Перейти к содержимому

Как подать заявку на снятие наказания

Прикреплена Закрыта На снятие наказания
  • Важная информация

    Перед подачей заявки на снятие наказания убедись, что предоставленная информация является достоверной.

    Если у тебя возникли вопросы по поводу выданного наказания, ты можешь обратиться к модератору, написав ему в личные сообщения в Discord. В случае, если ты не согласен с наказанием и не удалось прийти к общему решению, ты можешь подать жалобу в раздел жалоб на модерацию.

    В твоей заявке должны быть предоставлены:

    1. Площадка, на которой было выдано наказание (например, Форум, Discord, VK, Telegram):
    2. Тип наказания (блокировка, мут и так далее):
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000):
    4. Ник модератора, который выдал наказание:
    5. Описание ситуации (что произошло, когда, где):
    6. Причина для снятия наказания (почему ты считаешь, что наказание не заслужено или уже не актуально):
    7. Доказательства и дополнительные комментарии (если есть).

    Подача заявки на снятие наказания возможна лишь в одном из следующих случаев:

    1. Ты считаешь, что участник Social Team при рассмотрении жалобы/ситуации принял во внимание не все подробности, из-за чего наказание было выдано неверно;

    2. Наказание было выдано в результате ошибки (технической или иной) по нашей вине;

    3. У тебя имеются какие-либо доказательства, которые смогут подтвердить отсутствие твоего нарушения в той или иной ситуации, из-за которой было получено наказание.

    ⚠ Если ты считаешь, что тебе было выдано неверное или излишне строгое наказание, следует обратиться в раздел жалоб на модерацию.

    Условия, если наказание выдано навсегда, а перечисленные случаи не подходят:

    1. Наказание было вынесено более года назад.

    2. Причина блокировки не является «черным списком», «без апелляции» или аналогичной.

    3. С момента вынесения наказания ты не предпринимал попыток обойти его, поддерживал корректное общение с другими игроками и участниками команды, не нарушал правила на других платформах проекта Octothorp Team. В случае несоответствия этому пункту решение о снятии блокировки принимается исключительно в порядке исключения.

    Также обрати внимание, что:

    ⚠ Заявка на снятие наказания не является жалобой, а окончательный вердикт выносится либо тем участником команды, что выдавал тебе наказание, либо старшим участником команды!

    ⚠ В случае несоблюдения формы подачи заявки или игнорирования ответа участника команды в течение 3-х дней, он имеет право ее отклонить, при этом, соответственно, подать новую можно будет лишь через 2 недели!

    ⚠ Если ты действительно считаешь, что блокировка по причине “обход бана” была выдана админом ошибочно, ты можешь подать заявку, подробно разъяснив суть произошедшего, и проверяющий администратор, возможно, предложит тебе пройти проверку. Процедура проверки полностью добровольна, а в случае отказа от нее заявку на снятие бана в дальнейшем подать будет невозможно!

    ⚠ Заявки на снятие перманентных блокировок рассматриваются исключительно старшими участниками команды.

    ⚠ Если ты передаешь свой аккаунт в пользование третьим лицам или сам заходишь на их аккаунты, то совершаешь это исключительно на свой страх и риск. Octothorp Team не несет ответственности за какие-либо полученные наказания, выданные системой из-за таких действий. В дополнение предупреждаем, что пользование нескольких аккаунтов на одном устройстве может связать аккаунты в одну семью, соответственно блокировка будет синхронизироваться между аккаунтами!

    Срок повторной подачи заявки

    В случае отказа повторную заявку можно подать только через 2 недели после публикации вердикта участником команды.

Похожие темы