Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3383663387
Описание
Ривер Грайта никогда не существовало
-
невышедшее лого неизвестного мне сервераЯвляясь в прошлом редактором и приложив руку к Риверу, я отвечу на вопрос, который в народе стал анекдотом для ньюфагов, не знающих прикол с “отложено до ОктоРП”.
Отчасти это пост с извинением перед игроками за неоправданные ожидания. В награду за это я поделюсь процессом разработки, выскажу мнение почему релиз так и не состоялся, а так же дам волю пофантазировать о том, что могло бы быть.
То, что связно с лором - вы можете прямо сейчас использовать на Доброграде, в виду его lore-friendly, поскольку он написан командой, которая отвечала еще и за Доброград. Более того, Доброград и Ривер-Грайт - это один и тот же город. Как так вышло - узнаете ниже.
Что это такое?
Ривер Грайт - это ролевой проект на базе сборки Доброграда с повышенным требованием к ролевому отыгрышу и UCP регистрацией с системой персонажей и собственным сайтом.
Если брать прошлые проекты - это Платтсбург, который все так хотели вернуть, но который нуждался в серьезной переработке. РГ должен был стать эдаким островком ролеплея, которым был когда то Платс. Но, в отличии от Платтсбурга (ранее Наш Доброград), он так и остался в незавершенных концептах, погибнув на тернистой дороге разработки. Как же так вышло?История большой ошибки
Дело в том, что уже изначально РГ не звучал как что то удачное и выгодное с точки зрения успеха и финансов. Давайте отбросим розовые очки и посмотрим по существу: еще на стадии разработки проект браковали наверху, и он не нравился вышке. У нас не было разработчиков, которые занялись бы им. В тот период они занимались Доброградовскими делами. К тому же у него не было убедительного и крепкого фундамента - концепта, который закрывал бы самые важные вопросы:
- Насколько это выстрелит и будет интересно игрокам (актуальность)
- Какие механики ему необходимы
- Насколько это финансово оправдано
- Какое у него будущее
Только спустя почти год с момента его разработки становится ясно, что проект не выстрелил бы, утащив бы за собой добрую половину ресурсов команды. Не стоит забывать, что Ривер Грайт делался чисто энтузиазмом ролевой команды, которая спустя добрых полгода ежедневных работ над ним, встала мертвой точкой, уперевшись в собственное непонимание и неутолимые амбиции. Вспоминая как работал я и о чем мы тогда говорили, неизбежно возвращается воспоминание мучительного ожидания сначала одобрения концепта проекта наверху (он проходил долгое ревью вышкой около двух раз. Первый раз был неудачным), а затем - мучительное ожидание начала его разработки. К тому времени, как мы к нему подобрались, огонек стал угасать, а люди - уходить. Более того, в тот период активно пилили новую карту Доброграда, систему оружия, новый сервер Крамерск, систему наркотиков, разного рода механики и т.д. и т.п. и все это ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу, и сил на Ривер просто не оставалось. Ну и не забывайте, что большая часть команды, которая делала сервак, была уже не школьниками, и свободного времени с каждым месяцем становилось все меньше и меньше, как огня и желания делать этот проект дальше. К тому же наш лидер и, почти, духовный наставник, дорогой брат Слава уходил в армию и глубже погружался в ИРЛ, так что надежд было еще меньше, несмотря на то, что работу мы продолжали, а сам Слава надеялся доделать сервер до своего ухода, а по возвращению, с радостью вернуться в команду.
Перед самым концом, мы застопорились на выборе карты, которую сначала делали с полного нуля силами Водоворота и Инквизи (последний, в свою очередь, активно доделывал новую карту ДБГ). На этом моменте наша старая команда дала раскол. На существовании Ривер Грайта был поставлен крест. Люди стали уходить понимая, что у них нет сил и времени этим заниматься. О том, что сервера никогда не будет, сказал челог на трибуне в дискорде. Хотя сказал он об этом только спустя добрых пару месяцев после того, как это было известно только внутри команды. Видимо, чтобы не расстраивать наших игорьков.
О чем был бы сервер?
Отвечу на главный вопрос. Лор. Серьёзная ролевая игра.
