Гайд на качественную ролевую игру за полицию
-
Всем привет

В этом топике я хочу разобрать, как создать персонажа для полиции, как построить игру так, что бы это приносило удовольствие всем, частые ошибки при создании персонажа-копа и некоторые ролевые моменты, которые стоит учесть при игре за полицию.Этот гайд полезен как для обычных игроков серверной полиции, так и для людей, которые хотят подать заявку в DPD.
Информация собранная здесь основывается на реалиях штатов и частых ошибок со стороны игроков полиции на Доброграде.
Структура топика:
Глава
ПунктГлава I Зачем вообще играть персонажа?
Такой вопрос я слышал от новеньких игроков и, не буду называть конкретные ники, некоторых игроков DPD.Самое банальное, Доброград - медиум рп сервер с уклоном в игру персонажей. Игра во фракциях требует этого на постоянной основе. Игра своего персонажа, как сахар к чаю. Без игры персонажа ролевое взаимодействие кажется не живым и максимально скучным. Мы, играя на Доброграде, хотим получить удовольствие от ролевой игры и игра персонажей даёт это удовольствие.
Если же вы окончательно решили для себя, что ваш гейм - пострелушки, побегушки, хахатушки - закройте этот гайд и забудьте про игру во фракциях, вам там не рады. Если же вам действительно интересна игра персонажей, ну или просто хотите найти материал для заявки в DPD, то я продолжу.
Глава II Создание персонажа для игры в полиции
Разберем сначала самое важное и то, с чем сталкивается любой ролевик.Хорошо продумайте причину, почему ваш персонаж хочет пойти в полицию.
По своему опыту скажу, что это самое трудное и самое важное при создании персонажа-копа. Эту причину нужно продумать максимально хорошо и желательно максимально оригинально. Забудьте про “хочу защищать людей” или “горжусь своим отцом”, такие причины в заявке - НубоРП. Желание защищать людей из неоткуда не появляется. Учтите воспитание вашего персонажа и его окружение в детстве, это играет не мало важную роль при формировании причины идти в полицию. Что могло случится такое, что побудило его к работе в полиции?Создание качеств персонажа
Характер, плюсы, минусы, хобби, страхи, внутренний мир - то, что нужно продумать для качественной игры персонажа-копа. Идеальных людей не бывает и создание идеализированного персонажа - НубоРП. Частая ошибка, которую я вижу, то создание тех качеств, которые в реалиях Доброграда не играются, к примеру, арахнофобия. Продумайте те плюсы и минусы, которые действительно могут играться во время вашей смены на Доброграде. Поверьте, это гораздо интереснее играть персонажа с плюсами и минусами, чем идеализированного мануального раба.Частая ошибка, это “ну мой персонаж курит и пьёт”. Забудьте про эту безвкусицу. Департамент пьющего человека будет оставлять на самом последнем месте в конкуренции, если же сразу не отклонит заявку. Расскажу подробнее про алкоголиков в полиции чуть позже, а пока, продолжим. Если ваш персонаж - бездарь, который учился плохо в школе, то ожидайте, что такого персонажа департамент особо воспринимать в серьёз не будет. Учтите, что в графе заявки “Ваши положительные и отрицательные качества” вы пишите от лица своего персонажа и лишь идиот напишет, что он бездарь и учился отвратительно.
Создание внутреннего мира это то, что все упускают при создание перосонажа-копа.
Внутренний мир человека — это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, переживаний, представлений об окружающей действительности. Это то, что даст вашему персонажу уникальность и сделает его качественным. Внутренний мир раскрывается, как правило, в душевных беседах двух доверяющих друг другу людей. Не всегда соответствует внешнему облику. Например, за суровым внешним видом человека может скрываться тонкая натура, а внутри мягкого человека — стальная воля. Внутренний мир человека формируется с детства, учтите это, если вы решите обдумать его вашему персонажу.У каждого из нас есть свои увлечения или же хобби. Ваш персонаж - не исключение. Персонаж без обдуманных увлечений и интересов не сильно и выделяется среди других персонажей и выглядит не очень то и живым. Обдумайте то, что будет играться на Доброграде. К примеру, ваш персонаж фанат баскетбольной группы и он обсуждает последние матчи со своими коллегами перед началом патруля.
Мне лично, да и другим ролевикам, гораздо приятнее играть с человеком, у которого персонаж хорошо продуман. С таким человеком действительно хочется играть дальше. Когда у вас хорошо продуман персонаж, до даже будучи муниципалом, у вас открывается возможность взаимодействовать с теми, с кем вам кажется могут взаимодействовать только “гуру рп дпдшники”, т.е крим.фракции или ролевики с квентами. С продуманным персонажем вы будете равняться с ДПД игроками.
Образование
Помните, что градация по времени обучения такая:
Ассоциат - 2 года
Бакалавр - 4 года
Магистр - 6 летВаш персонаж не может быть магистром экономики в 20 лет. Учитывайте, что в США платное высшее образование, поэтому избегайте словосочетаний типа “на бюджетной основе”. Да, конечно, есть гранты на бесплатное обучение, но достаются они далеко не всем. И вашему персонажу обязательно будет задан вопрос, почему он не пошел работать по специальности, будьте готовы к нему. Но этот вопрос не будет вызывать у вас затруднений, если вы будете к тому моменту знать, что для высоких званий (выше лейтенанта) в полиции необходим диплом бакалавра как минимум.
Юридическое образование
Имеет место быть, но вам не следует совмещать его с работой адвокатом, потому что процесс от начала обучения до получения адвокатской лицензии в США может занимать до 9 лет. Станет ли человек, который потратил на достижение своей цели 9 лет, а затем еще и несколько лет проработал адвокатом, идти в патруль? Очень вряд ли. Если бы он хотел работать на стороне закона - он скорее всего пошел бы работать в прокуратуру.
Служба в армии
Представим, что вы хотите создать персонажа, который служил в армии. Кандидат в полицию, который прошел военную службу рассматривается самым первым и намного повышает вероятность одобрения заявки в полицию. Школу в США заканчивают в 17-18. В США можно подписать контракт с 18-ти лет, с 17-ти по одобрению родителей. Минимальный срок контракта - 2 года. Бывший рядовой, капрал или сержант идущий в полицию - норма. Но вот если ваш персонаж бывший штаб-сержант и выше, то к нему будет очень много вопросов на интервью, потому что эти звания требуют очень большого срока службы в армии, и военнослужащим в таком звании нужна сильная мотивация, чтобы уйти.Вот список званий соответствующие выслуги лет:
Pv2 (Е2) - полгода
Рядовой 1 класса / младший капрал в КМП (Е2 - Е3) - год
Специалист / капрал (Е4) - полтора-два года
Сержант (Е5) - 4-6 лет
Штаб-сержант (Е6) - 6-10 лет
Сержант первого класса, он же Ганни в КМП (Е7) - 10-15 лет
Мастер-сержант (Е8) - 12+ летПродумайте должность и подразделение вашего персонажа. Довольно слабо просто сказать “мой персонаж служил в армии”, продумайте его историю. Обдумайте хотя-бы этот момент в рамках “дивизия-ранг-должность”. Это полезно, да и в случае если ваш персонаж встретит такого же сослуживца, то при обдуманной истории службы в армии будет интереснее ввести диалог.
Глава III Частые ошибки и спорные моменты при создании персонажа-копа
Женские персонажи
На данный момент я вижу большую и частую ошибку, которые допускают игроки муниципальной полиции, DPD, да и других силовых структур. Я часто вижу женских персонажей, по типу “Добрая, которая хочет помогать людям”. Часто вижу, что играют нежным и добрых защитниц, пытаясь максимально сексуализировать модель своего персонажа.Скажу прямо, создание женского персонажа с целью “что бы можно было поСРПшить” - полное нубоРП и такое не должно поощряться. Если вы делаете женского персонажа с целью рп отношений и ЕРП - смените роль. Силовые структуры это не место для рп отношений и лучше с такими целями выбрать более цивильную площадку, к примеру, DMC.
Подумайте сами, зачем полицейскому департаменту с своем составе “добрая защитница” с модельной внешностью? Что бы первый громила отобрал у неё пояс и изнасиловал её? Если такая девушка заплачет от криков на физическом тесте, то её тут же выгонят. По реальным академиям можно понять, что с модельной внешностью трудно проходить физический тест. Если вы и делаете женского персонажа для полиции - забудьте про “худую с большой грудью”. Забудьте также про нежный характер. В реалиях штатов, женщины в полициях - те ещё стервы.
Недавно я услышал, что тип из DPD играющий женского чара, играл отношения с четырьмя людьми, трое из которых - пд. Самый угар это то, что персонажа этого типа был, внимание, замужем за сержанта полиции на одной станции. Когда я услышал этот бред, я испытал испанский стыд, честно.
. Полицейским департаментам не выгодно держать супружескую пару на одной станции и такую парочку распределили бы по разным станциям. Не стоит забывать про то, что это вызвало бы подозрение по поводу покрывательства нарушений со стороны одного из них. А играть извините меня за выражение, шаболду, у которой миллион парней, ну, позорище и явное нубоРП. К слову, среди женского коллектива, на примере ЛАПД, встречаются чаще лесбиянки, чем гетеросексуальные девушки.Если вы делаете женского персонажа, то учтите всё выше сказанное и придумайте более интересного персонажа, чем шкуру для ЕРП.
