Заявка на игрового помощника!
-
- Основные ролевые имена твоих персонажей Петр Осипов, Шин Де Пасье(EMS),
- Твой SteamID (узнать его можно здесь) STEAM_0:1:179040552
- Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) sh1naaasize
- Твой возраст (минимум 15 лет; можно отправить в ЛС проверяющему) 16 лет, скоро 17
- Наличие у тебя микрофона (да/нет) – плюсом будет иметь хороший микрофон; Микрофон Fifine AM8T
- Твой часовой пояс относительно Москвы +0
- Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 75 часов; загружать сюда) https://imgur.com/a/XBpgzIM
- Почему ты хочешь стать игровым помощником? Хочу помогать новичкам сервера имею большой опыт на проекте так как играю уже около 3-4 лет, и вообще вносить вклад в развитие и процветание сервера, так как на этом проекте можно так сказать я вырос. И можно еще подметить мой игровой опыт ивентолога играл с гейм мастерами и помогал в создании ивентов, год назад была автошкола возле трейлер парка, шоу кто хочет стать миллионером.
- Развернутое описание твоего опыта как хелпера/модератора/администратора на других проектах или в других играх (если имеется) Мухосранск старший администратор, WW2 администратор, Обычный даркрп следящий за администраторами.
- Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) 8
- Насколько хорошо ты ориентируешься на наших информационных ресурсах (по шкале от 1 до 10) 9
- Как ты оцениваешь своё понимание базовых механик сервера и профессий (по шкале от 1 до 10) 9
- Имеешь ли ты активные блокировки в нашем дискорде? Нет
- Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок в игровые помощники? Да
-
Отклонено, подай заявку через две недели
-
Я лично за данного игрока! Наслышен о нем и видел как он отыгрывает ситуации, такой человек определенно нужен!
-
Актива мало, только недавно вышел из блокировки, при таких раскладах тебе нужно влиться в сообщество, потом уже писать заявки
-
Отклонено, подай заявку через две недели
-
D Dogge выбрал решение
-
D Dogge закрывает тему
-