Эррон Блэк | Игра запрещенной роли
-
Steam : https://steamcommunity.com/profiles/76561199092011683/
Наигранные часы: ~180
Discord: smkll1337
Имя: Эррон Блэк
Пол: Мужской
Национальность: Американец
Дата рождения: 14 октября 1991 года
Возраст: 34 годаOOC часть:
Ну что хочу сказать сначала в этой части - это то, что написанная квента является самой первой за все время моего жалкого существования, идея довольно нестандартная для данного сервера, но этим она меня и привлекает. Откуда пришло вдохновение думаю озвучивать не имеет смысла. Если квента будет отклонена, то все равно не стоит печалиться, ведь это довольно ценный опыт для меня. Самое печальное здесь, это то, что написание квенты затянулось на месяц из-за человека, который вместе со мной ее писал. Ну в целом в этой части я написал все, что хотел.
Тишину его скромной квартиры в новом городе прервал громкий звонок стационарного телефона — анахронизма, который Эррон упорно сохранял. Он замер, сердце на мгновение ушло в пятки. Мало кто знал этот номер. Медленно, будто протягивая руку к гремучей змее, он поднес трубку к уху.
«Эй, Эррон», — раздался веселый, чуть насмешливый голос.
Эррон не ответил, его пальцы побелели, сжимая трубку.
«Не молчи! Я же знаю, что ты меня слышишь. Скажи, какой твой любимый фильм ужасов? Ну, кроме того, что ты сам снимаешь?»
Ледяная волна прокатилась по спине Эррона. Это был не просто звонок. Кто-то знал. Не всё, но достаточно.
«Ты ошибся номером», — хрипло выдавил Эррон и бросил трубку.

Он стоял посреди комнаты, прислушиваясь к стуку собственного сердца. Ощущение было знакомым — та же пограничная реальность, что охватывала его перед надеванием маски. Но на этот раз маску надевали на него. Правила охоты изменились.
Детство Эррона Блэка сложно было назвать проблемным. Он рос в спокойном, любящем доме на окраине города Блэйн Штата Миннесота. Его отец, Чарльз Блэк, был прорабом — человеком с руками, исчерченными шрамами и следами металла, и с непоколебимым моральным компасом. Мать, Джина, работала библиотекарем, именно она привила сыну любовь к историям.
Их семейной традицией были вечера кино. Каждую пятницу Чарльз доставал старенький проектор, а Джина готовила попкорн. Они смотрели всё подряд, но кульминацией недели для Эррона и его отца были хорроры. Не современные кровавые зрелища, а классические слэшеры 70-80-х. Отец не просто смотрел, он был кинокритиком и философом.
«Смотри, сынок, — говорил он, указывая на экран, где призрачное лицо преследовало очередную жертву. — Весь секрет в правилах. Не бегай наверх, не говори “Я сейчас вернусь”, не занимайся любовью с первым встречным. Нарушаешь правила — платишь по счетам. В этом есть своя правда. Мир держится на порядке. На причине и следствии».
Эррон впитывал эти уроки. Он видел, как отец строил дома — кирпич к кирпичу, по четкому плану. И он видел, как в кино хаос всегда наказывался. Эта связь — порядок в жизни, порядок в вымышленной вселенной — стала краеугольным камнем его мировоззрения. Он был не популярным, но и не изгоем в школе — просто спокойным, немного замкнутым парнем, который предпочитал компании сверстников, мастерскую отца или книги матери.
После школы он пошел по стопам отца, стал строителем. Его ценили за аккуратность и надежность. В двадцать пять на вечеринке у общего друга он встретил Сару. Она была его противоположностью — солнечной, спонтанной, жизнерадостной. Она ворвалась в его упорядоченный черно-белый мир и раскрасила его всеми цветами радуги. Через год они поженились. Родилась Лиза. Эррон был счастлив. Его жизнь была идеально выстроенным зданием, где у каждого кирпича было свое место.

Трагедия случилась в дождливый четверг. Сара забирала Лизу из детского сада. На перекрестке Mercedes G-Class, за рулем которого был Тревор Вэнс, наследник строительного магната и известный в городе гуляка, проскочил на красный. Удар был лобовым. Сара и Лиза погибли на месте.
Для Эррона мир замер. Боль была настолько всепоглощающей, что не оставляла места даже для слез. Он стал автоматом, выполняющим ритуал похорон. Но настоящий ад начался после. Суд над Тревором Вэнсом стал цирком. Дорогие адвокаты, подкупленные свидетели, которые утверждали, что светофор горел желтым цветом, экспертизы, затянутые на месяцы. В итоге — условный срок, год в реабилитационном центре для богатеньких и штраф, который для семьи Вэнс был как капля в море.
В день оглашения приговора Эррон сидел на последнем ряду в зале суда. Он смотрел, как Тревор Вэнс, ухмыляясь, обнимал своего адвоката. Он видел, как отец Тревора, влиятельный застройщик, бросал на него свысока взгляд, полный презрения. В этот момент что-то в Эрроне окончательно сломалось и перестроилось. Причинно-следственная связь, в которую он верил с детства, была растоптана. Правила, о которых говорил его отец, не работали для тех, у кого были деньги и власть. Хаос победил. И система, призванная его усмирять, оказалась его сообщницей.

