Приветствую @айлили-айлюлю
Итак что могу сказать про мое виденье ситуации :
1.)
Насчет фангейма также полностью отрицаю т.к просто наблюдал со стороны и никак не участвовал кроме того
что позвал их к себе в квартиру чтобы те не мешали людям на улице.
Это к сожалению не совсем правда. Ты действительно пустил людей творящих хаос с лопатами в руках к себе домой, но непричастным ты явно не был, ты активно содействовал толпе и явно не был прочь поучаствовать в сие действии, так что FunGame оправдан.
выписка из правил конкретно пункт 1 Нелогичное поведение
Под нелогичным поведением (NonRP) могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame).
По моему мнению блокировка выдана не справедливо, т.к у меня в логах пишется 2 убийства, муника и тайм ту кофи, причина на убийство тайм ту кофи у меня есть, а как я убил муника я не знаю, на демке будет видно что я не стрелял по нему, скорее всего пулю просто регнуло в него случайно т.к я не наводил на него прицел и не добивал.
Безусловно с учетом показанной демонстрации, что не была предложена в момент написания жалобы добив в регдоле муника смутный, но тем не менее добив муника без оружия и меня аналогично без оружия довольно спорный. Кнопка был прожата за десять секунд до добива, а значит и как такового смысла убивать уже безоружного и ничего не предпринимающего человека нет. Про добив-же муниципала, что стоял так-же безоружным ничего нового не сообщу, та же ситуация, что и со мной. FreeKill оправдан.
подтверждение слов логами
Log report generated 22 Aug, 7:09:18
[21 Aug, 15:32:55] Джеральд Нюкс (Офицер DPD) successfully executed chat command: /panicbutton
[21 Aug, 15:33:05] Джеральд Нюкс (Офицер DPD, Руки) (inventory) was knocked by Радмир Курвеич (Гражданин, UMP45) with UMP45. Police online: 9
Participants: STEAM_0:0:515097800, STEAM_0:1:520230380
выписка из правил, конкретно пункт 4 Убийство и урон
Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.
Насчет механа, администратор сказал мне что я не отыграл доставание юмпа, я спросил у других администраторов насчет этого на что мне 4 дали ответ что “нет, не обязательно.” в том числе и старший администратор @tenebris.
Безусловно факт доставания оружия без отыгровок разными членами администрации может быть воспринят по разному, в этом случае могу лишь сообщить о том, как лично я был обучен действовать в подобных ситуациях до момента правок правил связанных с пунктом 1.5. Так вот : Игрок вступивший заранее в какой-либо ролевой процесс связанный с перестрелкой обязан играть ту самую перестрелку до и после момента её эскалации в ту самую перестрелку, за исключением тех моментов, что правилами разрешено временно игнорировать, в частности связанное с правилом PG, пункт 1.5. Конкретно данного принципа я придерживаюсь к довольно габаритному оружию, коем UMP и является.Mehan оправдан.
выписка из правил, конкретно пункт 1.5 Перестрелки и ранения
Обязательной является только отыгровка начала и конца перестрелки. Начало перестрелки обязан играть её инициатор, если он имеет такую возможность и это не приведёт к потере инициативы. После окончания перестрелки все её участники обязаны начать играть ранения, оказание первой помощи или иные последствия, отыгрывать всё вышеперечисленное во время перестрелки необязательно. Однако нельзя преувеличивать возможности персонажа, в частности, игнорировать уровень здоровья - это будет считаться нарушением правила PowerGaming.