Перейти к содержимому

Стажировка

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 207 1
    1. Джон Вайт
    2. STEAM_0:1:156275138
    3. andrey_p1mpl
    4. 15
    5. Да
    6. +0
    7. https://imgur.com/a/MBAttMX
    8. Я хочу стать администратором и помогать людям в решении конфликтов. Моя цель - создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу на сервере
    9. У меня не очень большой опыт работы администратором. Я проходил стажировку на разных игровых проектах и был полноценным администратором на добермане
    10. 8
    11. Ролевая игра - это определенная игра той или иной роли, которую ты выбрал для своего персонажа
    12. Не играл
    13. Да, ознакомлен
  • Отклонено, некорректное определение ролевой игры, нет опыта игры во фракциях. Повтори заявку через 3 месяца минимум.

• TekoyT Tekoy выбрал решение
  • TekoyT Tekoy закрывает тему
  • inquizzyI inquizzy переместил эту тему из В администрацию в

Похожие темы

• Апелляция на разбан

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    93 Показы
    1000+71
    Привет, @фанат-минета На данный момент бан остаётся. Но, готовы пойти на встречу при написании повторной заявки. Однако, ты должен проявить активность на социальных площадках нашего проекта. Без этого мы не сможем понять, действительно ли ты изменился. Повторную заявку можешь подать через 3 месяца. Повторим, как ты изменился.
  • Заявка на стажировку

16
    3 Лайки
    16 Сообщений
    710 Показы
    TekoyT
    Отклонено. Твоя кандидатура не подходит нашей команде. След. заявку ты сможешь написать минимум через 2 месяца.
  • Заявка на стажировку.

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    8
    4 Лайки
    8 Сообщений
    915 Показы
    tenebrisT
    Принят на стажировку
  • не понимаю за что получил пермо бан

2
    2 Лайки
    2 Сообщений
    193 Показы
    TekoyT
    Отклонено. Есть док-ва обхода/связи с обходчиками.
  • фк 3х человек

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено