Перейти к содержимому

Ошибочный бан.

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 233 1
    1. Анаша Шелби
    2. STEAM_0:0:86302734 (узнать его можно здесь )
    3. MOISEIJ(Discord в формате Name#0000)
    4. @brini (тегни его через @)
    5. perm (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда )
    6. 20 числа, в 21:00 (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные)
    7. После шутинга с сватом, и благополучно умер. После чего побегав за призрака пару минуток, я ливаю. Захожу сегодня вечером и у меня бан за читы, спасибо
      8.Бан был выдан не за что, я играю на проекте более 5 лет, еще с времен Стича, декеша, бнода, и еще более старых игроков, читы я не использую, и не собираюсь (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания)
    8. https://imgur.com/a/m4HPCSS (если имеются; скриншоты загружать сюда )
    9. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания? - Да
  • Бан был выдан верно, есть док-ва нарушений.

• TekoyT Tekoy выбрал решение
  • TekoyT Tekoy закрывает тему
  • TekoyT Tekoy переместил эту тему из На снятие наказания в
  • warcrimezoneW warcrimezone переместил эту тему из Решенные заявки в
  • I'm S.R.T.I I'm S.R.T. переместил эту тему из На игрока Доброграда в

Похожие темы

• DEADKENNEDY COMEBACK | На игрока+

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    130 Показы
    p0werP
    В первую очередь, я пишу заявку на игрок плюс с целью развития своей новой фракции, создания на основе ранга интересной площадки для игры Лидеру фракции выдается ранг Игрок+ без заявки, после получения 4+, попробуй так
  • Ошибочный Бан

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    134 Показы
    hanssH
    бан пропал… бан ушел…
  • Тим Андерсон | Поставленный персонаж, полицейский.

Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    4
    14
    2 Лайки