Перейти к содержимому

Игровой мастер от DKS #1

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
8 7 185 2
    1. Ссылка на твой профиль Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198970483979/
    2. Твой Discord в формате Name#0000: d6x7goi9t8u
    3. Твой SteamID (узнать его можно здесь) : STEAM_1:1:505109125
    4. Твой возраст (минимум 15 лет, но могут быть исключения) : 20
    5. Наличие у тебя микрофона (да/нет) : ДА!
    6. Твой часовой пояс относительно Москвы. : +4
    7. Твои основные ролевые имена: Хуан Санчес, Рональд Ричардсон, Алехандро Ромеро, Энрико Ломан
    8. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 150 часов): 72f10f85-05df-47f7-a832-2651da63fa74-image.png
    9. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?: Хочу оказывать помощь, делать что то глобальное, я представляю работу этой должности как то, что ты должен делать для игроков ивенты, мероприятия, и то, что заставит игроков заходить на сервер вновь и вновь, а тех кто играет задерживаться еще дольше.
    10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8/10
    11. Определение ролевой игры, по твоему мнению?: Ролевая игра (Role Play) - это игра по ролям/игра персонажа с приписанной ролью. Ролевая игра - процесс отыгрыша игроком внутри лора, сеттинга и правил прописанного персонажа обладающим ролью и предысторией. При такой игре обычно опираются на предысторию персонажа. Ролевой процесс проходит на конкретной площадке внутри прописанного лора, как правило с игроками которые так же отыгрывают персонажей. Невероятный поток отыгровок изливается в сотни историй, и различных ситуаций, от которых получается незабываемый опыт.
    12. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом): Я в РП движухе уже более 7-ми лет, играл на разных проектах в разных играх, смотрел на многое и набирался опыта с многого.
    13. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл: DKS, DFD, DPD, DFC, La Mia Defesa, Coleman Clower, Различные однопроцентники и различные негритосы на рузвельте.
    14. Что такое ивенты, по твоему мнению?: Мероприятие для игроков нацеленные в первую очередь на создание незабываемых воспоминаний и эмоций игрокам, те мероприятия которые могли бы показать людям какую планку от них ожидают на сервере.
    15. Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера (постеры, позинги, скриншоты построек, минимально 4 дубликата в заявке, постройки должны быть на нормальном уровне, выполненные в креативном и творческом стиле, которые не встречаются у обычных игроков, классические застройки квартир с обставленными пропами не будут засчитываться) которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки:


    https://forum.octothorp.team/post/25279
    https://forum.octothorp.team/post/25574
    https://forum.octothorp.team/topic/4914/шоу-рум-какого-то-нна
    https://forum.octothorp.team/post/28792
    https://forum.octothorp.team/post/30385
    https://forum.octothorp.team/topic/6703/другая-сторона-жизни
    https://www.youtube.com/@Farmolinon (Мой ютуб, где можно выследить мой путь развития как видео-монтажёра)
    20250611012038_1.jpg
    19cca1e0-20a4-4f6c-9a3c-1cf3143db67b-image.png
    fe4afa70-2f01-4173-abd6-455c3629012c-image.png
    6f01d0a9-1cd2-460a-8e4e-905ccae04fe0-image.png
    4b89f72e-9971-426c-ae25-7265b46b7cbc-image.png
    https://app.milanote.com/1NxjGj1jJ69Y8Y?p=7HtPVHaXHAQ (Миланоут где можно посмотреть мои ивенты при поддержки других игроков)
    https://app.milanote.com/1UMebj1yKm35eT ( еще 1 миланоут глобального проекта, если и не ивента, то проекта)
    Далеко не всё влезло по канонам лимита на одно сообщение…

    1. Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?: Да, я создавал множество ситуаций и глобальных ивентов на ДБГ привязывая туда других людей, в доказательство можно привести разве что миланоут, особо глобальные я документировал только там. Идеи мне приходят спонтанно и часто, на реализацию уходит не много времени в конечном счёте которого выходит качественный ролевой отыгрыш.
    2. Предоставь отзывы других игроков о тебе. (Важная пометка, сухие: +rep за крутой бро, +rep не нужны в заявке) Отзывы могут включать скриншоты или цитаты от других игроков, которые характеризуют тебя с положительной стороны. (если нету, то можно пропустить данный пункт поставив тире)
    3. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?: Различная реклама и “продакт-плейтсмент”, собственно этим я могу вовлечь намного больше людей, а с самими игроками я могу взаимодействовать по средствам подставных лиц, которые могли бы выставлять нужные мне цитаты игрокам, ровно так же как и лично я мог бы вживаться в роль, для того, что бы логически и лорно подходить под сеттинг и не выбивающи из контекста взаимодействовать с людьми.
    4. Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в играх в целом): В целом оффициально никогда не был, однако как посредник идеям и помощник в реализациях я конкретно мог себя зарекомендовать, в том же DayZ Stalker RP, я являлся одним из основополагающих людей для инициализации множества проектов в сфере ивентов.
  • Принят на стажировку.