Горе не растворилось. Оно превратилось в холодную, твердую, неумолимую ярость. Эррон продал их с Сарой дом, уволился с работы. Теперь ночуя в мотеле, ощущая себя беспомощным в этой жизни Эррон решил что-то менять. Он не мог больше строить. Он мог только разрушать. Но не слепо. Его разум, воспитанный на логике отца-строителя и нарративах из фильмов, искал систему. И он нашел ее.
Пересматривая в сотый раз «Крик», он смотрел на него уже не как на развлечение, а как на руководство к действию. Ghostface был не монстром, а карающей дланью. Он был тем, кто восстанавливает нарушенный порядок. Он задавал вопросы и заставлял признаваться. Его оружие — нож — было личным, требующим близости. Это была не безликая пуля, а инструмент правосудия.
Эррон начал тщательную подготовку. Он создал костюм — точную копию одеяния Призрачного лица. Купил несколько сменных ножей и голосовой модулятор. Но главным было не это. Он начал охоту. Его целями становились те, кто, подобно Тревору Вэнсу, избежал возмездия благодаря своему положению. Он неделями следил за ними, изучая их распорядок, слабости, грехи.
На этот раз его жертвой стал Фрэнк Тэйлор - сын депутата , избивший в переулке до полусмерти на видео женщину ради одобрения в социальных сетях. Дело на парня благополучно закрыли, благодаря связям его богатенького папаши.
Он решил подготовиться основательно. Для начала нужно было найти адрес жертвы, для этого он мониторил его социальные сети, городские новости, перерыл весь интернет в поисках хоть какого-то куска информации и у него все же получилось найти все необходимое на Фрэнка. Адрес дома, номер телефона и почти вся нужная информация была у Эррона в руках, оставалось только приступить к заключительному этапу - Убийство.
Ритуал был неизменен. Сначала — звонок. Искаженный голосом модулятора, он вел с жертвой диалог.

-Здравствуй, Фрэнк. Тебе знакомы такие понятия, как милосердие и мораль?
-Что? Кто это?
-В данный момент не важно кто я, важно то, где я.
-Очень смешно, но меня этим уже не напугать, Алекс.
-Ладно, ты раскусил меня, Фрэнк.
-Ну и где ты прячешься, идиот?
-Я хочу сыграть в горячо-холодно. Давай, будет весело.
-Так и быть, сыграем в твою дурацкую игру.
Фрэнки начал ходить по дому, нервно оглядываясь назад, будто чувствуя опасность.
-Я хочу задать вопрос, Фрэнк. Что ты чувствовал, избивая ногами ту старуху в переулке?
-Она казалась мне каким-то зверем или куском мяса. Будто она уже не живая.
Фрэнки медленно зашел в спальню, тогда голос на другом конце провода сказал:
-Теплее.
Жертва повернулась к шкафу, отложив трубку телефона он осторожно и медленно подошел к нему. Схватив ручку потными ладошками открыл его. Оттуда на него смотрела голова его покойного друга Алекса, с одежды капала теплая кровь прямо ему на ботинки.

-Блять!
Крикнул парень на весь дом, после этого Эррон словно бешенный выскочил из-за длинной шторки и ударил в спину ножом Фрэнка, этим ударом он развернул жертву к себе лицом и нанес сильный удар прямо в грудь.

-Ну что, ублюдок, чувствуешь себя зверем, куском мяса?!Он наслаждался страхом жертв, их замешательством. Он заставлял их вспоминать свои преступления, чувствовать ту самую беспомощность, которую чувствовали его девочки. И только потом, когда паника достигала пика, он появлялся. В маске. В балахоне. Как призрак из их самых страшных кошмаров, материализовавшаяся совесть.
Убийство было стремительным и жестоким. Он не мучил жертв долго — это был не садизм. Это был акт. Финальная точка в неправильно написанной истории. Удар ножом был его редакторской правкой, его способом вычеркнуть ошибку из мира. После каждого убийства он чувствовал не радость, а временное, мучительное облегчение. Как будто он залатал еще одну дыру в ткани мироздания . Всего за 3 месяца он успел стать серийным убийцей, погубившим 22 человека в Блэйне, но останавливаться не собирался. Он продолжал жить такой жизнью около двух лет, пока полиция окончательно не вышла на Эррона.


