Перейти к содержимому

Стажировка

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 310 1
    1. Джон Вайт
    2. STEAM_0:1:156275138
    3. andrey_p1mpl
    4. 15
    5. Да
    6. +0
    7. https://imgur.com/a/MBAttMX
    8. Я хочу стать администратором и помогать людям в решении конфликтов. Моя цель - создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу на сервере
    9. У меня не очень большой опыт работы администратором. Я проходил стажировку на разных игровых проектах и был полноценным администратором на добермане
    10. 8
    11. Ролевая игра - это определенная игра той или иной роли, которую ты выбрал для своего персонажа
    12. Не играл
    13. Да, ознакомлен
  • Отклонено, некорректное определение ролевой игры, нет опыта игры во фракциях. Повтори заявку через 3 месяца минимум.

• TekoyT Tekoy выбрал решение
  • TekoyT Tekoy закрывает тему
  • inquizzyI inquizzy переместил эту тему из В администрацию в

Похожие темы

• Заявка на стажировку

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    1
    1 Лайки
    3 Сообщений
    81 Показы
    судныйденьС
    отклонено, не можем принять твою кандидатуру в нашу команду
  • Мут за просто так(

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    11
    1
    0 Лайки
    11 Сообщений
    383 Показы
    DoggeD
    @Poziloicot228 Без демонстрации не могу судить о верности или не верности выданного Мута, но все же администрация имеет понимание когда оскорбления идут не на персонажа, а на человека по ту сторону монитора. Задумайся над этим. Если мут все еще не пропал, можешь оставить тикет на сервере дабы его сняли. В остальном же, жалоба отклонена.
  • Заявка на стажировку

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    5
    1
    20 Лайки
    5 Сообщений
    894 Показы
    V
    Принят на стажировку
  • Модератор форума.

Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    2
    2 Лайки
    2 Сообщений
    431 Показы
    kustikK