Персонажи алкоголики
Замечаю, что некоторые при создании своего персонажа, указывают “немного пью”. Тут аналогичная история, что и с женскими персонажами. Департаменту не выгодно и рискованно держать алкоголиков на службе. Полицейских с алкоголизмом отправляют на оплачиваемую пенсию. Даже если вы и решите играть такое, то явно не в начале своей карьеры, когда за вашим персонажем активно следят. Алкоголизм должен быть скрытен, ведь узнает какая нибудь коллективная крыса или супервайзер, он доложит старшим, а те примут меры в отношения такого сотрудника. Единственные исключения, так это нехватки кадров, но только если ваш персонаж - значимое лицо в каком либо отделе (не патрульный) и находится в хороших отношениях с начальством.Карьерный рост
Среди игроков муниципальной полиции я частенько вижу такое, мол, сержант в 25 лет. Частое заблуждение среди игроков муниципальной полиции, что играть такого молодого сержанта - норма. Минимальный возраст для подачи в академию - 21 год. Академия длится 9 месяцев и около полугода длится стажировка. Больше года нужно потратить, что бы стать полноценным полицейским. В сержанты берут только после прохождения школы сержантов. Что бы в неё попасть нужна выслуга лет, подвиги внутри департамента и примерное поведение. В среднем, нужно около пяти лет прекрасной работы что бы попасть в школу сержантов. Учтите также, на первом месте в кандидатуру - старшие офицеры и капралы. Итого, если мы упрёмся в минимальные сроки, то 9 месяцев академии + 6 месяцев стажировки + 3-5 лет для повышение, дабы не быть на самом последнем месте в кандидатуре + 5 лет выслуга лет и + 1 месяц школы сержантов.Проще говоря, средний возраст сержанта - 35-40 лет. Лейтенанты так вообще чаще всего сидят в офисе и редко выходят в патруль, а их возраст в районе 40-50.
Глава IV Качественная ролёвка с другими игроками
Итак, мы разобрались с частыми ошибками игроков и теперь пришло время разобраться, как построить игру так, что бы это нравилось другим?Взаимодействие с DPD
Частое заблуждение, что муники и DPD - подразделения, которые никак друг другу не подчиняются. Буду реалистом, это частично правда. Вас действительно могут отстранить от какой нибудь ситуации или игры, дабы вы не мешали фракционной игре, ведь игрок фракции более ценный, чем простой игрок. Но давайте будем более оптимистичными. DPD и муники в IC - единое целое. Никакого разделения в IC нету, а придуманное новым поколением “первая смена” они же дпд, и “вторая смена” они же муники - бредятина. Все они работают на одной смене, и если бы не наличие у муниципалов своего сержанта и лейтенанта, не было бы этого разделения вообще.Вы, муниципал, все также обязаны подчиняться приказам супервайзера DPD. Если вы играете хорошо будучи сержантом, то и вам будут подчиняться. Даже больше скажу, если вы супервайзер и заметили нарушение со стороны DPD, то вы имеете полное право задержать его и запросить через другого DPD ОВР.
Взаимодействие с криминальными формированиями
Тут немного посложнее, чем с DPD. Одобренная крим фракция на практике реально может отказаться от взаимодействия с вами. Но если вы покажите себя как хорошего ролевика, то вас не выкинут ссаными тряпками из их района. Самое главное при игре с бандами, не как можно быстрее накрыть их, а как красивее и качественнее сделать игру. Не нужно сломя голову бежать с пистолетом на вызов о пьяных разборках с района какой либо банды. Сами по себе банды шутаются реже, чем типичные краймеры, так что будьте добры при взаимодействии с крим.фракой убрать свое желание шутаться.Аресты
На Доброграде есть два вида ареста. Первый - механ, самый обычный арест, тут думаю объяснять ничего не надо. Второй - IC, который не наказывает игрока механом, но влияет на судьбу его персонажа. Есть ещё и СА, как IC, только полностью ограничивающий игру персонажа, но принудительно его могут выдавать только игроки DPD, а муники только по соглашению всех сторон.Если вы играете с чуваком, который действительно хорошо играет персонажа и делает ситуацию красивой, то не нужно наказывать его механом. Он играет только ради своего удовольствия, но и приносит удовольствие своей игрой другим. Будьте добры к таким самородкам и дайте им IC арест. Если же тип, обычный краймерок или фангеймер, то тут на ваше усмотрение. На вашем бы месте, таких я бы садил механом.
