По легенде, Бродяга мстит тем, кто нарушает «тишину болот» — бездомным, туристам, шумным компаниям.

    Цели для игроков:

    • Разоблачить миф: Найти доказательства человеческого вмешательства (например, склад с бутафорными «следами» в лодочном гараже).

    • Стать жертвой: Добровольно «подставиться» под гнев Бродяги, чтобы вычислить его личность.

    • Усилить легенду: Создать фальшивые доказательства и запугать тех кто проверяет этот миф на правду.

    1. Предоставь отзывы других игроков о тебе. - 8c20cb9e-1f48-46af-ad69-a9e8468d1568-image.png 9f1d7d47-c66c-401c-9345-31aeb0928b00-image.png 47e6be1e-cf42-4362-a083-d3e86d709c6a-image.png 4a9c56c5-2d00-4dec-92d6-b1948397505a-image.png
    2. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?- ролевыми механиками, объявлениями, а так же объявлениями на стенах
    3. Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?-нет
  • Отклонено.

    Дубликаты слабые и не дотягивают, так же очень видно что ты идеи для ивентов просто напросто взял с нейронки, Повторную заявку можешь выложить когда тебе будет хотя бы 14 лет.

    1. Ссылка на твой профиль Steam-https://steamcommunity.com/profiles/76561198970935039/
    2. Твой Discord- void_163
    3. Твой SteamID- STEAM_0:1:505334655
    4. Твой возраст- 14 будет в конце лета
    5. Наличие у тебя микрофона-да
    6. Твой часовой пояс относительно Москвы.-+1
    7. Твои основные ролевые имена.-Одри Говард, Джони Мартан
    8. Скриншот твоего наигранного времени на сервере-2f180bc9-dcc2-4b14-98e1-8b82a123794c-image.png
    9. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?- хочу стать игровым мастером чтобы разнообразить обычную жизнь игроков и делать для них Доброград еще интереснее
    10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10)-6.5/10
    11. Определение ролевой игры, по твоему мнению?- это форма творческого взаимодействия, где участники принимают роли вымышленных персонажей, следуя установленным правилам или импровизируя, чтобы совместно создавать историю
    12. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом)- довольно хорошо понимаю игру, механики чата для отыгровки рп и т.д, ради одобренной заявки Игрового мастера готов разобраться в сеттинге
    13. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл.- вроде не был
    14. Что такое ивенты, по твоему мнению?-ивенты это как мини так и большие ситуации в который обеим сторонам интересно в них учавствовать
    15. Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера -
      построек в данный момент почти нету за исключением той которую я прикрепил, так как пришлось снести винду где были дубликаты

    (большая часть позингов старая)

    позинги

    дом после бытовой сорры

    прочее

    оружейная на брокстон 15

    квартира брокстон 7

    бар на франклине

    1. Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде? -создавал что-то типо voices of the void по доброградски, ставил вышку, нанимал человека и пугал его то полной тишиной, то проходящими мимо вышки бездомными.

    название одного из ивентов «Тень в камышах: Легенда Болотного Бродяги»

    Сюжет:
    В лесу Доброграда, на высохшем русле реки, раньше ходили слухи о высоком худом человеке в рваном плаще, который появляется в тумане и бесследно исчезает. Местные называли его «Болотный Бродяга» — одни говорили, что это беглый преступник, другие — что мстительный дух утопленника, третьи уверены, что это просто выдумка пьяных рыбаков. Но после того, как в в русле реки начали находить разорванные сети, следы крови и сломанные камеры, страх стал реальным. А на прошлой неделе пропал лесник, который клялся, что «видел его лицо».

    Миф о Бродяге:

    • Внешность: Высокий, сгорбленный силуэт в пропитанном тиной плаще, лицо скрыто. Говорят, движется неестественно быстро и бесшумно.

    • Следы: Находят в самом русле реки— клочья ткани, отпечатки босых ног с неестественно длинными пальцами, мертвые птицы с переломанными крыльями.

    • Мотив: По легенде, Бродяга мстит тем, кто нарушает «тишину болот» — бездомным, туристам, шумным компаниям.

    Цели для игроков:

    • Разоблачить миф: Найти доказательства человеческого вмешательства (например, склад с бутафорными «следами» в лодочном гараже).

    • Стать жертвой: Добровольно «подставиться» под гнев Бродяги, чтобы вычислить его личность.

    • Усилить легенду: Создать фальшивые доказательства и запугать тех кто проверяет этот миф на правду.