Утро Эррона началось далеко не с кофе или просмотра новостей, а с громкого стука в дверь.
Кто там?! прокричал Эррон, в ответ молчание.Посмотрев в глазок он увидел двух патрульных полицейских, говорящих в рацию про маньяка в маске и называя адрес мотеля.
Тогда-то Эррон понял, что на него вышли. Он решил действовать незамедлительно, взял с собой балахон, маску, нож, модулятор, телефон и оставшиеся денежные сбережения.
Эррону было некуда бежать, из-за двери полиция попросила открыть дверь в номер, тогда эррон решил расправиться с патрульными. он тихо открыл замок, спрятался в шкафу и надел свой костюм.
Когда полиция вошла в дом, то Эррона обнаружить не смогла. Один из полицейских передал по рации, что подозреваемому удалось сбежать, после этого Эррон выскочил из шкафа и зарезал патрульных со спины, одному он сразу нанес удар прямо в горло, второй полицейский не успел достать пистолет, но попытался отбиться. Эррон толкнул его к стене и стремительно нанес ему удар ножом в живот.

После того, как он спрятал тела и переоделся, ему удалось проскользнуть мимо поста полиции к продуктовому 24/7, там Эррон купил себе бутылку воды и на заднем дворе, где на удивление не было камер, он угнал неприметный белый пикап, разбив стекло и замкнув зажигание. Рванув на нем в качестве безопасного места он выбрал маленький городок в Штате Мичиган под названием “Доброград”.

Доброград встретил Эррона серыми улицами и подозрительными взглядами. Он снял комнату в мотеле на окраине, где запах плесени перебивал лишь аромат дешевого кофе. Город был гнилым изнутри — коррумпированные копы, наркодилеры, безнаказанные преступники. Идеальное место для продолжения его миссии.
Однажды вечером, сидя в унылом баре, Эррон заметил молодого парня, который явно выделялся из толпы. Тот сидел в углу, нервно теребя в руках складной нож, его взгляд был пустым и в то же время наполненным яростью. Эррон видел такое отражение в зеркале слишком часто.
Парня звали Джозеф Энтони Найчелл. Их знакомство началось не с дружеской беседы, а с немого признания. Когда их взгляды встретились, Джозеф медленно провел пальцем по горлу в универсальном жесте, и на его губах появилась кривая ухмылка. Эррон ответил кивком.
Позже той же ночью, когда Эррон в костюме Призрака преследовал свою цель — продажного полицейского — из темноты возникла вторая маска - Джозеф. Они не сговаривались, но действовали синхронно, как будто годами отрабатывали этот “танец смерти”. После, стоя над окровавленным телом, они сняли маски, и между ними состоялся короткий диалог.
-Ты следующий в моем списке — сказал Джозеф, указывая ножом на Эррона.
-Ты бы не справился — холодно парировал Эррон.
-Но вместе… мы можем переписать правила этой игры.

Джозеф рассказал свою историю. Он разочаровался в моральных принципах этого мира, смотря на тонны дерьма каждый день. Система снова показала свое истинное лицо. Но в отличие от Эррона, Джозеф не искал восстановления порядка — он жаждал хаоса. Он наслаждался самой охотой, страхом жертв, их мольбами.Их союз был не дружбой, а симбиозом. Эррон — мозг, тактик, идеолог. Джозеф — мышечная масса, импульсивная и жестокая сила. Вместе они стали идеальной машиной для убийств. Эррон планировал, выбирал цели, изучал их слабости. Джозеф воплощал эти планы в жизнь, привнося в них свою безудержную жестокость.
Теперь их звонки жертвам стали дуэтом. Эррон вел методичные, психологические допросы, вскрывая грехи своих целей. Джозеф вступал с язвительными насмешками и угрозами, доводя жертв до истерики. Их стили идеально дополняли друг друга.
Когда они надевали маски, они становились не двумя людьми, а единым организмом, хищником с двумя парами глаз и четырьмя руками. Доброград еще не знал, что в его тени зародилась новая легенда ужаса, но скоро узнает…
-

-
- Ээээээээээй Чуваааааааааак.
-
два крика да.

ну позинги без обид плохие, оформление так-же.
-
Щас забанят типа за модельки ДКС, Барончик мой любименький никого не прощает
-
@Skumbri А причем тут Вообще ДКС ? Они имеют какие-то права на модельки из открытого пула моделек из воркшопа? Просто модельки каких-то гангстеров. Причем тут Барон ? Странненький ты тип.
Похожие темы
-
Скарлетт Вейн | Игра запрещенной роли
Перенесена Решенные Квенты -
Лута Махка | Игра запрещённой роли
Решенные Квенты -
-
Мигель Мэддокс | Игра запрещенной роли
Перенесена Решенные Квенты -