В контексте Ривер Грайта, который заимел слегка альтернативный лор, никакого Доброграда не существовало. Возьмите текущий лор Доброграда и удалите любое упоминание Доброграда и русского населения, подправьте это дело историей реальных пригородов Детройта и его самого, углубитесь в детали развития города и значимых на события лиц - вуаля, это лор Ривер Грайта. Разница заключалась только в местечковом лоре, который чужд нынешнему Доброграду. Вот что должно было быть:- Градообразующая табачная фабрика Old Boy Johnny
- Бейсбольные команды North Bucks и River Greate Old Boys
- Тонели и особняк отцов-основателей Ривер Грайта
- Таинственная радиостанция
Начну по порядку.
Табачная фабрика в лоре появилась самая первая. Это градообразующее предприятие, прозванное в честь легендарного мичиганского стрелка Олд Боя Джонни, чья история весьма обычна для того времени: будучи одним из лучших стрелков штата времен Дикого Запада, он угодил за решетку в городе тогда называвшимся просто Ривер. Ему предложили выбор: стать шерифом города, или пойти на виселицу. Выбор оказался ожидаемым. Охраняя порядок в Ривере, он прославился уже как шериф, неоднократно отбившим нападение на город от местного сброда и индейцев. Его настоящим именем было Джеймс ***, а Олд Бой Джони - прозвище, закрепившемся за ним. Через пару десятков лет, когда железная дорога дотянется и до Ривера, между 1870-1890-х откроют табачную фабрику, назвав ее легендарным прозвищем стрелка и выпуская редкие сигаретные карточки с изображениями знаменитых тогда стрелков.
Бейсбольные команды Северные Олени и Ривер Грайт Олд Бойс - это местные команды, которые спонсируются демократической партией - North Bucks, и республиканской партией соответственно - River-Greate Old Boys. Фанаты обоих команд частенько сцеплялись в барах после матчей.
Символами команд были олень на синем фоне с могучими рогами, и знаменитый стрелок Бой Джонни на красном фоне с щетинестым лицом и сигаретой в зубах. Стоит отметить, что олд бойзы не просто спонсируются табачной фабрикой. Она фактически основала её, хотя об этом принято умалчивать.
Предполагалось в качестве точки интереса, организовать подземные тоннели и старый заброшенный особняк загородом. В лоре присутствовало описание жизни и трудов первого тогдашнего мэра Герберта Ривера (хотя на самом деле он был далеко не первым, и далеко не хорошим человеком, о чем вы могли узнать на Хэллоуинском ивенте 2023 года. Пусть это останется моей тайной, Романа Упыря и счастливчиков, которые дошли до этого в квесте и внимательно читали записки). В принципе, это все. Никакой паранормальщины с призраками не было бы. Зато было бы описание того, как первые поселенцы вырезали коренных американцев.Какие могли быть механики. Возможная структура команды, ориентация игры.
Начнем со сладенького. Механики.
Система бизнеса
Костяком и прорывом в мире гарис мод серверов с подобной тематикой должна была стать механика автономного бизнеса. Её принцип до безумия гениален: каждый бизнес создавал свою точку. После её регистрации в базе, он мог ставить определенный энтити и через него мог начать творить невероятное - создавать свои предметы подобно тому, как их создают ролевые редакторы через octoinv_give. Только игрок мог делать это самостоятельно, без помощи команды проекта. Единственное, что требовалось - это материалы. Материал - это валюта бизнеса, покупаемая за игровую валюту. Он приравнивался к курсу 1:1. 1 предмет стоил 1 материал, и он мог меняться в зависимости от параметров предмета. Более того, у каждого бизнеса было собственное хранилище, которое закреплялось за помещением, а каждый владелец мог поставить кассу самообслуживания, закидывая туда вещи для оффлайн продажи. У неё имелись сильные ограничения, о которых будет написано позже.
Пэйчеки
Это механика была взаимствована с рп проектов в сампе и гта 5. Суть ее заключалась в следующем: новые персонажи первые десятки часов получали пособие, начисляемое в банк. Всего можно было получить от 5 до 10 тысяч$. Точных чисел я не помню. Это позволяло ненапряжно входить в русло игры и что-то покупать, подкидывая денег бизнесу.
