Перейти к содержимому

Заявка by Texas Junior

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
14 14 645 1
  • 1.https://steamcommunity.com/id/lilbow1wow/
    2. loco_mtfkr
    3. STEAM_1:0:228802048
    4. 21
    5. Да
    6. Мск
    7. Томми Техас, Клетус Мак Кензи
    8. https://yapx.ru/album/ZUG88
    9. Меня мягко говоря не особо устраивает нынешнее положение хорошего качества построек на данный момент, мои цели: повысить уровень атмосферы и построек на сервере, задержаться на данной роли на довольно большой срок для того, что бы ситуация изменилась в лучшую сторону. Многие игроки знают о том какую пользу я могу принести данному серверу, как раз они именно та причина по которой я пишу сейчас заявку. Это касается не только обычных игроков, но и экс-гейм мастеров и нынешних гейм мастеров. В моей голове имеется множество идей для проведения ивентов и всяческих построек, а самое главное мною движут амбиции и желание помочь данному проекту, с моим большим опытом игры на этом сервере и опытом в сфере строительства я хочу стать примером для играющих людей того как нужно ценить атмосферу на сервере и ценить рп составляющую, ведь именно это изначально и позиционировал Доброград. MAKE DOBROGRAD GREAT AGAIN!
    Для меня ГМ это – человек который ответственен за подачу атмосферы в рп составляющей на ровне с ролевыми редакторами, но так же ГМ должен содержать в себе тягу к помощи, реализации ивентов для простых игроков, компетентность, грамотность и дружелюбие.
    10. 8 (Я поставил 8 по причине того что даже когда администраторы выносят вердикт по идентичным ситуациям, каждый из администраторов понимает правила по своему, следовательно выносят разные вердикты, по этой причине я как и многие игроки этого сервера и даже администраторы не могут поставить здесь 9 или 10, правила данного сервера нуждаются в огромных правках и уточнениях на данный же момент все это в огромном упадке. У одних что то можно, у других этого же нельзя.)
    11. РП – в первую очередь это игра в которой на первом месте стоит максимально приближенная к реальности отыгровки своего персонажа и действий, как я уже и сказал ранее качество построек как и РП от игроков данного сервера скатились на нереальный уровень с которым ранее Доброград наверное даже и не сталкивался, примеров могу привести множество касаемо отыгровки как и правоохранительных структур так и крайма.(здесь я беру повседневные ситуации и отыгровки людей, к уровню игры фракций претензий у меня нет, на сервере имеются хорошие примеры того как надо играть РП, имена их называть не буду думаю о них сами догадаетесь.) old dbg playstile >
    12. С моим близким другом с которым я по сути только и играю на этом сервере, я начал свой путь в РП сегменте SAMP с 2014 года, первое время проекты на которым мы учились был Advance RP Green, с 2016 года мы перешли на Arizona Chandler где мы не смотря на ранний возраст на тот момент уже занимали лидерки в гетто и занимались там проведением РП мероприятий, после того как Аризона скатилась до уровня РПГ а не РП, мы начали искать что то новое. В конце 2018 года, я натыкаюсь на Доброград, а мой друг на PostBelum HL2RP, мы миксовали игру между этими двумя проектами, но более активную игру вели на Историях города Доброград в плоть до 2020 года, позднее мы стали проводить там реже времени из за потери интереса. С конца 2023 года вернулись на проект и ведем активную игру цивильного и криминального гейминга(зависит от персонажей).
    13. E/C Crips (Истории города доброград 2024), выступали как посредники банды DKS, русская группировка под предводительством игрока malinkah.
    14. Ситуации, мероприятия, которые проводятся на сервере буквально события))
    15.
    1.Ранчо Мак Кензи - https://yapx.ru/album/ZUMJH
    2.Гей-Клуб - https://yapx.ru/album/ZUMOM
    3.Лаборатория - https://yapx.ru/album/ZWzXJ
    4.Оружейный магазин Texas Brother Armory – https://yapx.ru/album/ZUMXC
    5. Какая то закусочная - https://yapx.ru/album/ZUM2C
    6. Квартира Итальянцев - https://yapx.ru/album/ZWzWO
    16. Я создавал множество событий на Доброграде, имея только строителя, в основном связанные с игрой за городом - Оружейный магазин на Брокстон 13(https://forum.octothorp.team/topic/4041/оружейный-магазин-texas-brothers-amrory )(проводил консультации по обращению с огнестрельным оружием и уходом за ним в Texas Brothers Armory в то время как мой друг совладелец оружейки проводил лекции по истории оружия и его создании), Музей 1 мировой войны(Брокстон 13 в том же здании оружейного магазина).
    17. Я не тщеславный, поэтому никогда не скринил и не записывал откаты того как меня хвалят 😆 Могу лишь только приложить фото отзывов с темы нашего оружейного предприятия.Лучше оставим право на написание отзыва обо мне в этой теме, если у людей есть желание, https://yapx.ru/album/ZUKEv
    18. В первую очередь мои методы будут зависеть от темы ивента который я провожу, если это какой то ивент по типу охоты, рыбалки, любителей оружия и пикапов, то я буду завлекать игроков из сельской местности преимущественно отыгрывающих рэднеков и просто сельчан. Если же мой выбор пойдет на провидение СУПЕРМЕГАКРУТЫХ гонок и тд, я буду завлекать любителей погонять на спортивных машинах коих на сервере внушительное количество, и так же берем дефолтные ивенты по типу проведения лекций на различные темы, пожаров и побегов из тюрьмы(сразу скажу что отыгрыши призраков, паранормальных явлений и прочей белеберды у меня даже нет в проекте, так как этим занимается почти каждый ГМ, и к сожалению не все ГМы могут грамотно это провести, последний кто действительно умел делать ивенты в таком духе, это был Yermak.
    19. Нет.

