Перейти к содержимому
  • На сайт
  • Главная
  • Правила форума
  • Последние
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse

Форум Octothorp Team

NekkafyN

Nekkafy

@Nekkafy
Сводка
Сообщений
42
Темы
11
Репосты
0
Группы
0
Подписчики
0
Подписки
0

Сообщений

Последние Лучшие сообщения Спорные

  • Заявка на игрового мастера
    NekkafyN Nekkafy

    1. Ссылка на твой профиль Steam – https://steamcommunity.com/id/Nekkafy
    2. Твой Discord – nekkafy#3538
    3. Твой SteamID – STEAM_1:1:155823451
    4. Твой возраст – 21
    5. Наличие у тебя микрофона – Имется
    6. Твой часовой пояс относительно Москвы – +2
    7. Твои основные ролевые имена. – Юлий Вингван; Кейтлин Делико.
    8. Скриншот твоего наигранного времени на сервере
    Описание
    9.
    - Почему ты хочешь стать игровым мастером? – Стиль моей игры заведомо предполагает именно такое участие в жизни сервера
    - как представляешь его работу? – Создание игровых ситуаций исходя из предпочтений и вкусов игроков с целью их развлечения и вовлеченности большей аудитории не осведомленной о происходящем
    - с какой целью идешь на эту должность? – Предоставление узкого, но всем хорошо известного ракурса сервера с возможностью прозрачно взглянуть на все тонкости происходящего и дать возможность перенять навыки, и поднять уровень осведомленности игроков
    10. Твоя оценка собственного знания правил – 8/10
    11. Определение ролевой игры, по твоему мнению – Взаимодействие игроков в обусловленной среде и под определенными ролями
    12. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее – В 2014 познакомился со средой текстовых ролевиков, еще тогда имея сухой опыт на площадках базировавшихся на играх, от чего опыт получился пожалуй самым чистым из предлагаемых, долгое время провел в социальных сетях и конференциях преуспевая в навыки написания ролевого текста и улучшения его мастерства, в середине 2017 узнаю о доброграде и после параллельно пробую более продвинутые и серьезные площадки на базе сампа, гта5, майнкрафт, перенимая и передавая опыт с одной площадки на другую, в период с 2018 по 2020 стоял на посту администратора на Доброграде и был в последствии снят в ряду не самых удачных обстоятельств. Ну и последующее участие в сборах по ДнД

    13. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл. – Ушдк(он же основатель последующего дпд и предпосылка к формированию платтсбурга); Ириш Паб; STREET_INSIDERS

    14. Что такое ивенты, по твоему мнению – Мероприятие с целью углубленного вовлечения и развлечения игроков

    15. Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера
    – В большинстве своем мои работы не блещут оригинальными идеями, однако оригинальных решений в них достаточно и надеюсь это привлечет зоркий глаз оценить их по достоинству, в свое время чуть ли не основатель мод в строительстве
    https://imgur.com/a/NDJHOsX
    https://imgur.com/a/uRGHFI9
    https://imgur.com/a/BMizlFH
    https://imgur.com/a/t2Pz2Hv
    https://imgur.com/gallery/m-fe5eHGI

    16. Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
    – Довольно продолжительный срок, длиною в года немногое что меня привлекает на доброграде это его механическая часть, и честно сказать то единственное чем я занимаюсь, это организацией встреч и мероприятий для моих единомышленников STREET INSIDERS в частности, я был бы крайне польщен иметь честь в предоставленных возможностях и ресурсах игровому мастеру организовывать эти события на новом уровне

    Тема как бы на поверхности она не была, с машинами не раскрыта совершенно, и не кто не осмеливается к ней прикасаться, я же активно продвигаю ее, наверное на протяжении всего моего существования на доброграде, и хотел бы дальше работать в этом русле.

    Есть массу примеров на медийном поприще организаторов событий на иных проектах с аналогичным сеттинге, но на доброграде ни одного.

    Мне бы хотелось предложить почувствовать вкус драйва и адриналина на их любимом проекта с этим уровнем имерсивновсти передавая свой накопленный опыт за 8 лет для их комфортной игры и участия

    Это многочисленные легальные и нелегальные заезды с различными улучшениями их автомобилей и навыков

    17. Предоставь отзывы других игроков о тебе.
    – Надеюсь люди в течении довольно короткого времени смогут резюмировать меня по заслугам

    18. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
    – Из базы это предоставление игровых площадок, инструментов взаимодействия, предоставление конкретных ролей определенным личностям как нативно так и напрямую

    19. Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах? – Кто взаимодействовал в рамках текстовых ролевых тет-а-тет или не более квартета, понимают какую роль не редко несут все участники ролевой, так что я нес ношу в некотором понимании гейм-мастера

    Решенные заявки отклонено

  • Проблема ролевых проектов в видео играх
    NekkafyN Nekkafy

    Пожалуй представлюсь - опыт в текстовых ролевых на различных социальных площадках, имеет уже двузначный масштаб по годам моего прибывания внутри. С играми знаком на пару лет позже, сампюка никогда не касался до недавнего времени, что бы пощупать что все это время от меня скрывалось.