Система работы
В мэрии, время от времени, на доске объявлений появлялась возможность устроиться на лимитированные подработки. Самой желанной из них - курьер. Предполагалось, что курьер будет получать заказы от простых игроков и доставлять их от бизнеса игроков/F4 магазина, получая % с каждого заказа и времени выполнения. Как он будет получать заказ от бизнеса игроков, если его владельцы могут быть оффлайн? Вспоминайте систему хранилищ предприятий. Вот какой мог быть пример работы этой системы:
Игрок А - заказчик: в телефоне заказывает предмет из предприятия игрока в специальном окошечке
Игрок Б - курьер: получает заказ с окошком, похожим на голосование за профессии. Видит информацию о заказе и точку заказа. Забирает заказ и доставляет его в виде ??? предмета заказчику. Он не может его украсть или как либо использовать. По вручении доставки получает некую сумму. Игрок А может выделить чаевые курьеру системно.Донат
Он делился на уровни подписки, который выдавал определенные плюшки за месячное пополнение счёта на оплату сервера и потраченных сил команды. Предполагалось 3 уровня подписки:
Бронзовая - I уровень - ~369Р
Увеличенный проп-лимит Доступ к тулам: Bonemerger, Ragdoll, Easy Animation Tool Специальный набор одежды подписичкам бронзы При подписке от трёх месяцев - специальный значок в дискорде проекта;
Серебряная - II уровень ~669P
Больше пропов, чем у бронзового Доступ к тулам: ??? Доступ к пулу эксклюзивных для этой подписки машин Экслюзивные аксессуары для авто и персонажа По достижению 3-х месяцев подписки - роль в дискорде
Золотая - III уровень ~999P
Больше пропов, чем у серебряного Доступ к тулам: ??? Экслюзивный доступ ко всем закрытым машинам, включая серебряный и золотой уровень подписки Персональные приоритетные слоты для подключения к забитому серверу По достижению 3-х месяцев подписки - роль в дискорде
Эти подписки можно было выгодно приобрести сразу на три месяца вперед с хорошей скидкой, обеспечивая себя всем сверх необходимым для игры. Валюту и оружие покупать было нельзя.
Голод и мелкие механики
В отличии от Доброграда, голод на Ривер-Грайте тратился бы примерно от 2-ух часов. От него была самая минимальная зависимость в скорости, чтобы побудить игроков покупать еду, избегая ошибок Платтсбурга. В магазинах присутствовали кассы самообслуживания, в которых можно было бы купить еду, медикаменты и прочие вещи. Кстати, кассы самообслуживания можно было бы ставить владельцам бизнесов, позволяя зарабатывать оффлайн. Но пул вещей и их вместимость был бы крайне ограниченным, а цены были бы прилично выше, побуждая играть онлайн, а не оффлайн предприятие.
UCP панель и сайт проекта
У проекта предполагалась полноценная UCP панель и собственный сайт. Игрок проходил регистрацию, крепил свой Steam-аккаунт и проходил анкету. Анкета проверялась ролевой редакцией. В случае одобрения - он получал автоматическое приглашение в дискорд-сервер, где потом получал роль, а его стим айди автоматически добавлялся в whitelist сервера. Одобренный игрок мог просмотреть свою статистику каждого отдельно взятого персонажа с его имуществом и работой.
Иерархия командыЧёткой картины иерархии команды не было. Было лишь небольшое представление:
Head проекта - VONDIK. Старшой проекта. Отвечал за всё и за вся.
Octothorp Team - все и так понятно.
Старший Ролевой Редактор - warsucksletsparty
Старший администратор - (опционально)…
Ролевая редакция
Администрация (опционально)
Игровые мастера
Донатеры
Игроки
ГостьРолевая редакция, по сути дела, выполняла почти всю “ручную” работу по проекту: отбор кандидатов путем проверки заявок, слежка за игрой, помощь ролевикам и предприятиям, организация ролевого взаимодействия и т.д. и т.п. Ещё она включала в себя роль администратора. Было предположение, что Ролевая Редакция вберет в себя и роль администратора, и роль ролевой редакции, а значит первых просто не будет на проекте.
…
Приоритеты игры и её ориентация. Еще мелких фишекРивер-Грайт предполагался не только как сервер с повышенными требованиями к отыгрышу, но и как первый сервер в ру сегменте гарис мода, в котором было бы уделено особое внимание политической и подковерной игре. Предполагалось, что мэрия будет крайне плотно играть с департаментами и игроками. Её решение и мнение людей могло напрямую сказываться на каждом возможном департаменте. Кстати о них. Какие они были?
Всего было три департамента:
River-Greate Police Depatment (RGPD)
River-Greate Communication Service (RGCS)
River-Greate Firefighter Department (RGFD)Почему всего три?