  • Принят на стажировку 16.06.2025

  • Заявка составленна отлично. Все расписанно и продуманно, так еще и бек граунд нормальный. Думаю его стоит взять в гмы. За!

  • Вообще вроде прикольный человечек За

  • Что в целом сказать про этого замечательного парня, имеет огромнейший опыт в плане построек. Они не просто красивы сами по себе, но и в них присутствует множество мелких деталей, например с предметами можно взаимодействовать, они отображают звук, какое-либо действие, это выглядит очень круто и антуражно. Думаю вместе с этим парнем сервер ждет множество крутых ивентов. Вспоминая Дисплазию и тому подобные))

  • Хороший друг и собеседник, часто приезжаю на ранчо и играю рп с ними, очень хорошо играют рп да и построили дубликат интересно. Мелкие детальки и триггеры и многое другое. Удачи парню попасть в Игровые мастера

  • Go little rockstar! ❤

  • Техасы легенды, обоих бы без вопросов взял. Наикрутейшие строители и создатели движа. Уверен что с первых ивентов будут что-то крутое делать. Категорически За!

  • С момента знакомства восхищаюсь этими братишками, так вкладываться в строительство и в отыгровку не каждый может. Настолько все реалистично, детально и проработано. Вы ток посмотрите сколько вложено труда в ранчо, это одна из самых моих любимых построек. По приезду туда сразу чувствуется сельский вайб, там бобик в своей будке, тут овечки мычат, здесь сарайчик с угнетающей атмосферой, где не прочь кого-нибудь прибить лопатой, перечислять можно много… Ибо ребята действительно подходят к любому делу с большой ответственностью. Желаю Клетусу всех высот, люблю-люблю его и его постройки 💖

  • Приветствую всех игроков данного форума!
    Я новичок на доброграде и впервые я появился на богатом районе, пришел к какому то мотелю и увидел забор…
    Решил я зайти туда с другой стороны, меня встретили звуки мычания коров где то в дали…, скрипящие ворота, и страшный красный дом с амбаром, далее на меня вышли охотники и мы начали интересный душевный разговор.
    Ребята и вправду классные, а дубликат вообще на высшем уровне сделанный под Гаррис мод и его графику.
    Считаю что парень и вправду талант и ему не хватает большинства инструментов которые запрещены обычному игроку. Определенно ЗА!

  • Хороший игрок, только то как они построили ранчо и играли его говорит о многом.

  • Офигенные игроки! Был на ситуаций с ранчо, одна из самых атмосферных построек. Очень хочу чтобы они попали на данную должность! ЗА!

  • Всем привет!


    Я с радостью поддерживаю кандидатуру этого человека и хочу поделиться своими впечатлениями о нём.


    Прежде всего, он не боится говорить правду. Он открыто обсуждает проблемы сервера: низкое качество построек, слабую ролевую атмосферу и непонимание многими игроками сути ролевой игры.


    Я несколько раз наблюдал за его игрой и могу подтвердить, что он действительно стремится улучшить сервер. Его постройки выделяются на фоне других своей уникальностью и детализацией. Они не только красивы, но и функциональны, с различными интерактивными элементами.


    Лично я считаю его адекватным, добрым, грамотным и дружелюбным человеком. Он всегда готов прийти на помощь и поддержать.


    Как я считаю, его опыт в создании построек и креативность могут помочь ему создавать и проводить интересные для игроков ивенты.


    В целом, я уверен, что этот человек заслуживает роли, на которую претендует. Его стремление к улучшению сервера, вклад в ролевую игру делают его отличным кандидатом. И я искренне надеюсь, что он сможет выполнить всё, о чём говорил.


  • Привет @Lil-bow-wow ! Отпиши мне в личные сообщения дискорда когда тебе будет удобно пройти обзвон - .enotic.

  • ЕнотЕ Енот выбрал решение
  • Принят на стажировку 16.06.2025

  • ЕнотЕ Енот выбрал решение
  • ЕнотЕ Енот закрывает тему
  • ЕнотЕ Енот переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • Бедкопство, метагейминг, нарушение общих правил сервера, неролевое имя.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    8
    1 Лайки
    8 Сообщений
    330 Показы
    afreesailorA
    Рассмотрев твою жалобу и логи могу сказать следующее: Вижу явные нарушения со стороны Майкл Смит (Его настоящее имя) и Никола Ковач. Следующие нарушения, выявленные со стороны Майкла Смита - MG, передача информации по неролевому чату другому игроку, а именно в pm. ChatAbuse, оскорбление других игроков в неролевом чате (pm) JobAbuse, находясь на профессии детектива занимается деятельностью, которая не связана с его профессией. Доказательства нарушений: Log report generated 28 Nov, 17:34:55 [25 Nov, 3:20:26] Дасти Хенриксон (STEAM_0:0:644416085, Полицейский детектив) moved [1xЗолотая руда]: [Ящик]➞[Майкл Смит (STEAM_0:0:644416085)'s Руки] [25 Nov, 3:20:26] Дасти Хенриксон (STEAM_0:0:644416085, Полицейский детектив) moved [2xУголь]: [Ящик]➞[Майкл Смит (STEAM_0:0:644416085)'s Руки] [25 Nov, 3:20:26] Дасти Хенриксон (STEAM_0:0:644416085, Полицейский детектив) moved [2xЖелезная руда]: [Ящик]➞[Майкл Смит (STEAM_0:0:644416085)'s Руки] [25 Nov, 3:39:43] Дасти Хенриксон (STEAM_0:0:644416085, Полицейский детектив) successfully executed chat command: /pm "Никола Ковач" ебать они ахуевшие [25 Nov, 3:39:56] Дасти Хенриксон (STEAM_0:0:644416085, Полицейский детектив) successfully executed chat command: /pm "Никола Ковач" конченые [25 Nov, 3:46:48] Майкл Смит (STEAM_0:0:644416085, Полицейский детектив) successfully executed chat command: /pm "Никола Ковач" ща приду за тобоцй [25 Nov, 3:48:32] Майкл Смит (STEAM_0:0:644416085, Полицейский детектив) successfully executed chat command: /pm "Никола Ковач" ты где [25 Nov, 3:48:41] Никола Ковач (STEAM_0:1:475780806, Старший токарь) successfully executed chat command: /pm "Майкл Смит" в допросной Participants: STEAM_0:0:644416085, STEAM_0:1:475780806 Теперь к нарушениям Никола Ковач У данного игрока я выявил нарушение Mehan, достал оружие из хранилища во время активной ситуации. А так-же MG, передача неролевой информации во время ситуации другому игроку. Доказательства нарушений: Log report generated 28 Nov, 17:38:59 [25 Nov, 3:30:54] Никола Ковач (STEAM_0:1:475780806, Старший токарь) moved [1xGalil]: [Хранилище - Никола Ковач]➞[Никола Ковач (STEAM_0:1:475780806)'s Руки] [25 Nov, 3:31:00] Никола Ковач (STEAM_0:1:475780806, Старший токарь) used [1xGalil] from Никола Ковач (STEAM_0:1:475780806)'s Руки [25 Nov, 3:42:13] Никола Ковач (STEAM_0:1:475780806, Старший токарь) successfully executed chat command: /pm "Дасти Хенриксон" вызывай адвоката [25 Nov, 3:48:41] Никола Ковач (STEAM_0:1:475780806, Старший токарь) successfully executed chat command: /pm "Майкл Смит" в допросной Participants: STEAM_0:1:475780806 Подходим к итогам: Ввиду количества часов игроки получат вотч листы за вышеперечисленные нарушения.
  • Заявка в ГМ