    Есть по суди 2 вида ролевых серверов с пиком градации, это:

    Ролевые геймплейные и Ролевые текстовые

    Первые представляют из себя набор геймдизайнерских решений для удержания игрока, выставляя ролевую подоблеку лишь как ширму для большей иммерсивности, и не представляют высокой ролевой ценности. Здесь в основном решает проработанность механик, качество и соотвествие гейм-дизайнерских решений и так далее, и к таким проектам как правило нет вопросов если они сделаны качественно и четко отстаивают свой идеалогический посыл, но проблема в них что нередко такие проекты сталкиваются с дробление коммунити спустя время, из-за разжижения идеалогического посыла. Потери ведущих лиц, расслоения иерархической системы и так далее, в итоге происходит столкновение геймлейных ролевиков и соевых псевдо-текстовиков, собственно за этим следует вечная борьба внутри коммунити на чаше весов пока одна из сторон не переваливает на себя весы больше другой, дав некоторое направление на некоторое время, устраивая затишье. Как вы понимаете на таких проектах по определению трудно играть, но можно найти свою нишу и спокойно заниматься деятельностью если вас не трогают, однако конфликты не избежны при активной игре

    По другую сторону монеты - Текстовые ролевые, которые используют как можно меньше геймплейных ухитрений, и превращают игровой движок в подобие соц сети с удобным визуальным наполнением и минимумо, или необходимым для вырасшего коммунити геймплейного наполнения. Но как бы это прекрасно не звучало у таких проектов тоже имеется проблема и заключается она в низком уровне осведомленности большинства игроков, как правило это выходцы ранее упомянутого Геймплейного ролеплея, оттуда они мало что могли вынести, только самую базу, от чего играют на уровне “Малострочников” в кругу серьезных ролеплееров, и в итоге на фоне неопытности этих особей возникает аналогичное расслоение сообщества с килишированны и непроработанными персонажами, невероятные требования на одобрения различных ролей, растущая бюракратия в модерируемом сообществе и т.д, что усложняет прибывание опытного игрока. И как раз главная проблема “скилового” расслоения в том что казалось бы все прешли за одним и тем же, но лишь малая часть способна предложить вам тот контент что вы ждете, по итогу это заруиненое настроение от слабых игроков, трата кучи времени и т.д, если вы вдруг не имеете компании.

    На самом деле ситуация аналогичная любой компетитив игры типо кс-го или дота2, где вы рано или поздно достигаете пика своего уровня и для действительно комфортной и удовлетворяющей вас игры вам желательно иметь фулл стак.

    И в чем же плюс фулл стака? Казалось мы отсекаем массу случайных событий за которые и любим именно ролевые видео игры. Фулл стак все же не исключает ширму из живого города пускай и низкосортных игроков, но все же способных произвести вам долю случайности событий - то есть вы прибываете в своей комфортной обстановке, при определенных ролях даже навязываете свой уровень игры окружению и к тому же способны получить удовольствие от качественных соигроков собранных заранее.

    Потому советую вам искать людей извне, относительно ваших навыков и запросов под ваш стиль игры, что бы впоследствии окунаться в прекрасный мир ролевых видео игр.

    Мы любим их за творческий потенциал, за возможность быстрого самовыражения относительно текстовых площадок и как раз таки за тех самых рандомов что ранее ненавидили за их глупые действия, всем пис!

    Блоги

  • Разрыв шаблона или как модерация игроков высаживает / Vending Machine
    NekkafyN Nekkafy

    Discription: Насколько я понимаю я правильно попал по тегу темы исходя из циклички, заявка как таковой на снятие воч листа, но цикличка в заявке на снятие наказания говорит о том что нужно писать именно сюда, потому что с участником команды договорится не удалось, и я не согласен с наказанием, и потому вынужден поднимать эту тему, надеюсь все соответсвует запросу форума

    1. Дата и время произошедшего - 2025.03.24 - 14.04.52.25
    2. Контакты для связи - Nekkafy#3538 / tg @Nekkafy
    3. Ник модератора - Kaban_son
    4. Описание ситуации - Залетел с хоуми на беброгород и решил сделать что-то уникальное и забавное, намутить контента как обычно для серых будней доброграда, откинул черновой дубликат и накидал энтити для его корректной работы.

    Задача заключалось в том что бы возрадить старый вендинговый аппарат со всем его функционалом и даже больше, но с механической силой - фиксиками внутри, функцию оных мы и выполняли.