За годы наблюдений и насмотренности, мы пришли к выводу, что всего один департамент является по-настоящему важным и необходимым к игре, без которого вообще никак. Полиция взаимодействует со всеми: криминал, цивил. Все остальные департаменты в конечном счёте умирают из-за зависимости в создании ситуаций от команды, а не от игроков. Они скучны и никому не интересны. Пожарные - это полумертвый департамент, игра которого вроде как не настолько мёртвая, как у тех же парамедиков, потому что опыт показывает абсолютную незаинтересованность игроков в игре с медиками. А пожарные универсальны: они могут спасать людей, лечить их, лезть в пожары и устранять последствия ЧС. А медики? Это нудно и неинтересно, и потому было предложение их вообще не добавлять. С этим были согласны. А коммунальщики - это база игры и один из немногих департаментов, который мог крайне плотно играть с мэрией и населением. К тому же им досталась возможность играть общественный транспорт (такси и автобусы).
Кроме того, у каждого департамента был бы профсоюз, который защищал бы права членов официальных фракций и вставал на красный ковер наряду с их начальниками у представителей администрации города. Ну и, разумеется, были гражданские советы, на которые могли прийти и выступить граждане города прямо перед лицом официальных властей города. Мог быть и полноценный суд. Здорово, правда?P.S. мы так и не написали суд, потому что это было под закат РГ, и нам стало тупо лень его прописывать зная, что сервера никогда не будет, даже несмотря на уже имеющийся документ с Платтсбурга, который делал Доктор. Кстати гражданский совет был слизан с Платтса, как и некоторые наработки. Вспоминайте о чем я говорил: Ривер-Грайт должен был быть если не лучше Платтсбурга, то хотя бы наравне с ним.
Может ли когда-то появится Ривер-Грайт?
благодарность:
отдельная благодарочка пацанам, с которыми мы работали над выдуманным мною проектом
@witterel @VONDIK @magnock @Ed1n0rog @warsuckletsparty @inquizzy @doctor_avicenna @Kilo-7 @porkove -
Можете поспрашивать чего то относящегося по теме. Например, скажите, что Крамерск был намного лучше
-
сережа как обычно забазировал
-
@A9518437927
Увидеть мир в одной песчинке И Космос весь — в лесной травинке! Вместить в ладони бесконечность И в миге мимолётном вечность
https://youtu.be/lbHktc-nWog -
Это сообщение удалено!
-
Это сообщение удалено!
-
Эпоха Ривер-Грайта не наступила, а эпоха Доброграда уходит
Кризис Окчочорп тим, когда годная идея с Ривер-Грайтом отклонилась, зато получился неудачный Крамерск (по итогу был продан), на Второй Доброград (после рекламы) никто не зашел, ИГД никому не вкатил. Теперь и Новый Доброград скоро пернет и сдохнет (обоссавшись и обосравшись)
https://www.youtube.com/watch?v=u75rbSRj9Z4 -
не было такого
-
а вообще начинайте с девочками гулять там за ручку и гулять, ну может кто с мальчикам ( по желанию)
-
strashilka
-
Запомните раз и навсегда - андерграунд это высшее качество что вам может предложить интернет
-
-
@strashilka Я бы с радостью, только это не то что я ищу
-
@witterel @strashilka
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальных просто не найдут.идея провалилась, а ведь мы ждали отдельный ролеплау с юцп и отборным комьюнити каллоGRADO
-
сервер скоро уже умрет
с такой ролевой редакцией сомнительной, которой не имеет опыта, что оно сделает игрокам? кроме темы архив за достаток времени ничего не добились, условно, можно было бы даже подтянуть сервер и до такой степени, что тут играли и нормальные фракции с нормальными игроками, а щас… пока опыт тринити один рас. -
да ребят… сомнительная ролевая редакция…
всех неравнодушных св игроков - прошу научить научить меня ролеплею в личных сообщениях дискорда (whatsappuser01) -
помимо глупой игры, так ещё и глупый троллинг
ему сказали все по факту, а он как ребенок… да фибят…сомнительная рехация… -
плаке плаке съел все бигмаке
-
щас поиграем немножко, оттуда идей вытянем да и сюда добавим!.. что, блядь? как это уже использовали и на других проектах и мы теперь ничем не отличаемся?.. еб