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    12
    2 Лайки
    3 Сообщений
    191 Показы
    ЕнотЕ
    Привет! Заявка не сказать что плохая но у тебя не прикреплен ни один дубликат, я не могу оценить твои навыки строительства которые очень важны для игровых мастеров, вынужден пока отклонить твою заявку. отклонено
  • Заявка на игрового мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    9
    3 Лайки
    9 Сообщений
    380 Показы
    ЕнотЕ
    Привет! Не очень ясна твоя цель в команде и взаимодействие с игроками, пока вынужден отказать, повторную заявку можешь подать через 30 дней
  • Заявка на Игрового Мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    11
    12 Лайки
    11 Сообщений
    1k Показы
    ЕнотЕ
    @ilikegreen был принят на стажировку!
  • free kill fear rp

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    11
    0 Лайки
    11 Сообщений
    378 Показы
    NocturnTheSkyN
    ОТВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ㅤ Привет, @lejusko ! ㅤ Ознакомившись с твоей жалобой, сверив логи, а также просмотрев твою прикрепленную демонстрацию, разберемся с самого начала: Между топикстартером - Кеннет Дэниелс (STEAM_0:0:212188199), и игроком - Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742), происходит перестрелка на заднем дворе Рузвельта, в ходе которой топикстартер падает в предсмертное состояние (knocked) , после чего, Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) спустя меньше минуты решает добить топикстартера используя все также огнестрельное оружие, тем самым окончательно убив его, доведя его персонажа до стадии призрака (killed). Это подтверждают следующие логи : 19 Jan, 18:03:44 Кеннет Дэниэлс (STEAM_0:0:212188199, Гражданин) (inventory) was knocked by Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) with TEC-9. Police online: 15 19 Jan, 18:04:03 Кеннет Дэниэлс (STEAM_0:0:212188199, Гражданин) (knocked) was killed by Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) with TEC-9. Police online: 15 Также в ходе ситуации Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) получает огнестрельное ранение от другого игрока. Это подтверждают следующие логи : 19 Jan, 18:02:53 Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) was hurt: 24HP in by Трейси Райс (STEAM_0:1:503337307, Гражданин) with Colt M1911. Police online: 15 Далее, Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) забирает в руки оружие убитого топикстартера. После принимает решение о попытке обыска его трупа, но у него не получается это сделать из-за прибывших на активную ролевую ситуацию других игроков (свидетелей), так как они мешали ему своим присутствием. После чего Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) приказывает свидетелям ситуации уйти отсюда, но в ходе прибывает полиция, где между Марком и офицером полиции далее происходит перестрелка. Это подтверждает демонстрация прикрепленная топикстартером, а также следующие логи : 19 Jan, 18:04:06 Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) picked up [1xHi-Point C-9] 19 Jan, 18:05:35 Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) (inventory) was knocked by Джек Кэмпбелл (STEAM_0:0:572330470, Полицейский медик) with Glock 17. Police online: 15 Подводя итог, я готов сказать следующее: Игрок Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) нарушил правила FreeKill, NonRP и PowerGaming. О нарушении FreeKill : Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Убийство всегда является самой крайней мерой Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа Убийством считается доведение персонажа до стадии призрака Убийством также считается доведение персонажа до предсмертной стадии (когда его могут спасти) Игрок Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) во время перестрелки доводит Кеннет Дэниелс (STEAM_0:0:212188199) до предсмертного состояния (knocked), после спустя меньше минуты принимает решение добить его, доведя до стадии призрака (killed). Марку не стоило так делать, у него не было достаточной мотивации для убийства топикстартера, в ходе перестрелки. Марк механически довел Кеннета до предсмертного состояния, где он уже не смог оказывать сопротивление. После того, как Кеннет оказался в предсмертном состоянии, проходит меньше минуты и по нему вновь открывает огонь Марк, это действие является лишним со стороны Марка. О нарушении NonRP : NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое, фановое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды. Игрок Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) после завершения перестрелки с Кеннет Дэниелс (STEAM_0:0:212188199), забирает в руки оружие Кеннета, и принимает попытку обыскать его, но ему начали мешать прибывшие игроки (свидетели), но он все равно был настроен довести начатое дело до конца, но он не смог это сделать из-за прибывшего офицера полиции на ситуацию которая закончилась перестрелкой между ними. Марку не стоило так поступать. Забирать оружие и обыскивать тело у почти мертвого оппонента после перестрелки прямо на глазах у свидетелей является совсем не логичным поведением. Ему следовало сразу же предпринять попытки скрыться с места преступления после окончания преступления. О нарушении PowerGaming : Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа, игнорирование страха и боли После окончания перестрелки все её участники обязаны отыграть ее последствия: ранения, оказание первой помощи и иные последствия для персонажей Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) после завершения перестрелки с Кеннет Дэниелс (STEAM_0:0:212188199), решает взять оружие у почти мертвого оппонента и попытаться обыскать его тело, а после и вовсе вступает в перестрелку с прибывшим офицером полиции. Марку не стоило так поступать. Во время перестрелки Марк получил огнестрельное ранение но проигнорировав его, принялся обыскивать Кеннета и вступил в перестрелку с офицером полиции. Учитывая наличие ранений которые ему нанес другой игрок во время перестрелки, он должен был заняться отыгровкой этого ранения вместо попыток обыска трупа. ВЕРДИКТ ㅤ Учитывая, что Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) имеет мало наигранных часов на сервере, но все равно совершил достаточно серьезные нарушения, Игрок получит наказание в виде блокировки аккаунта на 10 дней за нарушение правил FreeKill, NonRP и PowerGaming. ㅤ upd: @lejusko при желании вернуть потерянные вещи во время ситуации Ты можешь обратиться в - Заявки на возврат ДОПОЛНЕНИЕ ㅤ Ответ Администрации для - @Психо Во время просмотра демонстрации, я заметил, что во время ситуации, игрок Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697) прибывший на эту ситуацию, и наблюдая за перестрелкой между Марком Харрисоным и офицером полиции, пока никто не видел, забрал пистолет который лежал на земле, недалеко от трупа топикстартера. Это подтверждает демонстрация прикрепленная топикстартером, а также следующие логи : 19 Jan, 18:06:44 Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697, Гражданин) moved [1xColt M1911]: [Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697)'s Куртка]➞[Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697)'s Руки] Подводя итог, я готов сказать следующее: Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697) нарушил правила Mehan и NonRP. О нарушении Mehan : Mehan — злоупотребление возможностями игрового движка без отыгровок О нарушении NonRP : NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое, фановое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды Игрок Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697), став свидетелем убийства и перестрелки между офицером и стрелком, решает присвоить себе пистолет умершего топикстартера который лежал на земле, предварительно не отыграв это в чат. Объяснение связанное с правилом Mehan: Алексею не стоило так поступать, учитывая то данный пистолет имел прямую связь с активной ролевой ситуацией между стрелком и офицером полиции и топикстартером, Алексей забрав этот пистолет в свою куртку должен был предварительно перед совершением механического действия обыграть это в ролевой чат используя такие команды как: /me , /it. Например: /me заметив на земле пистолет, наклонившись к земле быстрым движением руки кладет тот в куртку. /it Окружающие могли заметить, как некий афро-американец быстро прикарманил себе пистолет лежавший на земле возле трупа мужчины. Объяснение связанное с правилом NonRP: Алексею не стоило так поступать, присваивать чужое оружие лежавшее возле трупа во время перестрелки стрелка и офицера полиции, данное действие является нелогичным, больше нацеленное лишь ради того, чтобы механом заполучить оружие, а не ради создания ролевой ситуации. ㅤ ВЕРДИКТ ㅤ Учитывая, что Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697) совсем недавно вышел из перманентной блокировки, Игрок получит наказание в виде блокировки аккаунта на 10 дней за нарушение правил Mehan и NonRP.