Подведём итоги
Мы разобрались по поводу создание персонажа копа, частые ошибки и качественную ролевку с DPD, крим фраками, да и просто хорошими игроками. Если вы усвоили всё, что было разжевано вам, то поздравляю, ваша ролевка может стать на равне с DPD и даже лучше большинства её участников.Да, Доброград медиум рп и соблюдать всё-всё-всё из вышеперечисленного не надо, но и играть какой то бред, по типу шаболды в полиции или молодого алкоголика сержанта уж точно не надо.
-
я виртил в крузере, это рп?
-
Игра между дпд и муниками есть, но не частая.
Ну вот пример, играю дека муника, даже когда механом его не было, отлично взаимодействовал с другими игроками.
Дела расследовал, да даже с коронерами криминалисты. Тут уже ваше желание и умение.
Хотя, ну есть некоторые консервативные дпдшники которые вас будут до последнего отрезать от игры. Но таких мало, да и если заметите такое - пишите жб -
Очень замудрённый гайд, учитывая основной контингент игроков в полиции.
Против ничего не имею, но как по мне, следовало бы снизить планку и писать что-то более похожее на разъяснение почему 2+2=4.
Допустим, что не следует на любое непонравившееся действие человека или при первом же отказе на какую-либо просьбу доставать, а тем более сразу же применять тайзер и по типу вот таких вещей, кажется было бы более актуальным. Но в любом случае, за гайд - респект, некоторые моменты, конечно можно было и упустить, чтобы избежать воды в тексте, но, в целом - пойдет. -
Очень замудрённый гайд, учитывая основной контингент игроков в полиции.
Против ничего не имею, но как по мне, следовало бы снизить планку и писать что-то более похожее на разъяснение почему 2+2=4.
Допустим, что не следует на любое непонравившееся действие человека или при первом же отказе на какую-либо просьбу доставать, а тем более сразу же применять тайзер и по типу вот таких вещей, кажется было бы более актуальным. Но в любом случае, за гайд - респект, некоторые моменты, конечно можно было и упустить, чтобы избежать воды в тексте, но, в целом - пойдет.@Осквернитель-тарасов Гайд направлен конкретно на ролевую часть, т.е игра с фраками и создание персонажа для копа. Касательно процедур применения тайзера и прочего - мануал.
-
@De_Artie фу виртюк
-
@Модератор-Сообщества вердикт по гайду будет?
-
@nekin125 эм
-
@Модератор-Сообщества вердикт по гайду будет?
@nekin125 жди
-
@nekin125 жди
@andrey_p1mpl Шли годы… Почему то на другие гайды отвечают чуть ли не за неделю, а этот два месяца лежит в загадках.
-
@andrey_p1mpl Шли годы… Почему то на другие гайды отвечают чуть ли не за неделю, а этот два месяца лежит в загадках.
@nekin125 жди
-
А где гайд? Вижу блог и не более
-
А где гайд? Вижу блог и не более
@Nikkoman-Lacoste Блог
Блог — это электронный дневник или журнал в интернете, где автор регулярно публикует контент на определённую тему.Гайд — это инструмент, который помогает разобраться в конкретной теме и решать разные задачи или проблемы.
Да и какая нахер разница? Один хер на эту тему давно забили и её никогда не рассмотрят даже.
-
Магистр 6 лет??? Это как ты так придумал?
P.s.
Магистр это итог высшего образования и он получается путем +2 года после бакалавриата. США(как и все остальные страны) следуют этой системе уже давно. -
Магистр 6 лет??? Это как ты так придумал?
P.s.
Магистр это итог высшего образования и он получается путем +2 года после бакалавриата. США(как и все остальные страны) следуют этой системе уже давно.@Coroner-with-standarts Я думаю, он имел ввиду сколько лет уйдёт до магистра. 4 года бакалавриат и 2 года магистратура и того 6 лет всего.
-
@Coroner-with-standarts Я думаю, он имел ввиду сколько лет уйдёт до магистра. 4 года бакалавриат и 2 года магистратура и того 6 лет всего.
@Susig Тогда непонятно что такое Ассоциат в его понимании(за два года ты не получаешь степени)
Похожие темы
-
🔫 Гайд по оружию на Доброграде
Прикреплена Решенные Гайды -
⚡ «Подробный гайд на оружейного токаря»
Прикреплена Решенные Гайды -
Гайд на установку Reshade. Делаем красивую картинку в Garry's Mod + Пресеты для Reshade
Прикреплена Решенные Гайды
1
-
-