Перейти к содержимому

О подвеске за 5 минут

Не решенные Гайды
1 1 84 1
  • Подвеска автомобиля — это система, которая соединяет кузов автомобиля с его колесами и обеспечивает комфорт, управляемость и безопасность при движении.

    Правильно настроенная подвеска дает несколько важных преимуществ:

    Более комфортная поездка: машина мягко поглощает неровности дороги, и пассажиры чувствуют меньше вибраций и тряски.

    Лучшее управление: автомобиль лучше держится на дороге, легче поворачивать и сохранять стабильность, особенно на поворотах или при резком торможении.

    Безопасность: машина лучше реагирует на управление, что важно при экстренных ситуациях или на плохих дорогах.

    Регулятор

    Для начала, чтобы приступить к каким-либо настройкам - нам потребуется купить Регулятор подвески.
    Доступен он исключительно профессии Механика в F4-Магазине.
    d077142b-3d91-4dc9-8f3b-d01c467690cd-image.png

    Как пользоваться?

    Итак, завладев регулятором подвески, перекладываем его в руки, подходим к автомобилю и зажимаем “е” глядя на него. (если автомобиль не ваш - для взаимодействий с ним попросите владельца добавить вас в друзья через TAB)
    5ad0d702-7cb3-438e-bfa3-271235498e40-image.png

    Настройка подвески

    Если всё вышеперечисленное вы сделали в точности, как это описано - у вас должно открыться меню настройки подвески.

    8667e813-71c8-4cdf-966a-9cc6d0919c39-image.png

    Не пугаемся количества непонятных слов и цифр, по большому счёту здесь всё предельно просто:

    Высота - меняет высоту кузова относительно земли.
    Двигаете ползунок влево - занижает машину. Двигаете ползунок вправо - завышает машину.

    Жесткость - изменение данной настройки меняет, как ни странно, жесткость автомобиля. Большая жесткость обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, но ухудшает комфорт и автомобиль будет сильнее реагировать на любые неровности дорожного покрытия.

    Гашение - это способность подвески поглощать и уменьшать колебания и удары, возникающие при движении по неровностям. Регулировка ползунка влево-вправо уменьшает и увеличивает соответственно “держак” на дороге. Может сделать машину более устойчивее на дороге, при этом в купе с большой жесткостью появляется шанс задамажить машину об бордюры.

    Вынос - Данный параметр меняет ширину расположения передних или задних колес друг от друга. Вынос можно сделать красивым, но бесполезным, либо же при правильной настройке он повысит управляемость и сцепление с дорогой. Главное знать, что задние колеса должны находиться чуть дальше друг от друга, чем передние, как раз-таки для достижения такого результата.

    Развал - отвечает за угол наклона колес относительно вертикальной оси при взгляде сбоку автомобиля. Он влияет на управляемость и устойчивость.

    Заключение

    Подвеска автомобиля отвечает за комфорт и управляемость, обеспечивая плавное движение по неровностям дороги и стабильное поведение машины при поворотах. Правильная настройка подвески важна для улучшения управляемости и предотвращения бесконтрольного заноса машины. Хорошо настроенная подвеска помогает сохранять контроль над автомобилем в различных дорожных условиях и повышает общие показатели при езде. Поэтому советую не забивать на неё, а стараться настраивать на всех машинах. Если вы сомневаетесь в своих возможностях - на сервере есть полно людей, умеющих это делать, также существуют отдельные дискорд сервера с автолюбителями доброграда, в которых вам также помогут.

Похожие темы