    1. Предоставь отзывы других игроков о тебе. - 8c20cb9e-1f48-46af-ad69-a9e8468d1568-image.png 9f1d7d47-c66c-401c-9345-31aeb0928b00-image.png 47e6be1e-cf42-4362-a083-d3e86d709c6a-image.png 4a9c56c5-2d00-4dec-92d6-b1948397505a-image.png
    2. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?- ролевыми механиками, объявлениями, а так же объявлениями на стенах
    3. Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?-нет

    как человек вполн хороший, немного бы опыта поднабраться

  • Ничего сказать не могу, но тебе нужно прикрепить дубликаты которые ты делал (А ты их точно делал если в комментариях о тебе говорят что ты делаешь хорошие постройки) без них, большой шанс что тебе отклонят заявку. А так 50/50, позинги не прям чтоб вау (Не пытаюсь кого-то обидеть или задеть, это критика)

  • Привет! Перепиши 15 пункт, добавь больше изображений своих построек.

  • Привет! Перепиши 15 пункт, добавь больше изображений своих построек.

    @StarBite буду дома, поищу что нибудь, поищу фото построек

  • Но есть шанс что строить все надо заново так как я не помню, на новом диске постройки или на старом

  • ситуация немного другая, не смог пк запустить пришлось сносить винду, щас буду быстро что-то строить, щас буду наверное всю ночь строить. Щас добавил 3 дубликата потом может добавлю больше

  • @шинщила Пожалуйста, пиши все в одном сообщении. Если у тебя есть что добавить - используй функцию редактирования сообщения, в противном случае, мне придется временно ограничить тебе доступ к отправке сообщений на форуме.

  • Отклонено.

    Дубликаты слабые и не дотягивают, так же очень видно что ты идеи для ивентов просто напросто взял с нейронки, Повторную заявку можешь выложить когда тебе будет хотя бы 14 лет.

  • ЕнотЕ Енот закрывает тему
  • ЕнотЕ Енот переместил эту тему из В игровые мастера в
  • ЕнотЕ Енот выбрал решение

Похожие темы

  • Бакстер Уайлед|игра запрещенной роли

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    5
    0 Лайки
    5 Сообщений
    115 Показы
    dimomaD
    Задумка может и интересная, но вот в квенте плохо раскрыто. Большая часть квенты это не описание персонажа, а монолог через кассету. Становление и психоз плохо показаны. Какая-то бабуля сумасшедшая, которая непонятно зачем и почему привела бомжа в дом и показала внуку как его разделывать. А единственные переживания - ой, стошнило на следующий день, ВСЁ Я МАНЬЯК. Короче тебе нужно определенно даже не пересмотреть, а РАССМОТРЕТЬ само становление персонажа, его нет. Почитай требования и сами одобренные квенты. Оформления нет. Отклонено.
  • Джесси Неадерхент | Игра постановленного персонажа.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    4
    7
    0 Лайки
    4 Сообщений
    151 Показы
    palermoP
    Минусы именно оформления квенты: Пробелов после запятых нет. Сочетание написания на русском и английском в одном заголовке. Излишняя нумерация, лучше просто написать название главы без кавычек без “1 глава”. Скриншоты из ГТА5, ИРЛ фото, скриншоты с ГМОДа в одной квенте полностью выбиваются и никак друг с другом не стыкуются. Цветовая гамма очень разная в том числе. Диалоги, прямая речь не выделена так как нужно, действия описываются тоже нечитабельно, и в целом очень слабые диалоги, никак не тянущие на одобрение. Насчет самой истории персонажа. Главным критерием является донесение до читателя кто такой главный герой квенты, почему он стал таким, какой есть сейчас и рассказать о его целях. В первой главе этого всего я не заметил, рассказывается только имя, клишированность в этом моменте: Отец Джесси развелся с его матерью,когда новорожденному было 5 месяцев. По одной из версии Глории,это мать Джесси у отца не хватило денег на обеспечение ребенка,после чего тот успешно покинул семью,но эта версия до сих пор не подтвержденная. Истории подобные в каждой третьей квенте, ничего особенного и интересного не увидел здесь. В этот период времени у Джесси стала развиваться психика,харизма и остальные чувства. Неясно в какой именно период, указан лишь месяц и год, психика и харизма чувствами не являются, знакомство с друзьями и общение описано в двух словах буквально, никакого развития персонажа не описывается вовсе, кроме окончания третьего класса. Нет описания того, как он справлялся с учебой, к примеру, что это за была школа, к каким он предметам проявлял тягу в обучении например, очень несвязные перечисления здесь. К концу учебного года,в школе произошел инцидент. Джесси,гуляя на перемене по коридору, застал разбойников-ребят дерущимися. В ходе драки одному из ребят сломали нос,другой остался невридимым. Это пошатнуло восприятие Джесси к миру,а так же его психику,что сделало его более мрачным и пугливым. Ошибка написания в слове “невридимым”, снова пробелов после запятых нет, читать сложно такое написание. Неясно как обычная школьная драка, казалось бы событие не редкое, которое он лишь лицезрел, так повлияло на Джесси, что у него аж изменилось восприятие “к миру”? Глава вторая: Не описана мотивация переезда именно в город Доброград, неясно откуда взялись средства на переезд в другой город, с учетом того что твой персонаж рос без отца, в главе снова нет ничего раскрывающего твоего персонажа, очень просто составленные предложения. Выделять целый абзац на то, как твой персонаж закурил и украл сигареты, снова нету никакого развития истории, только то что его жизнь “статична”, как раз этого в квенте быть и не должно, если ты пишешь квенту и желаешь персонажа своего раскрыть со всех сторон. Не верю что Глория, персонаж из квенты, работая городским работником не могла обеспечить даже базовые потребности. Она точно так-же,не понимала что такое достаток в семье,что такое целый кусок хлеба. За большой период времени,ничего не происходило. Разве что доход его упал,из за снижения работоспособности. Он часто перестал выходить на смену,за что был уволен. Снова процитирую свои слова - в квенте быть этого не должно. Квента - полноценное составление личности персонажа, его переживаний, целей на жизнь, его истории жизни. Всего этого читатель лишается такими сухими “скипами” времени. За этот период времени,Джесси получил мечту обзавестись автомобилем. Выбор был не велик,Premier за 450.000Р,все что он мог себе помечтать. Но взглянув на свой баланс,в размере 25.000Р,его мечта сразу же угасла. Описывать в квенте игровые цены и марки автомобилей полностью меняет погружение и атмосферу при прочтении, квента - не рассказ геймплея на сервере. Открыв дверь,правой рукой,за ней стоял молодой мужчина. увидев Джесси с пистолетом,тот устремился назад. Предложение начинается с маленькой буквы, пробелы снова пропущены, форматирование текста снова скачет туда-сюда, текст то большой, то маленький. Джесси,опередил мужчину,мужчина был под дулом пистолета Открылась дверь незнакомец- Воу-воу,парень,стой! Незнакомец-Я прожал кнопку паники! Я детектив! Тебя убьют! Зачем детектив сказал это, и вообще сказал что-то угрожающее твоему персонажу? Полностью нелогично, он мог поступить по-другому и выйти из ситуации более благоприятно. Почему детектив находился в одиночку в небезопасном месте без поддержки на задании, его “команда поддержки”, которая должна быть, никак не посодействовала ему? Диалоги снова очень просто сочинённые, будто какие-то ужасные актёры, а не персонажи. Вот эти кинематографичные приемы по типу броска кроссовка вообще лишнее. Детектив, явно обученный действиям в такой ситуации не стал бы отвлекаться и ловить грудью кроссовок. После краткого взгляда на окно,в торс кидка прилетел кроссовок. После того как он среагировал на него,пролетела пистолетная очередь в кидка. В последовательности ребята убили Густаво Снова никак не рассказывается о влиянии этого события жизненного на самого главного героя, как он не попал в руки полиции, как смена фамилии помогла бы скрыться от ответственности? В целом вся эта история очень странная и нереалистичная, в любом деле такое это минус, лишний шум, а не повод для награды. Целая заключительная глава “Настоящее время” вообще состоит из трех предложений, чего быть не должно. В общем - квента, нацеленная на раскрытие персонажа, этой цели не достигла вообще. Почти нет развития персонажа, его характера, мотивации и поводов того, как он вообще переступил черту закона, чем он занимается на данный момент, какие у него дальнейшие планы, и у тебя на развитие персонажа в том числе. История и оформление на одобрение не годятся, отклонено.
  • Заявка в игровые мастера | Katsumoto.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    6
    12 Лайки
    6 Сообщений
    407 Показы
    XavelyX
    @Katsumoto был принят на стажировку!
  • Намеренный добив

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    84 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @опг! По логам можно заметить, что ты был добит через секунду после отправки в стадию, это слишком малый временной промежуток, игрок банально мог не успеть прекратить огонь, а так же могли иметься иные факторы Log report generated 4 Dec, 14:14:17 [1 Dec, 11:46:50] Джеймс Франклин (STEAM_0:0:23357532, Местный, Hi-Point C-9) (inventory) was knocked by Владислав Шаршунс (STEAM_0:0:804136893, Офицер полиции, Glock 17) with Glock 17. Police online: 9 [1 Dec, 11:46:51] Джеймс Франклин (STEAM_0:0:23357532, Местный, None) (knocked) was killed by Шон Паркер (STEAM_0:1:775751078, Офицер полиции, Glock 17) with Glock 17. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:23357532, STEAM_0:0:804136893, STEAM_0:1:775751078 ВЕРДИКТ: ОТКЛОНЕНО
  • Moris&Guns | Оружеиный магазин

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    6
    4 Лайки
    6 Сообщений
    407 Показы
    porkoveP
    История не раскрывает полноценно историю создания магазина, как именно парни полюбили оружейное дело, так ли просто открыть оружейный магазин? Я думаю что - нет. Логотип не дотягивает до хорошего уровня, криво вырезанная каска и стандартный текст из фотошопа, в целом не выглядит как настоящий логотип. Также полупустой дубликат, больше напоминает стандартную токарню от игроков чем на полноценный оружейный магазин. Отклонено, можешь выложить топик в следующий раз через неделю.