  • Много чего сделал как для меня лично, для фракции, которую я держу, так и для сервера, хоть и имел ранее репутацию человека токсичного, но в ходе длительного общения с ним, могу точно сказать, что это в прошлом, рекомендую данного делюгана на роль стажера команды Игровых Мастеров!

  • Человек с богатым опытом положительной ролевой игры, а так же генератор немалого количества внутрифракционного контента. Однозначно будет полезен для команды.

  • Дубликатов вообще нет, хотелось бы глянуть

  • Хороший чел, душевный, умеет красиво строить. ЗА!

  • @SkuFFC0nfirm3d отпиши мне в дискорд — katsumoto__

  • Возможно сейчас он изменился, но раньше замечал от него токсичность, особенно в составе дкс по отношению к другим крим. формированиям. Против.

  • Принят на стажировку.

  • KatsumotoK Katsumoto выбрал решение
  • KatsumotoK Katsumoto закрывает тему
  • KatsumotoK Katsumoto переместил эту тему из В игровые мастера

Похожие темы

  • Заявка на Игрового Мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    10
    8
    3 Лайки
    10 Сообщений
    172 Показы
    KatsumotoK
    Принят на стажировку, с условиями.
  • Заявка на игрового мастера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
    5
    15
    4 Лайки
    5 Сообщений
    174 Показы
    julianscandiumJ
    Закрыто.
  • Заявка на игрока +

    Закрыта Перенесена Решенные заявки одобрено
    2
    2 Лайки
    2 Сообщений
    169 Показы
    W
    норм, берем, добро
  • free kill fear rp

