Перейти к содержимому

Заявка

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 52 1
  • 1.Алексей Кузьмин,Александр Кузьмин,Натан Коул.
    2.STEAM_0:1:619712105
    3.дс popip_35095
    4.17
    5.да
    6.МСК
    7.79819a29-835a-41c0-b972-8088a8a8fa78-image.png
    8.Хочу попробовать себя в новой роли на сервере, внести вклад или даже войти в историю. Сервер кардинально отличается от ванильного даркрп с платной админкой и разбаном. После этого сервера другие даркрп ощущаются как кусок дерьма, где 70% донат 30%-калл. Извиняюсь, если в момент прочтения вы кушали, но это факт. Я искренне хочу помочь этому серверу.
    9.Опыта как такового нет, разве что когда совсем мелким был — играл на серверах VSRP и VASTRP, был там платным админом. В рп-проектах играл в кастомный НРИ с упором на реализм на протяжении двух лет и полгода был ДМом. Метагейм могу унюхать за километр и больше.Опыта сильно нет,буду учиться!
    10.Сам себя не умею оценивать и считаю что это не правильно, для формальности напишу 7/10
    11.Орентируюсь хорошо но иногда информация бывает старой и негодной.7/10
    12.Тут мои знания слабее,ну я считаю что новичку помочь смогу 6/10
    13.Нет
    14.Да

• отклонено, нарушены правила подачи заяввки.

• DoggeD Dogge выбрал решение
  • DoggeD Dogge закрывает тему
  • DoggeD Dogge переместил эту тему из В игровые помощники

Похожие темы

• Жалоба на Jorji Vonel - чрезмерный срок блокировки при минимальном ущербе

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    6
    1
    0 Лайки
    6 Сообщений
    740 Показы
    MrTheProM