О подвеске за 5 минут
-
Подвеска автомобиля — это система, которая соединяет кузов автомобиля с его колесами и обеспечивает комфорт, управляемость и безопасность при движении.
Правильно настроенная подвеска дает несколько важных преимуществ:
Более комфортная поездка: машина мягко поглощает неровности дороги, и пассажиры чувствуют меньше вибраций и тряски.
Лучшее управление: автомобиль лучше держится на дороге, легче поворачивать и сохранять стабильность, особенно на поворотах или при резком торможении.
Безопасность: машина лучше реагирует на управление, что важно при экстренных ситуациях или на плохих дорогах.
Регулятор
Для начала, чтобы приступить к каким-либо настройкам - нам потребуется купить Регулятор подвески.
Доступен он исключительно профессии Механика в F4-Магазине.

Как пользоваться?
Итак, завладев регулятором подвески, перекладываем его в руки, подходим к автомобилю и зажимаем “е” глядя на него. (если автомобиль не ваш - для взаимодействий с ним попросите владельца добавить вас в друзья через TAB)

Настройка подвески
Если всё вышеперечисленное вы сделали в точности, как это описано - у вас должно открыться меню настройки подвески.

Не пугаемся количества непонятных слов и цифр, по большому счёту здесь всё предельно просто:
Высота - меняет высоту кузова относительно земли.
Двигаете ползунок влево - занижает машину. Двигаете ползунок вправо - завышает машину.Жесткость - изменение данной настройки меняет, как ни странно, жесткость автомобиля. Большая жесткость обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, но ухудшает комфорт и автомобиль будет сильнее реагировать на любые неровности дорожного покрытия.
Гашение - это способность подвески поглощать и уменьшать колебания и удары, возникающие при движении по неровностям. Регулировка ползунка влево-вправо уменьшает и увеличивает соответственно “держак” на дороге. Может сделать машину более устойчивее на дороге, при этом в купе с большой жесткостью появляется шанс задамажить машину об бордюры.
Вынос - Данный параметр меняет ширину расположения передних или задних колес друг от друга. Вынос можно сделать красивым, но бесполезным, либо же при правильной настройке он повысит управляемость и сцепление с дорогой. Главное знать, что задние колеса должны находиться чуть дальше друг от друга, чем передние, как раз-таки для достижения такого результата.
Развал - отвечает за угол наклона колес относительно вертикальной оси при взгляде сбоку автомобиля. Он влияет на управляемость и устойчивость.
Заключение
Подвеска автомобиля отвечает за комфорт и управляемость, обеспечивая плавное движение по неровностям дороги и стабильное поведение машины при поворотах. Правильная настройка подвески важна для улучшения управляемости и предотвращения бесконтрольного заноса машины. Хорошо настроенная подвеска помогает сохранять контроль над автомобилем в различных дорожных условиях и повышает общие показатели при езде. Поэтому советую не забивать на неё, а стараться настраивать на всех машинах. Если вы сомневаетесь в своих возможностях - на сервере есть полно людей, умеющих это делать, также существуют отдельные дискорд сервера с автолюбителями доброграда, в которых вам также помогут.
Похожие темы
-
-
👆 Максимальная оптимизация
Прикреплена Решенные Гайды -
🚑 Гайд по игре фармацевта (провизора)
Прикреплена Решенные Гайды -
-
Гайд на качественную ролевую игру за полицию
Не решенные Гайды