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    11
    0 Лайки
    11 Сообщений
    315 Показы
    NocturnTheSkyN
    ОТВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ㅤ Привет, @lejusko ! ㅤ Ознакомившись с твоей жалобой, сверив логи, а также просмотрев твою прикрепленную демонстрацию, разберемся с самого начала: Между топикстартером - Кеннет Дэниелс (STEAM_0:0:212188199), и игроком - Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742), происходит перестрелка на заднем дворе Рузвельта, в ходе которой топикстартер падает в предсмертное состояние (knocked) , после чего, Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) спустя меньше минуты решает добить топикстартера используя все также огнестрельное оружие, тем самым окончательно убив его, доведя его персонажа до стадии призрака (killed). Это подтверждают следующие логи : 19 Jan, 18:03:44 Кеннет Дэниэлс (STEAM_0:0:212188199, Гражданин) (inventory) was knocked by Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) with TEC-9. Police online: 15 19 Jan, 18:04:03 Кеннет Дэниэлс (STEAM_0:0:212188199, Гражданин) (knocked) was killed by Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) with TEC-9. Police online: 15 Также в ходе ситуации Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) получает огнестрельное ранение от другого игрока. Это подтверждают следующие логи : 19 Jan, 18:02:53 Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) was hurt: 24HP in by Трейси Райс (STEAM_0:1:503337307, Гражданин) with Colt M1911. Police online: 15 Далее, Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) забирает в руки оружие убитого топикстартера. После принимает решение о попытке обыска его трупа, но у него не получается это сделать из-за прибывших на активную ролевую ситуацию других игроков (свидетелей), так как они мешали ему своим присутствием. После чего Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) приказывает свидетелям ситуации уйти отсюда, но в ходе прибывает полиция, где между Марком и офицером полиции далее происходит перестрелка. Это подтверждает демонстрация прикрепленная топикстартером, а также следующие логи : 19 Jan, 18:04:06 Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) picked up [1xHi-Point C-9] 19 Jan, 18:05:35 Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742, Гражданин) (inventory) was knocked by Джек Кэмпбелл (STEAM_0:0:572330470, Полицейский медик) with Glock 17. Police online: 15 Подводя итог, я готов сказать следующее: Игрок Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) нарушил правила FreeKill, NonRP и PowerGaming. О нарушении FreeKill : Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Убийство всегда является самой крайней мерой Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа Убийством считается доведение персонажа до стадии призрака Убийством также считается доведение персонажа до предсмертной стадии (когда его могут спасти) Игрок Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) во время перестрелки доводит Кеннет Дэниелс (STEAM_0:0:212188199) до предсмертного состояния (knocked), после спустя меньше минуты принимает решение добить его, доведя до стадии призрака (killed). Марку не стоило так делать, у него не было достаточной мотивации для убийства топикстартера, в ходе перестрелки. Марк механически довел Кеннета до предсмертного состояния, где он уже не смог оказывать сопротивление. После того, как Кеннет оказался в предсмертном состоянии, проходит меньше минуты и по нему вновь открывает огонь Марк, это действие является лишним со стороны Марка. О нарушении NonRP : NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое, фановое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды. Игрок Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) после завершения перестрелки с Кеннет Дэниелс (STEAM_0:0:212188199), забирает в руки оружие Кеннета, и принимает попытку обыскать его, но ему начали мешать прибывшие игроки (свидетели), но он все равно был настроен довести начатое дело до конца, но он не смог это сделать из-за прибывшего офицера полиции на ситуацию которая закончилась перестрелкой между ними. Марку не стоило так поступать. Забирать оружие и обыскивать тело у почти мертвого оппонента после перестрелки прямо на глазах у свидетелей является совсем не логичным поведением. Ему следовало сразу же предпринять попытки скрыться с места преступления после окончания преступления. О нарушении PowerGaming : Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа, игнорирование страха и боли После окончания перестрелки все её участники обязаны отыграть ее последствия: ранения, оказание первой помощи и иные последствия для персонажей Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) после завершения перестрелки с Кеннет Дэниелс (STEAM_0:0:212188199), решает взять оружие у почти мертвого оппонента и попытаться обыскать его тело, а после и вовсе вступает в перестрелку с прибывшим офицером полиции. Марку не стоило так поступать. Во время перестрелки Марк получил огнестрельное ранение но проигнорировав его, принялся обыскивать Кеннета и вступил в перестрелку с офицером полиции. Учитывая наличие ранений которые ему нанес другой игрок во время перестрелки, он должен был заняться отыгровкой этого ранения вместо попыток обыска трупа. ВЕРДИКТ ㅤ Учитывая, что Марк Харрисон (STEAM_0:1:712220742) имеет мало наигранных часов на сервере, но все равно совершил достаточно серьезные нарушения, Игрок получит наказание в виде блокировки аккаунта на 10 дней за нарушение правил FreeKill, NonRP и PowerGaming. ㅤ upd: @lejusko при желании вернуть потерянные вещи во время ситуации Ты можешь обратиться в - Заявки на возврат ДОПОЛНЕНИЕ ㅤ Ответ Администрации для - @Психо Во время просмотра демонстрации, я заметил, что во время ситуации, игрок Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697) прибывший на эту ситуацию, и наблюдая за перестрелкой между Марком Харрисоным и офицером полиции, пока никто не видел, забрал пистолет который лежал на земле, недалеко от трупа топикстартера. Это подтверждает демонстрация прикрепленная топикстартером, а также следующие логи : 19 Jan, 18:06:44 Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697, Гражданин) moved [1xColt M1911]: [Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697)'s Куртка]➞[Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697)'s Руки] Подводя итог, я готов сказать следующее: Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697) нарушил правила Mehan и NonRP. О нарушении Mehan : Mehan — злоупотребление возможностями игрового движка без отыгровок О нарушении NonRP : NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое, фановое поведение, к нему также приравнивается выход из игры или в AFK во время важных ситуаций для получения выгоды Игрок Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697), став свидетелем убийства и перестрелки между офицером и стрелком, решает присвоить себе пистолет умершего топикстартера который лежал на земле, предварительно не отыграв это в чат. Объяснение связанное с правилом Mehan: Алексею не стоило так поступать, учитывая то данный пистолет имел прямую связь с активной ролевой ситуацией между стрелком и офицером полиции и топикстартером, Алексей забрав этот пистолет в свою куртку должен был предварительно перед совершением механического действия обыграть это в ролевой чат используя такие команды как: /me , /it. Например: /me заметив на земле пистолет, наклонившись к земле быстрым движением руки кладет тот в куртку. /it Окружающие могли заметить, как некий афро-американец быстро прикарманил себе пистолет лежавший на земле возле трупа мужчины. Объяснение связанное с правилом NonRP: Алексею не стоило так поступать, присваивать чужое оружие лежавшее возле трупа во время перестрелки стрелка и офицера полиции, данное действие является нелогичным, больше нацеленное лишь ради того, чтобы механом заполучить оружие, а не ради создания ролевой ситуации. ㅤ ВЕРДИКТ ㅤ Учитывая, что Алексей Ликвидатортритысачи (STEAM_0:0:495671697) совсем недавно вышел из перманентной блокировки, Игрок получит наказание в виде блокировки аккаунта на 10 дней за нарушение правил Mehan и NonRP.
  • Заявка на игрового Мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    3 Лайки
    3 Сообщений
    381 Показы
    zeekеZ
    Принят на стажировку