    Собственно в процессе постройки дубликата администратор умудрился дважды мне докучать где впоследствии я оргументировал свои действия и он все же отставал, я направлял его в актуальные источники где он мог бы получать окончательный ответ по своим запросам и моим требования но он до конца игнорировал это

    После того как дубликат и его деятельность резко и ожидаемо привлекла много внимания однин из представителей ДПД и участник команды с плашкой Игрового Помощника посчитал происходящее неподобающем и решил написать в собачку @ где тут же отреагировал ранее упомянутый администратор кинув уведомляшку в процессе нашего с людьми ролевого взаимодействия, дальше идет цикл разберательства в АЗ, где администратор так и не был в состоянии привести мне ни одного аргумента в пользу жалободателя и просто выдал вотч, за якобы нарушении атмосферы и правил постройки

    Собственно я приложу все материалы и скриншоты дубликата, что и как делать оставляю за отвественными, и прошу снять с меня воч лист полученный по ходу ситуации

    Единственное что радует в этой ситуации что администратор был в состоянии выполнить свою прямую финкциональную обязанность, выдать профу и почистить последствия своей деятельности

    1. Доказательства:
      Работа аппарата изнутри / sound on
      Видево невероятных аргументов
      Злостно нарушающая постройка:
      Описание
      Описание
      Описание
    Решенные жалобы отклонено

  • Проблема ролевых проектов в видео играх
    NekkafyN Nekkafy

    @Bombila У меня нету высшего, боюсь иерархическая система построенная на образовательной бюрократии мне не интересна

    Блоги

  • Разрыв шаблона или как модерация игроков высаживает / Vending Machine
    NekkafyN Nekkafy

    @kaban_son Даже тут ты путаешься в собственных аргументах, как раз таки ты и говорил мне что внутрь нет входа, в итоге на скриншотах отчетливо он виден, и исходя из правил за наличием входа соотвественно пропблока нет. Просьба ознакомится с значением метагейминга вовсе, прежде чем его предъявлять. Я удивлен что с таким количеством часов и плашкой, не в силах базовыми правилами оперировать

    Решенные жалобы отклонено

  • Проблема ролевых проектов в видео играх
    NekkafyN Nekkafy

    @Underlord Братишка, то что ты находишься на форуме решетки, не значит что проблематика поднимается только касательно ее проектов - то что мы обсуждаем присуще ВСЕМ ролевым проектам в той или иной мере. Просто на некоторых относительно заявленного уровня игры располагает разные уровень лицемерия, не о какой борьбе и речи идти не может, интернет слишком свободное поприще что бы ради кого-то устраивать распри, гораздо легче создать что-то новое, лично для меня на текущий момент это место что бы потешить свое эго и затронуть сакральные доводы внося ясность в собственную картину мировоззрения, а ты тут кричишь как очередной герой интернета что закопан собственной лопатой, присядь на мягкий диван, завари чаю емае

    Блоги

  • Ривер Грайта никогда не существовало
    NekkafyN Nekkafy

    Запомните раз и навсегда - андерграунд это высшее качество что вам может предложить интернет

    Творчество

  • два ганстера и один очень нонрпшный муник((((
    NekkafyN Nekkafy

    Ну вот собственно он забил последний гвоздь в гроб своего бана, прошу не трогать соучастников на видео, они не поняли контекста происходящего, затрагивать исключительно копа
    https://youtu.be/U37yhNexPr8

    Решенные жалобы одобрено

  • Проблема ролевых проектов в видео играх
    NekkafyN Nekkafy

    @Underlord Ну так ты сам как нормис в итоге все в срач сводишь, тролли захлебнуться от человека который шарит, просто ты так пишешь словно не знаешь кто я такой и чем занимался в своей время, забавный ты конечно малый. Сам в теме не разбираешься, в итоге пасту выписать какую-то в попытках, кичишься сидишь, ничем не лучше упомянутых троллей

    Если ты окончательно ничего не выкупил, решетка сама обрубает любые концы попыток упоминания ее неудач в контексте того что мы тут обсуждаем, собственно потому до тебя лишь один человек умудрился упомянуть доброград и в куда более мягкой форме, ну ты даешь друг конечно. Благо остальные выкупили что я хотел донести оставаясь столь же изворотливыми как и я

    Блоги

  • Проблема ролевых проектов в видео играх
    NekkafyN Nekkafy

    @нахуярился-в-щи Ну собственно если ты посмотришь тему диалога то поймешь что это происходит как правило из-за идеалогического посыла вышки таких проектов - бездействие тоже выбор и имеет последствия, как раз таки превращения проекта в то что мы имеем сейчас на большинтсве площадок, всем абсолютно все равно кто сидит у них на модерации

    Блоги
  • 1 / 1
  • Войти

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • На сайт
  • Главная
  • Правила форума
  • Последние
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы